Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#201 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2004 - 20:12

Мне, конечно, несколько неудобно за получившуюся "дезу".

Да бросьте Вы, было бы о чем говорить... Главное - разобрались. Докопаться до истины часто полезно и иногда даже приятно - я, например, теперь эти цифры, так и спросоня вспоню :blink:.

И, потом, по дедуктивному методу товарища Холмса: а Вам 6380 не напоминает 3680 ? (и, надо же, ко всему прочему это, таки, дает в сумме с баками вторых групп 5100, но ЛИТРОВ). ИМХО, не мудрено запутаться :D

А по шкалам я исхожу из того, что самое большое к-во в одной группе - 3680 ЛИТРОВ дает 2852 кг /2 = 1426 кг на полукрыло. Это единственный случай, когда прибор может зашкаливать, но совсем немножко. (Друг Горыныча говорит, что иногда зашкаливает.) А при централизованной заправке этого не будет, т.к. тогда ему макс. нужно показывать 1360кг на полукрыло.

А всего керосина, думаю, нужно брать 5100л * 0,775 = 3952,5 КГ для модели с 4-мя баками (и 6180л * 0,775 = 4789,5 КГ для модели с 8-ю - если такую вообще делать). Эти суммы, как мне думается, и должны соответствовать 100% топлива в Симе.

#202 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 May 2004 - 20:27

""И, потом, по дедуктивному методу товарища Холмса: а Вам 6380 не напоминает 3680 ? (и, надо же, ко всему прочему это, таки, дает в сумме с баками вторых групп 5100, но ЛИТРОВ). ИМХО, не мудрено запутаться ""

Нет, списывал точно.

При плотности 0.8 полная заправка 6380л или 5104кг
При плотности 0.775 полная заправка 6380л или 4940кг

#203 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 May 2004 - 20:31

Да, вот еще... .

При эксплуатационной заправке равной 6180л *0.8=4940кг и 6180л*0,775=4800кг отсюда, наверное и 2400 по наружней шкале. При Полной заправке редко кто летает.

#204 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2004 - 21:52

Да, вот еще... .

При эксплуатационной заправке равной 6180л *0.8=4940кг и 6180л*0,775=4800кг отсюда, наверное и 2400 по наружней шкале. При Полной заправке редко кто летает.

Логично! А зашкаливание (на практике) скорее всего вызвано всякими примесями в топливе, т.к. датчики емкостные. Ну, и наклоном относительно продольной оси, наверное - центровка, там, или просто уклон местности. Тут уже без точного описания и чертежей судить трудно.

В любом случае я топливомер затачиваю точно под вес в кг - сколько бы он не составлял. А там, пусть зашкаливает, если так нужно :blink:.

#205 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 08 May 2004 - 05:35

Не думаю, что в топливе есть какие-то примеси. Дело подсудное. Все должно соответствовать ТУ, ГОСТам. Кроме жидкости "И" я не встречал ничего больше для добавления в топливо. Ну, а про воду вообще молчу.

#206 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 May 2004 - 02:49

Так. Вот он, родимый. Сразу предупреждаю - версия все еще тестовая, т.е. не рассматривайте ее пожалуйста как патч, а просто - если у кого есть желание потестировать сами приборы, высказать пожелания, соображения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.zip   57.55К   62 Количество загрузок:


#207 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 May 2004 - 18:12

Вопрос-шутка, с долей правды. Не пора ли примериваться к ИКМ?
Образец логики имеется ( Ил-18)

А поподробнее? А то, может, и пора... Чего нам нужно для полного счастья? (А то мы, вроде, еще с расходомером собирались что-то делать...)

#208 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 May 2004 - 02:03

Ладно, пока народ, видимо, зеленого змия гоняет, расчистил вот место под ИКМ. Пока поставил ИЛ-овский - скоро слеплю нормальный...

Прикрепленные изображения

  • newpanel.jpg


#209 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 12:58

To PI314

За топливомер спасибо! Думаю, работать будет нормально.

ИКМ у Ан однострелочный. Макс. показания на взлетном - не более92кгс. На 52град. по УПРТ где-то 50кгс. К сожалению, хороших фоток нет.


Вот расходомер, указатель ТВГ, и ИКМ. Хорошо бы со всеми рисками.

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG


#210 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 May 2004 - 16:28

Ох, глючит что-то форум с картинками... Шлите на мыло.

Раз уж взялся за доработку панели - вот какие соображения. Топливомер с селектором баков (а заодно выселенный дальномер с тумблером) нужно ведь куда-то поместить. Долго думал, крутил так и эдак с дополнительными панелями на клик (как с указателем закрылков)... Нехорошо выходит, нелогично. А что если сделать нормальную панель второго пилота? Там бы все и разместили, как положено, и лампочку "остаток топлива" возле радара.

И еще, по лампочкам "вин снят с упора". У меня из апдейта (Ан24ГАУ.каб) там какое-то непотребство было, с яркими зеброподобными блямбами от Цессны поперек борозды. Причем включается эта кухня на настоящий реверс, т.е. на положение РУД меньше "0" (которого на Антоне, вроде, нет). Блямбы я убрал, гагу подправил. Но, только, нужно же это как-то нормально сделать! Какие есть соображения? На что завязать лампы?

