Перейти к содержимому


Фотография

UTTT - Новый Сценарий Ташкента(+Дайджест)

uttt ташкент сценарий fs2004

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#101 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 25 September 2010 - 12:33

А как он встает на платформу FSX:Разгон? Кто-нить пробовал?
Если да, поделитесь плиз - есть ли глюки? Какого характера глюки? Много ли?


Никак не встает. Сценарий сделан для 9ки.
За то, как себя поведет сценарий в 10ке, ответственности не несем.
  • 0

#102 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 25 September 2010 - 12:34

Встает сцена нормально,проблема только с прорисовкой ВПП.


Конкретно какая проблема? Ни у кого такой проблемы не было.
Скрины, если можно!
  • 1

#103 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 25 September 2010 - 12:38

Мерцает чёль?

А во всём остальном нормально? В поверхности дыр нету? Самолеты в бетонку не проваливаются по пояс? :-)
Просто, у меня модемный инет, качать стока метров сценария наугад - сильно не хочется.


http://www.avsim.su/...lass-27190.html

Посмотрите количество скачиваний, отзывы и форум.


Есть недоделанное, так как некоторые объекты перестраиваются. Но бета-сценарий вполне летабелен.
  • 1

#104 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 22 August 2011 - 10:58

Для строительства / 3Д моделирования нового терминала Ташкент-3 ищутся помощники.
Фото- и другим материалом обеспечим.

20082011026.jpg

  • 1

#105 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 01 September 2011 - 10:52

Начались строительные работы по новому терминалу и новым рд и стоянкам. Вот первые результаты:

Snap1.jpg
Snap2.jpg
Snap3.jpg

Огромное спасибо Данияру Атаджанову "Magic" и Сергею Пермякову "_062_" за оказываемую помощь в строительстве,
а также Алексею Лысенко, Фархаду Латипову и Денису Бразу за консультации.

Изменениям подвергнется подложка, нумерация всех стоянок, разметка.
Некоторые здания и объекты исчезнут, так как они были убраны.
Следите за анонсами.
  • 0

#106 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 08 September 2011 - 00:04

Закончил разметку, афкад

Snap1.jpg

Ждем терминала, потом будем колдовать над подложкой.
Сложно без спутника что то выдумывать. Но постараемся!
  • 1

#107 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 30 September 2011 - 15:58

* Обновлены афкад, изменены маркировки стоянок (не до конца, сделаны основные, остальное в процессе)
* Добавлен карман ВПП 08 пр - идёт работа над размещением света и указателей РД для нового терминала
* Добавлена модель Терминала 3, идут поиски хороших текстур.

Фотографии со стройки:
Snap1.jpg
Snap2.jpg
Snap3.jpg
Snap4.jpg


http://files.mail.ru/4495AH

Апдейт на 30 сентября
  • 0

#108 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:12436
    Reputation: 0

Отправлено 03 October 2011 - 19:34

Евгений спасибо вам большое! Все просто шикарно! Очень понравился ночной Ташкент! Наверное вы знаете, но я напомню, отбойник для гонки двигателей у стоянки Е84 уже год как демонтирован, а так все шик :) Жду с нетерпением Ташкент-3
  • 0

#109 ark6697

ark6697

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • Location:Балабаново Калужская область.
  • Место в рейтинге:4864
    Reputation: 2

Отправлено 03 October 2011 - 21:01

как это исправить? переустанавливал.не помогло.

Прикрепленные изображения

  • ташкент 1.png

  • 0

#110 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 03 October 2011 - 22:14

как это исправить? переустанавливал.не помогло.

Первый раз вижу такую проблему. Ни у кого не возникало. Ищите старые версии. Посмотрите АФКАДы
  • 0

#111 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 03 October 2011 - 22:17

Евгений спасибо вам большое! Все просто шикарно! Очень понравился ночной Ташкент! Наверное вы знаете, но я напомню, отбойник для гонки двигателей у стоянки Е84 уже год как демонтирован, а так все шик :) Жду с нетерпением Ташкент-3

Сорри, забыл сказать.... Обязательно сделаю БАТничек в пакете обновления.
Необходимо удалить файл raspilitel_strui.bgl :) (Ну, не знал я, как он грамотно называется.)

Работы еще много, разметка сильно поменялась в районе стоянок Hotel.... Но пока не будет нормального Гугля-снимка, ничего не могу поделать... На глаз делать не хочу, а как в стародавние без-гугло-ёрсовые времена Игорь Пан делал первую версию, пешком вымеривая размеры, я не могу...
  • 0

#112 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 12 October 2011 - 11:40

Парни, нужна ваша квалифицированная помощь.
Я не так силен в 3Д моделировании, сколько в 2Д, поэтому у меня возникла загвоздка.
Данияр ака MaGiC сделал в Блендере прекрасную модель нового терминала Ташкент-3

Облазав все форумы, не найдя более оптимального решения, путем двойной конвертации, я смог сконвертить ее в Жмакс, где хотел оттекстурить, но фейсы получились треугольниками.

Сижу в ступоре, как объединять треугольники в полигоны, или есть более грамотное решение?

Snap1.jpg
Snap2.jpg
  • 1

#113 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:643
    Reputation: 171

Отправлено 12 October 2011 - 13:26

Облазав все форумы, не найдя более оптимального решения, путем двойной конвертации, я смог сконвертить ее в Жмакс, где хотел оттекстурить, но фейсы получились треугольниками.
Сижу в ступоре, как объединять треугольники в полигоны, или есть более грамотное решение?

Вобщем-то так как сим обрабатывает только по треугольникам, обьединять их и не нужно, важно только сколлапсить вершины, находящиеся в одной точке. Это можно сделать, выбрав все вершины (модель должна быть единым Editable poly(предпочтительней) или Editable mesh) затем справа в поле Weld: Selected: ввести 0.001 и нажать кнопку Selected.
0,001 - расстояние в метрах, находясь на расстоянии меньше которого, вершины будут сведены в одну.
  • 0

#114 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 12 October 2011 - 18:09

Вобщем-то так как сим обрабатывает только по треугольникам, обьединять их и не нужно, важно только сколлапсить вершины, находящиеся в одной точке. Это можно сделать, выбрав все вершины (модель должна быть единым Editable poly(предпочтительней) или Editable mesh) затем справа в поле Weld: Selected: ввести 0.001 и нажать кнопку Selected.
0,001 - расстояние в метрах, находясь на расстоянии меньше которого, вершины будут сведены в одну.


Результаты получаются не те, как мне хотелось бы....
Проблема в том, что такие треугольники сложно текстурить. Я могу прислать Вам модель для пробы?
  • 0

#115 Phemmer

Phemmer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1684 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:643
    Reputation: 171

Отправлено 12 October 2011 - 20:45

Результаты получаются не те, как мне хотелось бы....
Проблема в том, что такие треугольники сложно текстурить. Я могу прислать Вам модель для пробы?

Проблема в том, что неудобно выделять по одному треугольнику? Тогда попробуйте выделять в режиме Polygon а не Face или перевести в Editable Poly
Можете прислать.
  • 0

#116 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 14 November 2011 - 00:17

Небольшие изменения в маркировке и указателях РД и ВПП

Snap2.jpg
Snap3.jpg
Snap4.jpg
  • 0

#117 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 15 November 2011 - 23:54

Вобщем-то так как сим обрабатывает только по треугольникам, обьединять их и не нужно, важно только сколлапсить вершины, находящиеся в одной точке. Это можно сделать, выбрав все вершины (модель должна быть единым Editable poly(предпочтительней) или Editable mesh) затем справа в поле Weld: Selected: ввести 0.001 и нажать кнопку Selected.
0,001 - расстояние в метрах, находясь на расстоянии меньше которого, вершины будут сведены в одну.


Проведя не одну бессонную вечеро-ночь, так у меня ничего и не вышло...

Вот тут исходники Блендера и сконвертированная в Жмакс неоттекстуренная модель. Если кто-нибудь окажет посильную помощь, буду премного благодарен.
http://zalil.ru/32065209

Spoiler

  • 0

#118 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 09 December 2011 - 18:54

Выкладываю небольшое изменение (кумулятив обновлений с 20.01.10) чтобы у всех было примерно одно и то же.
Всё еще борюсь с грамотным отображением нового терминала....

http://zalil.ru/32236488
  • 0

#119 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2733 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1289

Отправлено 10 December 2011 - 22:43

Кажется, новый терминал потихоньку сдается!
Есть видимость конца стройки :)
Коль так, добавлю парочку вещей и буду запускать

Spoiler

  • 1

#120 VIMPEL

VIMPEL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Location:Ташкент
  • Место в рейтинге:12436
    Reputation: 0

Отправлено 12 December 2011 - 08:44

Красота!:)
  • 0





Темы с аналогичным тегами uttt, ташкент, сценарий, fs2004

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных