Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#261 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 May 2004 - 21:00

Графика пока наскоро слеплена - все отладим, тогда вылижу битмапы, как прибора, так и панели. Пока важно правильные показания получить...
А теперь займусь тестовым прибором, как мы обсудили в субботу с Aless-em. Что бы показывал (а со временем и писал в файл, что бы потом анализировать графики) сл. параметры:
- бета винта (как ее устанавливает сим),
- обороты винта/или до редуктора,
- тягу винта,
- реактивную составляющую тяги.

Тогда можно будет думать, что делать с динамикой. Сразу скажу, что наспех проверил - на ЗМГ бета - 0(что совершенно ничему не соответствует). Вот с этим разберемся - тогда и винт на упоре сделаем!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  An24NEW.cab   73.12К   48 Количество загрузок:


#262 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 May 2004 - 21:04

Вот чего к нему не достает - форум больше не пропускает :D, пришлось разделить.

gauge22=STT_An24_26_V1_3!ITG_1_Eng1, 742,538,70,70
gauge23=STT_An24_26_V1_3!ITG_1_Eng2, 828,538,70,70
...
gauge46=An24NEW!An24IKM_1, 904,544,53,53
gauge47=An24NEW!An24IKM_2, 966,544,53,53

Блин, ну никак не могу битмап панели сюда запихнуть... Большой он. Кому намылить?

#263 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 May 2004 - 23:57

А вот и тестовый прибор... И с ним сразу многое становится понятно в поведении динамики!

gauge50=An24NEW!TestInd, 25,310,100,100

Нужно как-то реактивную составляющую на малых режимах давить! А то он прет, как тот Еврофайтер на выставке - только стекла дребезжат. За вами слово, господа динамисты!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  An24NEW.cab   77.92К   50 Количество загрузок:


#264 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 17 May 2004 - 04:21

Блин, ну никак не могу битмап панели сюда запихнуть... Большой он. Кому намылить?

PI34
Можешь мне попробовать 96uap@mail.ru

#265 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 May 2004 - 05:40

Пауль, что-то я не пойму на счет тестового прибора. Он вложен в прилогаемый тобой файл ? А также не пойму как сделать чтоб индикатор закрылков работал.

#266 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 17 May 2004 - 09:33

Пауль, что-то я не пойму на счет тестового прибора. Он вложен в прилогаемый тобой файл ? А также не пойму как сделать чтоб индикатор закрылков работал.

все приборы в одном Сab-файле, который без распаковки скопировать в папку gauge сима. В panel.cfg вставить текстовые строки с названием приборов, которые PI314 прикладывает на сайте или в readme архивов. Строки с названиями старых приборов удалить или заремовать ( в начале строки проставить \\\\)

gauge50=An24NEW!TestInd, 25,310,100,100 (тестовый прибор)
gauge22=STT_An24_26_V1_3!ITG_1_Eng1, 742,538,70,70
gauge23=STT_An24_26_V1_3!ITG_1_Eng2, 828,538,70,70( температура вых. газов)

gauge46=An24NEW!An24IKM_1, 904,544,53,53 ( ИКМ )
gauge47=An24NEW!An24IKM_2, 966,544,53,53

gauge03=An24NEW!An24FuelIndicator, 841,428,93,92 (топливомер)
gauge04=An24NEW!An24FuelSwitch, 934,428,93,92 (перекл. топливомера)


gauge08=An24NEW!An24FlapsIndicator, 503,662,80,79 (индикатор закрылков)

Строк с одинаковыми номерами приборов в одной секции panel.cfg быть не должно. Если строка с таким номером существует, переименовать новую стороку со следующего номера.

Пример:
Есть строка
gauge08=STT_An24_26_V1_3!EMI_3RTI_Eng1, 841,428,93,93,
а надо вставить gauge08=An24NEW!An24FlapsIndicator, 503,662,80,79.

Просто пишем - gauge.....(следующий по порядку номер за последним из приборов в этой секции) =An24NEW!An24FlapsIndicator, 503,662,80,79

#267 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 May 2004 - 14:58

По поводу закрылков - индикатор стоит в отдельной панели, которая просто включается "поверх" пионера - от того его и не найти в панели 1. Переключатель панели находится справа от "дырки" штурвала. Он просто включает/выключает эту доп. панель. У меня сейчас нет под рукой файла - вечером дома посмотрю, в которой именно.