И еще - на фотках на селекторе баков топливомера внизу еще какие-то надписи есть, но какие - разобрать не могу. Может есть нормальная фотка?

#211 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 19:24

У меня опять проблемы с почтой на mail.ru.
Всякие там шифрования, безопасности задрали в конец!!!
Почту получу, а как ответить - "хрен в сумку!"
То "настроен сервер не так", то "не могу соединиться"

Кто знает надежный сайт для почты, чтобы поменьше там всяких паролей и др. заморочек было?

ТО PI314

Вот, хотел отправить фото и ничего не получилось. Может на днях что-либо выйдет.

Идея панели 2П, конечно, хорошая!
Но здесь очень много работы. Надо отрисовать битмапы панели 2П, устроить переключение между панелями (как у Ту-154, например) и т.д.
Высылаю фото, которые есть по панели 2П. Компоновка панели хорошо видна. Дальномер VOR можно поставить вместо цифрового, который на фото.

По поводу лампочек "Винт снят с упора".
В реале, правильно, лампы загораются при включении выкл. "снятие винтов с упора". В симе для имитации снятия винтов с упора применется функция реверса. При этом винт начинает создавать отрицательную тягу, которой в реале нет, имитируя сопротивление лопастей винта. Если этого не сделать, то эффекта торможения от винтов не будет.
В принципе, можно так подключить лампы, чтобы они загорались при положении РУД менее 12град. по УПРТ. Это значение меньше полетного малого газа. Еще лучше, завязать лампы на отдельный выкл-ль "снятие винтов с упора"(для любителей реализма). Сел,включил,-лампы горят. Перед взлетом выключил- лампы не горят.
Когда вышел 2004-й, то возникли проблемы с отбражением этих ламп, а также панели БИ. В связи с этим В. Бочарников выпустил подкорректированные приборы. Возможно, что при создании пакета издатели ориентировались на 2002-й сим и не вставили эти приборы в дистрибутив.

Прилагаю приборы В. Бочарникова.
С ув. CURL

#212 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 May 2004 - 20:25

Так, я снова с дурацкими вопросами. Теперь по ИКМ.

Если я правильно разглядел, индикатор показывает в кг/м2. Сим выдает КМ двигателя в кг*м (Torque produced by engine, kgm). Вопрос - что же именно показывает оригинальный прибор? Судя по его размерности, это КМ, пересчитанный в тягу, развиваемую двигателем? (Она ведь зависит не только от КМ, развиваемого двигателем, но и от загрузки пропеллера.) Так, может, тогда лучше прямо и взять (PROP THRUST kg/m2(?)) ?

(Может, Степан заглянет в топик, может чего подскажет ?)

А по поводу панели 2П... Можно же просто отзеркалить битмап панели КВС. Кое что придется, конечно, корректировать... Сегодня вечером попробую.

#213 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 22:31

Шкала ИКМ оцифрована в кгс\см2(в центре еще *10 написано), а вот откуда берется давление (может оно эквивалентно мощности) для этого прибора я сказать не могу. Это надо книгу по АИ-24 почитать или теорию и конструкцию ТВД.

Копировать зеркально панель не стоит. Слишком большие различия.

Прикрепленные изображения

  • panel_2.jpg


#214 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 22:36

Может Горыныч у своих "змеев крылатых" что-нибудь узнает? Он, пока, единственный наш источник реальной инфы.

Прикрепленные изображения

  • ikm.JPG


#215 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 22:40

Вот приборы В. Бочарникова для 2004-го

Прикрепленные файлы



#216 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 10 May 2004 - 22:42

Расходомер

Прикрепленные изображения

  • rtms.JPG


#217 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 May 2004 - 23:09

Эта фотка есть в очень хорошем разрешении.
Если чего надо-спрашивайте,может смогу помочь.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2789a.jpg


#218 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 May 2004 - 00:38

У меня опять проблемы с почтой на mail.ru.

CURL, у Вас, видимо, какие-то проблемы с Инетом - файл битый (CRC не совпадает, не распаковывается). И прошлый архив был битый - я оттуда только одну фотку из двух вытянуть смог. И картинки мало-мальски побольше - кромсает нещадно. Может от этого и проблемы с почтой?

С файлом - не страшно, т.к. у меня он есть - я его отсюда и брал. Именно в нем описанное зеброподобное непотребство и было.

#219 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 May 2004 - 00:44

То Горыныч
Придется Вам друга вашего опять мучать...
Если удасться, выясните пожалуйста, почему ИКМ показывает в единицах давления и как его показания связаны с собсно самим крутящим моментом.

То Andruhov
Замечательно. А нет ли у Вас такого же, но без крыльев :unsure:, в смысле, панели второго пилота?

#220 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 May 2004 - 01:09

То Горыныч
Придется Вам друга вашего опять мучать...
Если удасться, выясните пожалуйста, почему ИКМ показывает в единицах давления и как его показания связаны с собсно самим крутящим моментом.

То Andruhov
Замечательно. А нет ли у Вас такого же, но без крыльев :unsure:, в смысле, панели второго пилота?

Попробую :unsure: