Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-24рв. Патч Номер Два(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 1068

#181 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 18:32

To PI314

Вот мой cfg панели. Установи и посмотри где этот переключатель.

Установил Panel.cfg, дабы узреть то, о чем так долго говорили большевики. Но северный олень, т.е. селектор баков, так и не появился. А заодно не появилось большинство приборов в ВК. :)
Подозреваю, что за них отвечают строки

gauge22=STT_RV5m_UVID!UVID_F, 747,533,87,95
gauge23=STT_IL18_V1_3!IKM_Ind_12, 854,540,80,75
и пр.

Теперь становится понятным, откуда растут ноги у этой неразберихи с версиями! Я специально не ставил ни Ил18, ни Ту154, а только Ан24 и все патчи к нему - все только с этого сайта. Так вот этих самых гагов у меня и нет. Вот все, что в результате появляется из STT_ гагов:
STT_An24_26_V1_3.gau (12.009.472 Bytes)
STT_baro_2_V1_0.gau
STT_Clock_IL_V1_0.gau
STT_RPM_ITE1_ENG2_V1_0.gau


Вот эта, например, есть:
//gauge46=a6m2_zero!Icon_Map, 60,440,18,17

Но! Если она прописана, то сим вообще виснет при старте (т.к. Ан24 у меня всегда остается "активным" при закрытии сима).


Короче, нужно как-то это все в порядок приводить, а то простой смертный симер умом двинется, пока у него все заработает.

#182 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2004 - 22:01

Если гора не идет к Магомету... Ну вот - сладкая парочка почти готова. Осталось логику переключения настроить.

Прикрепленные изображения

  • two.jpg


#183 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 26 April 2004 - 10:10

To PI314
Да, эти приборы от других самолетов.

gauge22=STT_RV5m_UVID!UVID_F, 747,533,87,95 - Ту-134 (панель с приборами С.Грицевского) Очень хороший высотомер в футах.
gauge23=STT_IL18_V1_3!IKM_Ind_12, 854,540,80,75 - Ил-18.
ИКМ для Ан-24 никто не делал.
Для того, чтобы эти приборы работали я их тоже устанавливаю в сим.

За переключатель отвечает строка
gauge30=STT_An24_26_V1_3!FuelIndKey, 817,235,50,50
Один ньюанс, - эта строка от виртуальной кабины. Т.е. для подключения в 2D надо задать свои координаты места и размер для прибора.

gauge46=a6m2_zero!Icon_Map, 60,440,18,1 Эта строка подключает карту сима. Может у кого-то из-за этого будет вылетать сим. У меня не вылетает. Её просто можно заремовать. (\\\\gauge46=a6m2_zero!Icon_Map, 60,440,18,1)

Вообще, я устанавливаю Антон вручную. В своё время В. Бочарников выпустил исправленные приборы для 2004 AN-24GAU.
Цитата - (Адаптация XML приборов панели Ан-24 Грицевского-Бочарникова с MSFS 2004.

Исправлена работа переключающих кнопок на панели штурмана, сделан нормальный размер всех тумблеров
на панели бортинженера и также изменен код запуска двигателей (СТАРЫЙ НЕ РАБОТАЛ).

Для установки просто замените старый файл Аn-24GAU.CAB новым. Новые приборы также нормально работают
и в предыдущей версии симулятора.

По всем вопросам обращайтесь по Email valery_b@hotbox.ru.).

Потом С. Грицевский выпустил исправленные приброры версии 1_3.
Сейчас я использую приборы с исправл. РСБН.
Таким образом, я устанавливаю Антон из дистрибутива, а потом вручную копирую эти приборы в папку сима.

Топливомер хорош!!!
UNKL обещал узнать про показания прибора. Остаеться ждать.

#184 CoordinatorYS

CoordinatorYS

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 02 May 2004 - 18:41

Ну и когда ждем патча с динамикой? Скажите хоть примерно, не томите! :D

#185 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 04 May 2004 - 11:16

Вот приделал к панели Ан-24РВ кнопочки включения Карты и УВД.
На радиокомпас с Ил-18 не смотрите. Он всё равно не работает.
Зря поставил.
В файл панели самолёта Ан-24РВ в секцию.

[Window01]
file=KVS Panel.bmp
size_mm=1024
window_size_ratio=1.000
position=7
visible=1
ident=1
sizeable=1
nomenu=1
window_size= 1.000, 1.000
window_pos= 0.000, 0.000

нужно добавить

gauge45=a6m2_zero!Icon_Map, 308,345,17,16
gauge46=SimIcons!ATC Icon, 322,345,17,16


Не то что некоторые сделают чего нибудь и зажмут.
Или по приваткам рассылают друг дружке.

