Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#581 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 02:48

Значица протестил только что. Да Пауль, у тебя действительно плодотворный день был :(.

Какие выводы:
Джой мой не глючит исходя из тест-прибора.
Но в этом варианте на ЗМГ и скорости ноль, угол бета уже 9 град. На земле ведет себя отлично, не разгоняется самопроизвольно.
Только чтобы стронутся с места приходится Руды на 50-60 % ставить, после чего самолет срывается с места конкретно.... Это из-за того что начальное значение поступи у тебя начинается не с нуля.

Обороты турбины на ЗМГ 100% так и остались, то есть не 90% как нужно.

Удивился тому, что образуется таки отрицательная тяга. При этом естесственно Ср уходит в отрицательные значения... то есть в полете нижний предел для мощности отрицателен.

Но тяга общая у тебя занижена. Уже в 9-ой версии для угла 32* тяга 2300кг у тебя была... она там около 3000кг должна быть...

То что зависимость Ср от УПРТ нетривиальна это видно уже невооруженным взглядом по тест-прибору... нелинейность есть конечно.

P. S. Пауль, у тебя Windows Mesenger случайно не имеется ?

#582 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2004 - 13:37

Ндя... Посмотрел сегодня динаму в 2002... :( Это же два разных самолета!!! Я уже и забыл, а сегодня специально навернул пару кругов на разных машинах - все осчусчения совсем иные, другая управляемость. Теперь я понимаю - мы просто говорим о разных вещах. ИМХО, нужно как-то это к общему знаменателю приводить. А то я тут подгоняю, понимаешь, 450 кг тяги при 11 или при 12 по УПРТ, а в 2002 симе вообще нужно дать 35-40, что бы он стронулся. Правда, потом рулит нормально от 12 до 22, но это все равно не дело. И указатель закрылков таки не показывает ничего - может в 2002 еще не было параметров, которые я в нем использую... Очень странно.

Друзья, а давайте ка все на 2004 переходить, а? Не по тому, что у меня он, а просто уже и 2006 не за горами, а МС таки вводит разные фичи от версии к версии... Ну это - просто предложение...

А мессенджера у меня нет - я его за назойливость ненавижу. Аськой пользуюсь, но очень редко. Если нужно - номер 69721325.

P.S. Есть все же одна положительная новость - в 2002 с моей динамой он не скачет и стойки не подламываются! Однозначно!!!

#583 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 July 2004 - 14:21

Братья есть кое какая нужная таблица!:
Режимы крейсерского полета на самолете Ан-24 с двиглами Аи-24 2-й серии и Аи-24Т (условия МСА)

Начнем с определенных режимов те с 52 по УПРТ и 65 УПРТ(те крейсерский и номинал)
52 по УПРТ

вес 21 высота 7 км Vприб 308 Vист 423 Qкг 680
6 349 445 710
5 381 462 793
4 405 465 866

вес 20 высота 7 км Vприб 320 Vист 438 Qкг 690
6 356 453 713
5 385 468 794
4 409 469 867


65 по УПРТ

вес 21 высота 7 км Vприб 345 Vист 471 Qкг 720
6 373 475 778
5 412 498 890
4 423 487 935

вес 20 высота 7 км Vприб 338 Vист 481 Qкг 725
6 379 482 780
5 417 502 890
4 429 491 935

#584 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2004 - 14:30

А что есть Q (кг) - тяга двигла? Тогда это просто супер. Наконец-то есть к чему привязаться с режимами!!!

#585 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 14:38

Спасибо Саш, действительно нужная табличка....

Пауль, ну а я о чем говорил все это время, что у меня сим ФС2002 :)))

Я смогу перейти на ФС2004 только после улучшения своего железа, а когда это предвидется пока не знаю. Не тянет мой комп его и все тут....

Пауль, ты уж занимайся ФС2004 дальше, а я буду пробовать подгонять "Ан" для ФС2002....

#586 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 July 2004 - 14:42

Ребята это не тяга! А расход:(

#587 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 14:47

Эх ма... губу раскатали :)))... но все равно очень необходимая таблица.

