Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#561 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 July 2004 - 19:53

Да ты че?! :unsure: Как же без упора-то - в нем же вся соль??? Это же средство торможения на пробеге. И с сигнализацией при УПРТ меньше 38 он ничего общего не имеет. Это же сигнализация "Выпусти шасси". А лампы "Винт снят с упора" - это когда ты сам тумблер включил. Это же уже на земле делать нужно, после перевода РУД на ЗМГ. Неееее... без упора я не согласен категорически! :unsure: Если точно смоделировать работу без упора, то при правильном планере ты будешь на посадке все время валиться камнем не долетая 500-1000 м до торца - или будешь вынужден садиться с приборной 240-250 км/ч.

А с отрицательной тягой - я сейчас вышлю тебе свою вчерашнюю версию. Посмотри, как оно себя ведет при всегда положительном КПД. Есть отр. тяга, возникает тогда и там, как это описано в книжке. Только в области больших скоростей я неправильно 512 позадавал - там нет нужной гибкости в управлении тягой, т.к. слишком мало кривых пересекает рабочую область Ср. Но я уже знаю, в чем дело.

Да, Пауль по необходимости упора поддерживаю полностью. Именно от выключателя, именно спойлером т.к. он хорошо моделирует изменение коэффициента лобового сопротивления при торможении пропорционально изменению скорости. В конечном итоге снятый с упора винт ,-это та же поверхность (сумма площадей лопастей), поставленная поперек набегающего потока и создающая аэродинамическое сопротивление. В симе площадь лопастей не просчитывается и самое то в этом случае- спойлер.
Вот только продумать надо, как быстрее всего на пробеге включать панель ЦП (ИМХО,комбинация клавиш обязательна), а то мышом елозить некогда.

В каком случае самолет будет валиться за 500-100м до торца ВПП?

На предпосадочном снижении режим двиг. гораздо больше ПМГ. За исключением больших Vy снижения, но это уже нештатная ситуация и в симе вряд ли используемая. Кто не сумел правильно построить заход на посадку, не принял своевременно или из-за вредности ( я вам всем покажу!!) решения по уходу на второй круг, а вместо этого пытается увеличением Vy и постановкой РУД на проходную погасить избыток высоты,- пусть получает все прелести обратной тяги и валится себе на здоровье. В следующий раз внимательнее будет читаь РЛЭ и тренироваться на самолетах меньшего класса. Чем строже будет динамика тем лучше.

Я уже давно про себя улыбаюсь, когда вижу членов форума (в основном молодых людей, подростков) с подписями ВКВС Ту-154 и пишущих, что дефолтные Боинги и прочую подобную лабуду они уже освоили и подавай им что-нибудь этакое. Молодые люди ничего не знают о реальном положении дел по приобретению опыта в авиации, о процессе обучения, о выработке навыков и схем пилотирования, распределение внимания ит.п.
Не знают о том, что для того чтобы стать командиром Ту-154 надо отлетать больше десятка лет на разных типах реактивных самолетов меньшего класса, вторым пилотом на этом типе и лишь потом, если сильно повезет, мечта может осуществиться.
Они не хотят начинать с Цессны или Ан-2, садятся за штурвал Ту и благодаря стараниям разработчиков по созданию динамики очень приближенной к реалу, начинают косячить, из-за больших объемов информации, которую юные ВКВС не в состоянии переварить,скоростей полета и скоротечности процессов пилотирования данного ВС промахиваться мимо схем, эшелонов и ВПП, в он-лайне вообще не понять, что вытворяют. Потом начинаются вопросы и призывы о помощи.
Понятоно, что мечта детства - большой Ту, я командир, весь в белом, рожден только для больших магистральных лайнеров, мне все завидуют и всякие там "водилы" "кукурузников" мне не ровня, но процесс подготовки и становления летчика ипытан годами и все командиры ТУ-154 когда-то впервые вылетали на Яках, Л-ках, Анах.

#562 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 04:05

Пауль, протестил твой последний вариант - prop6.
Значит сразу пишу пока не забыл по свежим следам. Скорость=0, УПРТ=0, угло лопастей 16 град почему-то, и на ЗМГ разгон хоть и небольшой но есть почему-то. Отрицательную тягу не дает, уменьшается до 100кг, не меньше, хотя и это дает довольно эффективное торможение.
В принципе по моей логике, оно и не должно давать отрицательную тягу, если КПД на всем диапазоне скоростей положителен.