Теперь по динамике. Есть такой параметр "beta_feather".

//Config:
prop_feathering_available=1
prop_auto_feathering_available=1
min_rpm_for_feather=500.000
beta_feather=92.50
...
Вопрос - а почему мы воспринимаем это флюгирование, как флюгирование по набегающему потоку? А может это и есть наш "упор", ведь при снятии винт практически флюгируется относительно своей плоскости вращения?
А иначе какой смысл задавать граничные значения для автофлюгирования, да еще делать переключатель, запрещающий его?

Вот, параметры из СДК.

PANEL AUTO FEATHER SWITCH (bool)
PROP FEATHER SWITCH (bool)
PROP AUTO FEATHER ARMED (bool)
PROP FEATHERED (bool)
PROP FEATHERING INHIBIT (bool) !!!!!

#268 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 May 2004 - 17:13

Как включается индикатор я знаю. И он у меня появляется, но не работает, стрелка не отклоняется при выпуске закрылков. В конфиге все прописывал правильно, в том смысле, что нет повторяющихся номеров. Другие то приборы появляются и работают... индикатор топлива, ИКМ, ТВГ.

На счет "feather" хрен его знает, вроде как перевод с английского означает флюгирование.

#269 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 17 May 2004 - 18:37

Тo PI314
Флюгирование, по смыслу и по исполнению - это установка лопастей винта в положение по потоку или близкое к нему. Т.е. точно как флюгер на крыше. Он тоже по ветру устанавливается.
При этом винт создает наименьшее сопротивление. Ради этого, кроме основной, применяется система принудительного ( кранами на центральном пульте) флюгирования т.к. возможны отказы систем автоматического флюгирования ( по электроавтоматике). При этом лопасти разворачиваются на угол 92град. (граничное значение), тогда как рабочие положения лопастей находятся в пределах 20-50град.

Все положения лопастей винта при неработающем двигателе, кроме 92град. создают дополнительную силу лобового сопротивления, что усложняет пилотирование созданием разворачивающего момента и повышает расход топлива работающего двигателя. При этом появляется авторотация
( самопроизвольное вращение винта под действием набегающего потока воздуха).



Флюгирование применяется в полете для уменьшения лобового сопротивления неработающего винта, а снятие винтов с упора наоборот для максимального использования силы лобового сопротивления лопастей винта на пробеге.

Вот и получается, что флюгирование и снятие винтов с упора разные вещи.

Поэтому, в РЛЭ расписаны посадки с зафлюгированным винтом и с авторотирующим.

Сим позволяет включать или отключать флюгирование т.к. не все модели представленные в симе,в реале оснащены системами флюгирования.

Кстати, замечено в симе, что флюгирование после отключения двигателя в полете не уменьшает силу лобового сопротивления. Падает только тяга. Сим ее считает вполовину меньшей и от того, что двигатель расположен на некотором расстоянии от оси симметрии появляется разворачивающий момент. Но от того,что винт во флюгере или нет ничего не меняется.

To ALESS

Если все обстоит так, как Вы пишете, то остается переустановить все приборы Антона или попробовать другую динамику. Обратите также внимание на то, что наименование индикатора носит несколько другой вид нежели в пердыдущих версиях.

Прикладываю битмапы панели КВС от PI314.

Для тех, кто не совсем в курсе ,что и как.
Разбил на два файла. Скопировать оба в одну папку и открыть Winrar-ом ...part1. Потом заменить файл в папке panel самолета.

#270 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 17 May 2004 - 19:00

Оказывается RAR-архивы выкладывать нельзя. Что-то в этом первобытное есть.
Переделал в zip, хотя никогда им не пользуюсь.
Первая часть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  part1.zip   119.78К   78 Количество загрузок:


#271 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 17 May 2004 - 19:04

Вторая часть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  part1.z01   146.48К   67 Количество загрузок:


#272 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 May 2004 - 22:04

Чегой-то вторая часть какая то не такая

#273 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 12:06

Ну, так чего там с тестовым прибором-то? Мне же знать надо, то ли он показывает и поможет ли сие в усовершенствовании динамики... Я бы уже копался с винтомоторной группой и регулирующим прибором, одна беда - без геометрии и центровки сие лишено смысла. А я даже кривые толком построить не могу - у меня опоры подламываются, когда хотят. При этом индикатор G скачет от -1 до плюс 2 :)

#274 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 May 2004 - 17:03

А можно мне на мыло, а то отсюда никак не качается, и если можно то сразу весь конфиг вашей панели.