#588 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 15:14

Кстати Пауль, мы столкнулись с той же самой проблемой с которой когда-то столкнулся Степан Грицевский. Он кажется начал мучиться с ВМГ для Ан-2 начиная с ФС98, а довел его до ума только для ФС2002. Как бы и у нас так не случилось, начинали Ан-24 с ФС2002 а доведем его до ума только к ФС2006 :)))

В принципе поэтому я и ищу какую-то единую методику для создания ВМГ, но блин они козлы (МСФС-овцы) постоянно меняют какие-то принципы в динамике от версии к версии....

А модернезировать комп мне все ж придеться, так как я хочу также чтоб X-plane пошел у меня также. А пока он проявляет себя у меня тем что пускает комп на перезагрузку :)))))

#589 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 11 July 2004 - 15:28

Братья есть кое какая нужная таблица!:
Режимы крейсерского полета на самолете Ан-24 с двиглами Аи-24 2-й серии и Аи-24Т (условия МСА)

Начнем с определенных режимов те с 52 по УПРТ и 65 УПРТ(те крейсерский и номинал)
52 по УПРТ

вес 21 высота 7 км Vприб 308 Vист 423 Qкг 680
6 349 445 710
5 381 462 793
4 405 465 866

вес 20 высота 7 км Vприб 320 Vист 438 Qкг 690
6 356 453 713
5 385 468 794
4 409 469 867


65 по УПРТ

вес 21 высота 7 км Vприб 345 Vист 471 Qкг 720
6 373 475 778
5 412 498 890
4 423 487 935

вес 20 высота 7 км Vприб 338 Vист 481 Qкг 725
6 379 482 780
5 417 502 890
4 429 491 935

Вот-вот, о такой таблице я и спрашивал.
Только, разве бывает такое, чтобы движки были разные, а расходы одинаковые.

Александр, а в отсканированном виде эта таблица есть?

#590 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 11 July 2004 - 15:33

Кстати Пауль, мы столкнулись с той же самой проблемой с которой когда-то столкнулся Степан Грицевский. Он кажется начал мучиться с ВМГ для Ан-2 начиная с ФС98, а довел его до ума только для ФС2002. Как бы и у нас так не случилось, начинали Ан-24 с ФС2002 а доведем его до ума только к ФС2006 :())

В принципе поэтому я и ищу какую-то единую методику для создания ВМГ, но блин они козлы (МСФС-овцы) постоянно меняют какие-то принципы в динамике от версии к версии....

А модернезировать комп мне все ж придеться, так как я хочу также чтоб X-plane пошел у меня также. А пока он проявляет себя у меня тем что пускает комп на перезагрузку :())))

Если, в Fs2006 ничего не будет сногсшибательного, то не скоро народ на него" подсядет". Возможностей 2004 пока не мало (та же графика) и еще не все перешли на него (Aless) :D)

#591 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 July 2004 - 16:34

У меня просто под рукой сканера нету. А это данные для Аи-24 2-й серии, но и по Аи-24Т так же есть данные, есть так же данные под МСА+20 а так же почти под все веса.

#592 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 18:07

А то я тут подгоняю, понимаешь, 450 кг тяги при 11 или при 12 по УПРТ, а в 2002 симе вообще нужно дать 35-40, что бы он стронулся. Правда, потом рулит нормально от 12 до 22, но это все равно не дело.

Пауль, я ж тебе говорил об этом, читай внимательнее мои мессаги :) Вероятная причина в том, что первое значение поступи у тебя не с нуля начинается.... а с 3Е-6, вот он и не может стронуться на нулевой поступи в ФС2002. В ФС2004 это дело наверно проходит.

И указатель закрылков таки не показывает ничего - может в 2002 еще не было параметров, которые я в нем использую... Очень странно.


Ага... не пашет этот новый индикатор для ФС2002, я уже говорил об этом, но как-то замяли эту тему... ну я и летаю с неисправным, ориентируясь по звуку.... три раза прожужал, значит 15 градусов :))))

По поводу зависимости Ср от УПРТ, надо уже сейчас сделать сетку и искать эту зависимость. И наверно для двух симов она будет разная...

#593 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 11 July 2004 - 18:12

У меня просто под рукой сканера нету. А это данные для Аи-24 2-й серии, но и по Аи-24Т так же есть данные, есть так же данные под МСА+20 а так же почти под все веса.

Александр, если со сканером получится, то выложи все таблицы. Только размер делай как можно меньше-каяать дорого.

#594 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 July 2004 - 18:59

Нашел еще один весчь:

значит по ПМГ

+60 до -10 град цельсия.

