Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Логика Озкучки "оценка - Решение"?!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 03 February 2004 - 02:56

Блин! Сегодня около 20 раз садился в UUDD, все пытался понять от чего зависит говорит это (Оценка - Решение) штурман или нет и когда он это говорит. В новой панели, ессно... Сим - 2002. С одной стороны, понятно, что это зависит от высоты, выставленной на радиовысотомере РВ - 5М, с другой стороны, как я понял, при горящем табло "предел глиссады", вроде, штурман молчит. Но! У меня много раз было, что я шел ровно в глиссаде, по курсу, на РВ - 5М выставлял высоты 100 - 30 м (несколько раз пробывал с разными высотами), все, вроде, как надо (на ПН - 5 и ПУ - 46 - как положено, механизация выпущена и т.д.) а штурман молчит, собака!
1) В чем дело?
2) Какие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия надо выполнить, чтобы штурман это произнес?

Спасибо.

#2 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 03 February 2004 - 14:49

Да вроде никаких особенных, задатчик РВ-5 вовремя поставить на нужное значение ВПР (100 - 30 м), и идти по глиссаде. При загорании табло "Предел курса" или "Предел глиссады" РЛЭ требует прекратить заход, и начать маневр ухода на второй круг.

#3 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 02 April 2004 - 14:11

Потнятно, спасибо.

Но тогда как быть, если садишься на полосу где нет ИЛС? Тогда самолет вообще "не поймет", что мы садимся и штурман не произнесет эти заветные слова?

#4 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 02 April 2004 - 22:45

Потнятно, спасибо.

Но тогда как быть, если садишься на полосу где нет ИЛС? Тогда самолет вообще "не поймет", что мы садимся и штурман не произнесет эти заветные слова?

Ответьте, plz. Ну очень интересно. :unsure:

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 02 April 2004 - 22:55

Если нет ИЛС, не сработает сигнализация "Предел курса" и "Предел глиссады", а высота оценки и принятия решения зависит ТОЛЬКО от правильно выставленного индекса на РВ-5.

#6 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 02 April 2004 - 23:02

Все. Понял. Не дурак. Вопросов больше не имею. Спасибо! :unsure:

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 510

Отправлено 03 April 2004 - 06:03

Да вроде никаких особенных, задатчик РВ-5 вовремя поставить на нужное значение ВПР (100 - 30 м), и идти по глиссаде. При загорании табло "Предел курса" или "Предел глиссады" РЛЭ требует прекратить заход, и начать маневр ухода на второй круг.

Вношу поправку - при загорании этих табло в автоматическом заходе на высоте ниже 100 - перейти на штурвальное управление. Далее, на высоте 60 метров оценить положение самолета в пространстве и при отстутствии видимости полосы уйти на второй круг.

При загорании этих табло в директорном режиме - так же, на 60 метрах оцениваем положении и при отстутствии видимости ВПП уходим.

Ну, соответственно, уходим, евли положении самолета непосадочное.