Siberier@mail.ru

#275 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 17:08

Аааааа! (крик души) Пытаюсь снять кривые зависимости тяги от скорости. Ставлю стандартную атмосферу, беру полосу подлиннее, ставлю режим по УПРТ и вычитываю данные... Получается фигня, ибо как только самолет начинает колбасить (а начинает частенько, без всяких видимых причин) - параметры скачут куда попало, совершенно бессистемно, как и само явление! Потом - подлом стоек и... "наша песня хороша - начинай сначала". Это на разбеге - взлете, когда стойки не всегда подламываются. На посадке - всегда - как нежно ни сажай. Пробовал увеличить прочность - тогда они просто не подламываются, но все равно колбасит. Нужны нормальная геометрия и центровка! Без них - бесполезно :)

To UNKL
Постараюсь сегодня вечером выслать, если успею. Если нет - завтра обязательно (у нас завтра выходной).

#276 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 19 May 2004 - 17:29

Пауль странно что у тебя ломаются стойки и колбасит. У меня все нормально. Это че у тебя за динама стоит? У меня последняя от Курл, и все ок.

На счет прибора, так он у меня никак не проявляется. Может тоже вышлешь на мыл.
acqua-aria(собак)yandex.ru

#277 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 19 May 2004 - 17:50

To Aless

"На счет прибора, так он у меня никак не проявляется. Может тоже вышлешь на мыл."

Я прописал прибор в панели КВС как gauge50=An24NEW!TestInd, 25,310,100,100 (т.е. как указал PI314) и он появился в основании переплета форточки 2D панели.

To PI314

Хоть он и появился, я чего-то не понял. Верхняя строка - угол установки лопастей. Вторая и третья - тяга (от винта и из сопла?)
Последняя - суммарная тяга.

Величина суммарной тяги очень близко к ТТХ

А вот по углам установки непонятно. На земле УПРТ-100град, Рмах, Vпр=0 угол установки всего 19град.
В реале так разве?
Надо будет разобраться тщательнее.

#278 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2004 - 18:14

ОК, сегодня-завтра всем, кто просил, вышлю все, что у меня есть.

To Aless
Динамика, вроде как та же, но я в ней центровку правил... Может при этом чего-то испортил.

To CURL
Ну, значит у меня действительно какая-то очень корявая динамика :), ибо суммарная тяга у меня совершенно мимо. Угол установки меня тоже несколько смущает, но что еще загадочнее - соотношение тяги от винта и реактивной. У меня последняя не то, что 10%, а все 70-90% на малых режимах. Если не затруднит - вышлите, пожалуйста, вашу последнюю динамику, что бы мы одинаковые результаты сравнивали.

#279 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 19 May 2004 - 18:15

To Aless
Вот такая прога. Довольно удобно менять все находу мышью. После сохранения air-файла старый сохраняется под другим именем.
Но, непонятно что есть что.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot2.jpg


#280 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 19 May 2004 - 19:10

to Curl

Угумс, это ААМ, я им сам ползуюсь. В данном случае это секция 512.

Ось икс(х) - поступь винта (эту ось можно переключать еще на угол установки лопастей):
lambda = V/(n D),
где V - скорость в м/с, n - обороты в 1/с, D - диаметр винта в метрах.

Ось игрек (у) - кэффициент мощности:
Cp = P/(rho n^3 D^5),
где P - мощность в ваттах, rho - плотность воздуха в кг/м^3 (стандартное значение у земли 1.2255).

Есть еще кэффициент тяги:
Ct= Т/(rho n^2 D^4),
где Т - тяга в ньютонах.

Есть связь между Cp и Ct через КПД винта, который задается в секции 511:
Ct = Cp (КПД винта)/lambda, или
T = P (КПД винт)/V .

Вот исходя из этих двух секций 511-512, зная КПД винта и Cp можно узнать тягу для определенной поступи (или для скорости, что то же самое для двигателей с постоянными оборотами) .