26 по УПРТ

-11 до -20

30 по УПРТ

-21 до -30

33 по УПРТ

-31 до -40

36 по УПРТ

Может кому понадобиться, ну вообще хорошо бы сделать проходную защелку, чтоб темпер. выставил в ап прилета, а далее сделать так чтобы руд зажимался на 26 например и нижене шел, только после посадки. У меня кстати не знаю почему но сирена орет постоянно о том что выпусти закрылки при взлетном режиме, хотя поставил старый прибор такие касяки прошли:D может кто знает в чем дело?

#595 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 11 July 2004 - 19:28

Нашел еще один весчь:

значит по ПМГ

+60 до -10 град цельсия.

26 по УПРТ

-11 до -20

30 по УПРТ

-21 до -30

33 по УПРТ

-31 до -40

36 по УПРТ

Может кому понадобиться, ну вообще хорошо бы сделать проходную защелку, чтоб темпер. выставил в ап прилета, а далее сделать так чтобы руд зажимался на 26 например и нижене шел, только после посадки. У меня кстати не знаю почему но сирена орет постоянно о том что выпусти закрылки при взлетном режиме, хотя поставил старый прибор такие касяки прошли:D может кто знает в чем дело?

у меня тоже лампа зеленая горит на табло шасси при закр на 15*. Пауль прибор закрылков поправит и все будет ОК.
По РУД тоже, или будет сделано так, что лопасти будут уходить на угол менее 19* только на земле, или еще и перемещение РУД тоже смоделируется.

У Вас работа по планеру идет? А то пора уже объединять его с двигателями.

кстати, у мня проблема с сигналами маркеров приводов. Лампа горит, а сигналов нет.
Кто знает как поправить? Это где-то в cfg самолета должно быть.

Еще одна проблема. Ставлю старую динаму, все ОК.
Заменяю в ней секции 509,511,512 в air-файле и секции двиг. и пропеллера в cfg и самолет начинает скакать на земле. Никакие contact point не меняю при этом.

#596 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 July 2004 - 00:49

Так, сначала о зависимости. Искать ее можно. Я ее уже нашел - см. график. А потом полез-таки в 1508 и 509 и сделал более менее нормальный движок. Целый день мудохался, но - не жалею. В 2004 он теперь реботает как положенно, начиная с запуска. Никаких забросов, и, что характерно - регулятор ставит угол более 8° ТОЛьКО ВЫШЕ УПРТ 11°, хотя Ср для него стоит все тот-же, а именно 0.00001. Вот нам и зависимость! С движка начинать нужно было, а ма сразу за пропеллер взялись. А кто нам сказал, что движок столько мощи отдает, сколько мы ожидаем? Там 1508 черным по белому называется Момент от Оборотов. Туда даже никто не лазил. А 509 - потери на трение. Туда тоже никто не лазил. Теперь вот я полез, чего-то нашаманил. Кто его знает - правильно, неправильно. Хорошо бы обсудить это дело.
Но, зато, когда я таким образом сжал диапазон УПРТ относительно Сп, сам собой появился режим 52 - совершенно отчетливо и именно с той тягой, на которую я раньше рассчитывал, но не мог ее получить. Прикладываю енту самую зависимость, полученную экспериментально до изменения движка. Потом, когда вылижу тягу с новым движком, сделаю такую же для него - интересно будет сравнить.

Завтра уезжаю на неделю. С упором, видимо, не успею, но это и не критично. Главное отр. тяга работает так, как я ожидал - в смысле упора осталась чисто техническая работа - привязать ее к спойлеру да дорисовать картинки. Постараюсь до отъезда максимум вылизать тягу и выложить версию. А вернусь - буду спокойно приборы до ума доводить.

Прикрепленные изображения

  • Cp.gif


#597 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 12 July 2004 - 01:45

Блина елы палы, а кто ж знал что это за секции... 1508 и 509? Этих секций то там до хрена и больше, если каждую тыркать, то ничего не получится. Там же еще не менее важные 1506-1507 есть.... и еще найдуться наверняка. А так с одной из важных секций разобрались более менее, можно и нужно за другие браться. Нам же никто лекий не читал в какой последовательности все это делать... вот и приходится научным тыком заниматься.