Еще вот что заметил, ты как то выкладывал аир-файл последний раз. И когда я тестировал с ним, то режимы скоростей получались странные. К примеру, в глиссаде, при полностью выпущенной механизации приходилось УПРТ ставить 60-70 град чтоб скорость сохранять 210 км/ч, тогда как с моим старым аир-файлом УПРТ=35 град, как по РЛЭ. Я тебя тогда еще спрашивал, не менял ли ты чего в аир-файле? Ты как-то не заметил вопроса.

Вообще старые последние цфг- и аир- файлы довольно неплохие, там соблюдаются более менее правильные скоростные режимы при тех тягах которые дает реальный график.

Потом нужно учитывать что я на ФС2002 тестирую, может из-за этого несоответствия есть ?

P. S. По поводу ВКВС-ов. А моя мечта, стать ВКВС-ом "кукурузника"... (эхма... вздохнул горестно...)

#563 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 July 2004 - 07:07

Саш а как насчет ВКВС Ан-24? Если ты еще и в онлане летать можешь то дай мне знать:huh:

#564 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 13:33

Дык летаю конечно, не так часто, но летаю... :)

#565 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2004 - 15:10

Хех... Менял ли я что-то?... Трудно сказать. У меня почти каждый день новая версия, где я сильно меняю 511 и 512, пробую разные углы наклона 512, что бы добиться гибкости регулирования тяги в диапазоне скоростей 300-400, а это тянет за собой и изменения 511. И еще немного игрался с 509. А в цфг я менял только временной коэф. регулятора и тормоза. Вот я и не знал, что именно ответить - сам немного запутался. По поводу тяги на УПРТ=0 - я это подправил. Теперь все идеально. Геометрия у меня та, что последний раз публиковал УНКЛ - я ее просто скопировал, особо не вникая в подробности, но это было уже давненько.

По поводу отр. тяги. Не забывай, что у движка есть реактивная составляющая тяги, которая всегда положительна - смотри не на суммарную тягу, а на тягу пропеллера (2-я строка в приборе). (Кстати, по поводу этой составляющей - в реале она направлена под углом примерно 45° - сим этого, разумеется, не понимает, так что она всегда несколько больше, чем в реале - это тоже нужно учитывать.)

Еще. Мне удалось добиться хорошей ее картины на всем диапазоне скоростей, только я сделал так, что абсолютное ее значение при УПРТ=0~3 на больших скоростях все время в пределах 0-5~8 кг, а в диапазоне 230-160 возрастает до макс. 50 кг. Именно к ней я собираюсь привязать угол отклонения спойлера, что бы получить реальную картину суммарного торможения. (т.е. он будет не тупо вываливаться на 90° а отклоняться прибором на разные углы в зависимости от реального режима). Таким образом мы получим на пробеге хорошее торможение, если винт снят с упора (прибор отклоняет спойлер) и совсем незначительное, если не снят. Думаю, это именно то, что нужно.

И главное - сначала я хочу добиться идеальной картины регулирования именно тяги - какая при этом устанавливается скорость пока не важно, т.к. это сильно зависит от планера. Сейчас, например, у меня в глиссаде с закрылками 38, приборной 210 и вертикальной -2.5 УПРТ где-то 45-48. Но это само по себе ничего не значит - если картина тяги при этом будет правильная, то нужно ИМХО править сопротивление закрылков, а не ВМГ. Вот я пока и не зацикливаюсь на скоростях. Они все равно получаются более менее правильными, а точно подгонять начнем, когда тяга устаканится.

Наметилась некоторая проблемка с количеством серий в 511-512. Нужно вводить как минимум еще 2, для углов 55 и 95 и скоростей где-то 525, 560. Кривые КПД для них должны быть нулевые, а кривые Ср - выше Ср_макс. с легким уклоном начиная со скорости 450. Тогда, ИМХО, винт будет автофлюгироваться (чего пока не происходит) и, главное, можно будет точнее задать потолок по высоте. Это пока - гипотеза. Попробую проверить. Вроде мне удалось с помощью АирАпдейт добавить серии, но сим при этом отказался вообще считать тягу - она была все время 0 и турбина раскручивалась до бесконечно больших оборотов. Может я что-то плохо делал - нужно еще раз попробовать. А может ничего и не нужно - а нужно просто указать в конфиге бета_макс = 95. При правильных 511-512 Регулятор все равно не поставит проп на большие углы (разве что вручную переставить самолет на приборной 300-350 с 200-500м сразу на 8000-9000м). Тогда процесс выходит из под контроля (сейчас в такой ситуации проп ставится сразу на 50°, но Ср и КПД не соответствуют реальным скоростям) и его очень трудно загнать в рабочую область. Словом, тут еще нужно эксперементировать.