Прикрепленные изображения

  • fsscr0121.jpg


#186 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 May 2004 - 15:25

Вот приделал к панели Ан-24РВ кнопочки включения Карты и УВД.
...
Не то что некоторые сделают чего нибудь и зажмут.
Или по приваткам рассылают друг дружке.

Удивительный по силе ход. :)

Если вдруг под "некоторыми" Вы подразумеваете мои скромные потуги подправить топливомер и указатель закрылков, могу успокоить - никто под подушкой колбасу не жрет. Топливомер еще не готов по ряду объективных и субъективных причин. От UNKL пока нет инфы по логике работы, у меня пока не было времени закончить даже промежуточный вариант (хотя там и осталось-то всего ничего) - надеюсь, на этой неделе, где-то так ближе к выходным. По динамике информацией не владею, но думаю, что ситуация выглядит аналогично - т.е. люди работают в меру сил и возможностей.

Выкладывание непонятно каких полутестовопромежуточноотладочнорабочих версий считаю пагубным, ибо незачем усугублять и без того уже невозможную путанницу.

Так что, я лично предпочитаю набраться терпения, чего и всем желаю.

#187 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 04 May 2004 - 18:42

Извините, давно не глядел сюда. Какую порекомендуете динамику для ФС9 поставить (ну название там файлов, линк по возможности...)?

Большое спасибо.

#188 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 May 2004 - 19:54

Извините, давно не глядел сюда. Какую порекомендуете динамику для ФС9 поставить (ну название там файлов, линк по возможности...)?

Большое спасибо.

Последняя динамика от CURLа - самое лучшее, что пока есть. Но и в ней косяков пока достаточно (центровка, подлом стоек и пр.) Кое что из этого фиксилось с переменным успехом, но не сказать, что бы результаты были убедительны. (Я сам пока, например, на Антоне практически не летаю, хотя и очень хоцца. А что поделать... ждем-с.)

CURL с UNKL сейчас делают новую, нормальную динамику. Ее пока еще никто не видел, но все очень надеются.

#189 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 13:38

Народ, тут по топливомеру еще ряд вопросов возник. Привожу выдержки из РЛЭ:
- "При определении количества топлива учитывайте, что показания топливомеров при наборе высоты занижаются, а при снижении — завышаются. При полетах на этих режимах определять количество топлива рекомендуется только по показаниям суммарных счетчиков расходомеров."
Вопрос: А. "набор-снижение" - что имеется ввиду: угол тангажа или перепад давления?
Б. "занижаются/завышаются" - на сколько? (Пока нет данных, решил сделать +/- 5% по тангажу +/- 30°)

Идем дальше:
- "При остатке топлива 380 л во второй группе полукрыла датчик топливомера включает на приборной доске пилотов красный светосигнализатор ОСТАТОК ТОПЛИВА 580 КГ"
Вопрос: куда бы впихнуть сию лампочку и как она выглядит? (мне ее наличие кажется достаточно важным - поважнее открывающихся форточек)

Словом, очень нужно поймать живьем реального пилота Ан24 и распросить с пристрастием... УНКЛ пока молчит. Кто бы помог??? Может кто тусует на форумах, где они водятся ???

#190 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4520

Отправлено 06 May 2004 - 14:11

Да отловить - несложно... Огласите весь cписок вопросов, пжалсссста....

#191 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 May 2004 - 15:26

Да отловить - несложно... Огласите весь cписок вопросов, пжалсссста....

Хех... дык, чего же Вы раньше-то молчали? Собсно, кроме первого вопроса (А и Б) в пред. посте есть один, и основной.

По данным CURLа (которые сейчас забиваются в динамику) суммарная вместимость 4х топливных баков составляет 5100кг. (Это из РЛЭ для Ан-24Т, при ручной заправке через горловину). Шкала топливомера проградуирована до 24(х100кг - на полукрыло). Т.е. 5100/2 = 2550кг а 2400*2=4800кг Разница налицо! Вопрос: что показывает топливомер при полной заправке? Зашкаливает ли он или просто стоит на "24", пока к-во не уменьшится ниже 2400кг и т.д. Т.е., как ведет себя реальный прибор и возмозна ли вообще такая ситуация.

Может же оказаться, что столько просто не заправляют - в РЛЭ на Ан-24РВ я нашел только:

"Эксплуатационная заправочная вместимость (с учетом 3% недозаправки) : 3950+/-2%"

И еще пара мелочей - от меня лично:
- подрагивают ли стрелки топливомера в болтанку / на ухабах?
- как быстро устанавливаются стрелки на новое значение при переключении селектора баков / нажатии-отпускании кнопки "проверка" на самом приборе?

Вот, собсно...