И потом если лезть в еще каке-то секции нужно разобраться что это такое? Я к примеру до сих пор не понимаю что это за секция 509... понятно что зависимость трения от оборотов, а конкретно что и как не понимаю. То же самое с секцией 1508, ну написано там Момент от Оборотов... обороты видимо в процентах, а вот момент в чем измеряется....? Одно понимаю что эта секция важна, только потому, что как мы зададим момент такая и мощность будет... это ясно уже из того было, что мы максимальную мощность задали с помощью максимального момента в цфг.
И в том и дело Пауль, что ты полез и что-то нашаманил, а вот что и как непонятно.... Ну ладно, ясно одно, что надо дальше тыркаться... Блин, не нравится мне все это незнание закономерностей, маза фака...

#598 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 July 2004 - 02:35

Вот, результаты :). Совсем новые секции 1508 и 509. Желательно смотреть с новым тестовым прибором и новым указателем оборотов. (Aless - специально для тебя :) - В 2002 симе кроме проблемы со страгиванием и чуть чуть неправильных оборотов на ЗМГ проблем не обнаружено.
А в 2004 на рулении - просто песня! Причем, режимы там можно еще гибче подогнать - это просто первая ласточка. Вот это уже желательно с новой геометрией скрещивать.
Есть, конечно пока некоторые проблеммные места по скоростям, но это может и от планера зависеть. Тяга в общем и целом соответствует графику, но подробно я не тестировал - времени нет.

Прикрепленные файлы



#599 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 July 2004 - 15:17

Значит, по 1508 и 509. Обороты там, как ты и предположил, в процентах. А вот ось У - это, ИМХО, не конкретные единицы, а некий коефициент (соотв. момента и трения, назовем их Км и Кт, что бы не путать с аэродинамическими С).
Я исходил из того, что увеличение Км для опр. значения оборотов увеличивает выдаваемую мощу, а увеличение Кт - уменьшает. В принципе, это работает. Таким образом я, примерно сбаллансировав их на 90% оборотов, загнал обороты на ЗМГ на 90% и одновременно почти убрал заброс оборотов на запуске.
Далее, от 90 до 100 я сделал прирост того и другого так, что бы для Ср_мах (100° УПРТ) Км с имеющимся КПД пропеллера выдавал тягу около 2900 кг, а прирост Кт сделал таким, что бы движок выходил на эти 100% оборотов только при УПРТ=11~12. Это как бы симулирует растущую нагрузку на винт, который в этом месте работает как винт фиксированного шага, пока обороты ротора не достигнут 100% и регулятор не начнет его переставлять на большие углы при дальнайшем росте момента.

Получилось неплохо. Теперь осталось подумать, как физически/математически связаны величины Ср, Кт и Км, и можно будет сформулировать методику построения этих секций.
Т.е., таким образом мы конечно отступаем от теории (если крутизна кривой момента еще может начинать так резко расти, то уж трения - точно нет), но это позволяет загнать движок в нужные режимы на разгоне и обеспечить приемлемую форму кривой Ср в рабочем диапазоне УПРТ (12-100).

А заодно я в 509 поправил время выбега ротора после выключения турбины. Самая левая точка кривой 509 у меня не на 0 а на очень небольшом значении Кт. Для меньших оборотов сим полагает Кт или постояным или шодящим к 0, а т.к. момент, создаваемый движком согласно 1508 на этих оборотах уже равен 0, то винт просто продолжает вращаться по инерции до полной остановки. Чем меньше значение Кт в этой точке, тем дольше он будет останавливаться.

#600 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 July 2004 - 09:03

Кстати ты очень классно сделал, винт теперь действительно очень долго останавливается, как в реале, а то я эксперемент делал, у меня стоит дома вентилятор, ну так он медленнее останавливался чем винты у Ан-24 в более ранних версиях, зато теперь всатло на свои места! За что тебе еще раз спасибо Пауль! Завтра займусь вплотную подгонкой динамы, а вот после завтра уже уеду в отпуск на 2 недели, так что все свои наработки я скину тебе Пауль, Алессу и Курлу, примерно объясню что где, может чего еще нашаманите, но основные я как бы подобрал, это секции 404 и 473. есть канешна еще много др секций отвечающих за планер но ИМХО уже много сделанно и осталось только тестирование, на что у меня времени КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕХВАТАЕТ. Так что завтра ждите писем.