#566 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2004 - 15:27

А давайте ка разберемся еще вот с чем. А как, собственно, сим считает изменения располагаемой тяги по высоте? Т.е. чисто физически на это влияют 2 фактора - мощность, развиваемая самим двигателем при постоянной подаче топлива(очевидно, уменьшается) и эфективность пропеллера. Вот как она себя ведет в реале? Видимо, где-то тоже начинает уменьшаться, только вот засчет чего? КПД больших углов установки меньше?
А то я что-то совсем запутался - никак не соображу, чем именно обусловлен в симе "потолок". У кого какие мнения?

#567 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 16:48

По поводу изменений я говорил про изменения чего-либо кроме секций 509, 511-512....

На счет тяги на высотах.
По идее сим считает тягу на разных высотах также как и у земли, по тем же формулам, только с другой плотностью. Соответственно что-то куда-то должно смещаться. Куда, пока не знаю, глубоко не задумывался, надо пораскинуть мозгами.

По поводу отр. тяги.
Угу, я смотрю туда куда нужно, именно на тягу пропеллера. Ну не нет у меня отрицательной тяги, я уже и так и этак проверял. Может ФС2002 и ФС2004 действительно по разному немного
реализуют это дело?

По дополнительным углам. Вообще есть предложение сделать более мелкую сетку. Углы через два градуса сделать, скорости через 25 км/ч, то есть :
Углы начиная с 30* (кстати зачем ты в крайней версии убрал 30*? Это ж контрольный угол) через два градуса:
30*, 32*, 34*, 36*, 38*, 40*, 42*, 44*, 46*, 48*, 50*...
Скорости: 25км/ч, 50, 75, 100, 125.... и т. д.
Как там в экселе можно добавлять столбцы и строки ?
Если уж как говориться взялись за такое дело, то неплохо было бы сделать и такой вариант.

#568 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2004 - 17:54

Да в екселе подобавлять нет никакой проблемы - я это за полчаса склепаю. Проблема в том, как загнать это в air-файл. Я пробовал (правда, наспех, возможно, что-то не так сделал), но ничего не получилось. Т.е. в ААМ все появилось, но сим с ЭТИМ летать отказался.
30° я убрал именно по этой причине. Мне нужна была кривая 44°. Вот 30° я и убрал. Это не так страшно, т.к. я провел 32° чуть выше Ср_макс. В кижке было написано, что при скорости 0 на взлетном проп установится, кажется, на 30-35° - вполне нормально вышло. На малых скоростях и так хватает кривых.

В принципе, я подумал - нам нужно иметь на каждой скорости минимум 6, а лучше 7 кривых - соотв. для задания тяги для 0,12,22,52,65,100 по УПРТ. До 200 км/ч мы это имеем, и тяга получается почти идеально как в графике. А вот начиная с 250 уже имеем 4, k 400 - 2, а к 500 - вообще 1. Вот там и невозможно точные режимы по УПРТ ни к чему привязать. Я уже и так и эдак крутил (см. картинку - во как я их повывернул, но без результата :huh: ).

Получается, например, что для 100° по УПРТ тяга реальная, и для 12 - более менее. Для 65 еще так сяк, с натяжкой можно считать похожей, а 52 вообще не наблюдается (нужную для 52 тягу он тогда выдает только где-то на от 25 до 35 по УПРТ). Словом, нужна более мелкая сетка как по углам, так и по скоростям.

Прикрепленные изображения

  • percentage2.gif


#569 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 18:21

Да в екселе подобавлять нет никакой проблемы - я это за полчаса склепаю. Проблема в том, как загнать это в air-файл. Я пробовал (правда, наспех, возможно, что-то не так сделал), но ничего не получилось. Т.е. в ААМ все появилось, но сим с ЭТИМ летать отказался.


Проблемы не должно быть, просто нужно правильно указать количество столбцов и строк в текстовом файле, который ты загоняешь в ААМ через АирАпдейт.

И по скоростям тож надо более мелкую сетку сделать. Блин, надо осваивать эксель.

#570 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2004 - 20:51

Aless, я нащупал, кажется, одну основополагающую фичу относительно 512. Я попробовал провернуть обратные вычисления, ну, типа, как мы думаем, как сим считает тягу. И пришел к выводу, что шаг сетки не так важен, как ФОРМА кривых в областях, вылезающих за пределы рабочей. Точнее, эта форма важна до тех пор, пока соседняя кривая (выше или ниже) не пересекает границы рабочей области. Долго объяснять, как я к этому пришел, но, кажется, это должно работать... Я выделил на графике жирными линиями эти отрезки, посмотри. Это, кстати, объясняет, почему кривые этой секции других динам имеют именно такой вид.