#192 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4520

Отправлено 06 May 2004 - 15:53

Сразу оговорюсь-пилот этот не я. К сожалению. Я летаю на вещах полегче и попроще, типа Як-18Т и А-22. Друг есть у меня, командиром на Ан-24 и Ан-30 летает. Ему гвозди и буду забивать. :blink:

#193 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4520

Отправлено 07 May 2004 - 10:25

Итак, что удалось выяснить:
"набор-снижение" - изменение угла тангажа. Погрешность в 5% вполне отвечает реальности.

Лампочка "остаток топлива" выглядит в виде маленького табло и расположена на центральном щитке над топливомерами под козырьком.

При паправке топливомер должен зашкаливать. Но ! В Жизни все зависит от самолета и плотности топлива. Однако, повторюсь, может и зашкаливать.

На ухабах и в болтанку стрелки подрагивают.

Что касается перключения групп баков имеет место запаздывание в 1,5-2 сек.
При нажатии кнопки "проверка" примерно двухсекундное запаздывание, уход на ноль. При отпускании кнопки такое же запаздывание и возвращение к предыдущему значению. Вот.

#194 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 May 2004 - 14:16

Ура! Есть прогресс!
Осталось самую малость.

То GORYNYCH - По какой шкале смотреть 1-ю группу, 2-ю группу и сумму? Топливомер имеет две шкалы... .


То PI314
Самое интересное то, что у меня появилась фотка, на которой шкалы топливомера Ан-26 оцифрованы как 15 внутренняя и 30 внешняя.

Два фотофрагмента в zip-архиве 63кв:

1-й лампа аворийного остатка топлива Ан-24
2-й Диапазон шкал топливомера Ан-26

Вопрос-шутка, с долей правды. Не пора ли примериваться к ИКМ?
Образец логики имеется ( Ил-18)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  An24.zip   62.53К   62 Количество загрузок:


#195 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 07 May 2004 - 16:48

Ну и когда ждем патча с динамикой? Скажите хоть примерно, не томите! :blink:

Терпение, друг мой, терпение. Всё будет. Со временем. Мужики работают.
:blink:

#196 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2004 - 16:51

Ура!!! Спасибо, Горыныч! Вот бы все вопросы так легко и оперативно решались...

2 CURL
А в чем Вы видите проблему со шкалами? ИМХО, все отдельные группы - по внутренней, а сумму - по внешней. Или я не прав?

А теперь - самое прикольное! Блин, вот уж во истину - если ничего не помогает - читай РЛЭ! Чего мы крутились-то вокруг этой проклятой цифры 5100? (Впрочем, это, кажется, я сам и начал эту канетель...) Внимание! 5100 ЛИТРОВ (а не кг, мать их за ногу) Что дает макс. 3952,5 КГ, что, деленое на 2 (на полукрыло), дает 1976,25 КГ.
Вот, из РЛЭ Ан-24РВ:

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt.jpg


#197 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4520

Отправлено 07 May 2004 - 17:01

2 CURL
А в чем Вы видите проблему со шкалами? ИМХО, все отдельные группы - по внутренней, а сумму - по внешней. Или я не прав?

------------------------------------------------------------------------------
Таки да, таки прав, шоб я так жил ! :blink:

#198 PI314

PI314

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 May 2004 - 17:39

Я же говорил, что если конструктор системы не полный идиот, ничего зашкаливать не может (при рассчетной плотности, а, точнее, рассчетном хим. составе топлива - ибо датчики, как мне подсказали на др. форуме, там емкостного типа)! Шкалы на 24 должно хватить и для 8 баков!!! Тютелька в тютельку (2395 кг на полукрыло)!
Ура - будет нам правильный топливомер!!!

#199 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
    Reputation: 16

Отправлено 07 May 2004 - 18:02

Мне, конечно, несколько неудобно за получившуюся "дезу". Но, честное слово, выписывал из реального РЛЭ. В литрах там полная заправка составляет 6380л. Это дает 5100кг. Неужели у Ан-24Т емкость баков больше?

По шкалам проблемы нет, но, так хочется 100% точности данных. Вдруг окажется, что какую-то группу читают по внешней шкале?

Конечно, баков может быть сколько угодно и датчик в каждом. Все равно, кол-во топлива останется равным проектному. Вопрос в одном,- сколько все же этого керосина всего?

В принципе, если есть РЛЭ Ан-24РВ в оригинале, то топливомер надо делать согласно его.
В этом случае надо подкорректировать кол-во топлива в динамике по группам и общему кол-ву. Могу и я это сделать.

#200 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2717 сообщений
    Reputation: 2223

Отправлено 07 May 2004 - 20:04

Дайте мне знать когда ВСЕ будет готово по части динамики и возможных исправлений панели