Прикрепленные изображения

  • new112.gif


#571 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 20:52

Размышления по поводу тяги.

Мы все-таки убедились, что сим все считает по известным нам формулам. Следовательно разумно будет делать анализ исходя из них же. Запишем:
1. Ct=(Cp*KPD)/lambda
2. Ct= T/(rho*(n^2*D^4))
и получаем
3. T = rho * [(Cp*KPD)/lambda] * (n^2*D^4)

Теперь чиста анализ формулы 3.
Пусть у земли плотность rho_0.
Посредством УПРТ устанавливаем Ср_1 и достигаем скорости lambda_1 у земли, где плотность rho_0. Исходя из секции 512 при этом устанавливается угол лопасти бета_1. По секции 511 определяется КПД_1. И наконец по формуле 3. получаем нашу тягу Т_1:
T_1 = rho_0 * [(Cp_1*KPD_1)/lambda_1] * (n^2*D^4)

Пусть на высоте Н плотность rho_h < rho_0.
Пусть мы достигаем скорости lambda_1 и устанавливаем Ср_1. И опять исходя из секции 512 при этом устанавливается угол лопасти бета_1. По секции 511 определяется тот же КПД_1.
Но по формуле 3. получаем уже тягу Т_2 < Т_1:
T_2 = rho_h* [(Cp_1*KPD_1)/lambda_1] * (n^2*D^4)
так как rho_h < rho_0.

Эти рассуждения верны, если у симулятора мощность не изменяется с высотой, в реальности это конечно не так.
Рассуждения доступные хоть ?

#572 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 08 July 2004 - 21:04

По поводу формы кривых.

Пауль, то есть ты хочешь сказать что важен угол наклона на гринице рабочей области и он не должен сильно меняться в этой области . Я к этому пришел давно уже и самые первые грфики секции 512 делал именно соблюдая этот принцип.

Математически сие означает, что первая производная не должна иметь разрывов, то есть угол наклона кривой должен меняться плавно.

#573 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2004 - 21:27

Вполне доступные и полностью совпадают с моими. Одна загвоздка есть. Исходя из какой скорости сим определяет лямбда? Что бы формула работала, он должен брать истинную скорость, т.е. скорость относительно среды. А у меня есть осчусчение, что, судя по устанавливаемым углам, он каким-то боком где-то использует приборную, которая суть содержит уже в себе Ро. Только я не могу понять - где и для чего. Может, конечно, я ошибаюсь. Сегодня поправлю тестовый прибор, что бы показывал истинную, и еще раз перепроверю.

#574 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 09 July 2004 - 16:21

Пауль, меня терзают постоянно мутные сомнения, по поводу ... почему у тебя кривая тяги уходя в отрицательные значения сперва уменьшается а потом все же постепенно возрастает ?

#575 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 09 July 2004 - 20:20

Пауль, помнишь я говорил тебе, о том чтобы поставить для угла бета 8* при скорости ноль значение Ср=0.02-0.03. Это для того чтоб сим выдавал обороты на ЗМГ 90%. Ты сказал что у тебя и так показывает 93%, что ты это секцией 509 подогнал.
Я уж подумал что джой глючит у меня, перепроверил это отключив джой, у меня картина не изменилась. Короче, я уже давно пришел к выводу, что положению УПРТ=0* соответствует не Ср=0, а как раз где-то Ср=0.02-0.03. В одной из последних версий (проп6 кажись) при скорости ноль и на ЗМГ угол бета у меня 16 град устанавливается. А в секции 512 как раз для угла 15 град у тебя коэф. мощности Ср=0.023, то есть ниже этого значения мощность не опустится, и соответственно угол тоже. А если поставить значение Ср около 0.023 для угла 8*, то на и ЗМГ установится угол 8*.

То есть, есть не только верхний предел по мощности, НО И НИЖНИЙ, и он не равен нулю, а немного больше. По крайней мере это так для ФС2002. И это логично, так как в реальности если двигатель работает на ЗМГ у него не нулевая мощность.
Вот только вопрос, от чего этот нижний предел зависит в симе ? Пока не знаю.

#576 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 10 July 2004 - 14:25

Дальнейшие размышления по поводу поведения ВМГ на различных высотах.

Мы выяснили что с высотой тяга уменьшается для одного и того же угла бета, скорости и УПРТ. Но кроме того для одного и того же угла бета, скорости и УПРТ на высоте воздух более разряженный, соответственно обороты будут увеличиваться, и чтобы обороты оставались постоянными нужно увеличить угол бета. И чтобы это дело реализовать в симе, можно просто опустить кривые вниз. То есть параллельный перенос всех кривых вниз на определенное значение (значение зависит от высоты) в секции 512. Секцию 511 можно при этом оставить неизменной.
Это одно из предположенний как это дело реализовано в симе, однако такое поведение может быть и в реальности.

#577 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2004 - 00:22

Сегодня был плодотворный день в КБ им Ан24 :(
Результаты:

1. Версия динамы, в которой в общем и целом наведен порядок с режимами на земле, на взлете и в наборе. Это - то, что тестировал. Еще отр. тяга для спойлера - ИМХО, с тем что есть, уже можно жить (спойлер и выключатель упора завтра буду прикручивать).

2. Исправленный и дополненный тестовый прибор. Показывает также истинную скорость, % УПРТ и % от макс. крутящего момента - пока на месте Ср (ибо пока не понятно, как его, этот настоящий Ср получить.) Но то, что он НЕ линейно связан с положением РУД - очевидно. Нужно искать закономерности. Возможно он связан с крутящим моментом, выдаваемым двигателем - вот я его пока и вывел на индикатор. Но ведет он себя странно, уходит в минус иногда. Словом, нужно думать...
Еще в нем добавлены индикаторы:
- регулятора (желтый - обороты достигли области регулятора, зеленый - обороты рабочие, красный - обороты больше рабочих.)
- упора (зеленый - бета > 19°)
- отр. тяги пропеллера и отр. тяги суммарной (2 красных ЛЕД справа)

3. Исправленный указатель оборотов - больше нет забросов и пр. непотребства.

Если ни у кого ничего лучшего нет, то предлагаю эту версию взять за некий промежуточный вариант. Хорошо бы, что бы УНКЛ скрестил ее с последними достижениями в области геометрии.

По поводу оборотов на ЗМГ. В тестовом приборе теперь видно и положение УПРТ с точностью до десятых. Если оно не 0, значит что-то не так с джоем. (У меня было такое, пока не откалибровал его в FSUIPC.) В 2004 на ЗМГ истанавливается точно 1144 об/мин (а с 1145 уже начинает работать регулятор). Только для этого нужно и cfg-файл ставить и air - я там 509 точно подогнал. Интересно, такие ли результаты в 2002...

Выкладываю частями: динама

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  v10_jul_04.zip   44.1К   54 Количество загрузок:


#578 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2004 - 00:23

Приборы.




P.S. Да, мой панел.цфг - в архиве с динамой. Я лично поместил тестовый прибор на месте лампочек "вибрация..." прямо поверх. Все равно до них пока еще дело не дошло. А старый инд. оборотов заменил новым. Ну, думаю, каждый сам себе поправит, как захочет. А снятие с упора пока не работает, не удивляйтесь. И еще у меня топливомер с селектором пока под "Грозой" живут, и еще индикатор сноса в дырке от бублика :()) Словом, не пугайтесь, если мою конфигурацию панели ставить будете :D Берите пока оттуда, кому что нужно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  NewGauges.zip   116.32К   51 Количество загрузок:


#579 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 11 July 2004 - 00:51

Будем посмотреть Пауль, спасибо за работу.

А у меня сегодня очень неплодотворный день вышел, трахался трахался, нихрена ничего не получается и ни хрена ничего не понимаю... блин, маза фака....

#580 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2004 - 02:30

Да не расстраивайся ты так... это ж нормально в творческом процессе ;) Я думаю, мы все правильно делаем - осталось только зависимость настоящего Ср от УПРТ найти - и все начнет плясать. А еще там кроме 509 есть, например 1508 (момент) и 1506,1507 (расход и тяга от оборотов / скорости). Надо бы к этому повнимательнее присмотреться. По крайней мере 1508 влияет непосредственно на тягу. Я сегодня только попробовал подвигать линии в связи с забросoм оборотов на запуске - и был удивлен, как поползла абсолютная тяга. И это - без изменения секций 511/512. Так что, еще есть над чем думать.
А зависимость Ср от УПРТ можно на крайний случай экспериментально снять. Сделать секцию 512 с 10 линиями с шагом 10 от 0 до 100. А потом на тормозах постепенно увеличивать режим и смотреть, на каие углы устанавливается - вот нам и зависимость. Готов поспорить - она нелинейна!