Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот...приобрел На Днях...(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 66

#21 _Anubis_

_Anubis_

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 393 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 06:00

получается что ил-18 и ан-24 это не нормальные турбопропы... :beee2:

Иван.

ИМХО мое мнение - зачем покупать у буржуев буржуйское, когда есть свое и гораздо лучше!

#22 Sky Flyer

Sky Flyer

    Новичок

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -49

Отправлено 03 February 2004 - 12:39

Отвратительная модель+убогие даже для траффика текстуры+
низкопошибные битмапы панелей+кривая реализация режимов
автопилота в FS 2004. Не рекомендую никому.
P.S. Только личные впечатления.
Жалко 110 МВ траффика.
(Думаю всем известно откуда)
P.P.S Хотя довольно много ливрей в пакете + грузовой вариант.
Все.

#23 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 12:41

получается что ил-18 и ан-24 это не нормальные турбопропы...

Да я и не говорил, что эти самолеты ненормальные :) Просто ATR захотелось...

Ставлю на МГ, а он на 40% выходит.


Есть такая проблема, но частично она лечиться патчиком, который лежит здесь:

http://www.aerosoft....hop.cgi?show270
называется
Eurowings 2004 Patch for the CD-Version 3.0 (FS2004)
Хотя в описании к патчу ни слова о исправлении работы РУДов :)
Единственный трабл, что он только для CD-версии...

Я так понимаю, что проблема решиться проще - надо только побольше документации к самолету. Все ж таки достаточно сложная машина.

#24 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 12:46

Отвратительная модель+убогие даже для траффика текстуры+
низкопошибные битмапы панелей+кривая реализация режимов
автопилота в FS 2004. Не рекомендую никому.
P.S. Только личные впечатления.
Жалко 110 МВ траффика.
(Думаю всем известно откуда)
P.P.S Хотя довольно много ливрей в пакете + грузовой вариант.
Все.

А вы пробовали хоть раз КУПИТЬ ? Тот патч, о которм я выше написал, как раз и лечит проблемы с АП. Только Вам поставить его не судьба :)

ИМХО мое мнение - зачем покупать у буржуев буржуйское, когда есть свое и гораздо лучше!


Забыл добавить, что я уже высказывался насчет моего отношения к фриварным моделям :)

#25 Sky Flyer

Sky Flyer

    Новичок

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -49

Отправлено 03 February 2004 - 13:03

Купить не пробовал и врядтли попробую.
(Предпочитаю узнавать о продукте нечто большее чем его
реклама на сайте производителя)
Да и зачем ? Ну хорошо , проблема с автопилотом будет устранена.
А ВСЕ остальное ?

#26 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 13:31

Короче, народ, хватит зубы точить, лучше по делу скажите, где можно скачать нармальный BAe? Летом на нем из Германии летел, такой прикол, ощушений полные штаны :). Теперь хочется поганять на симе.
Заранее благодарен.

#27 Alexandr

Alexandr

    Почетный труженник села

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 348 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 13:53

А FMC похоже на DreamФлитовскую или я ошибаюсь. Вроде визуально всё так.

#28 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 03 February 2004 - 14:06

Короче, народ, хватит зубы точить, лучше по делу скажите, где можно скачать нармальный BAe? Летом на нем из Германии летел, такой прикол, ощушений полные штаны :). Теперь хочется поганять на симе.
Заранее благодарен.

Меня тоже интересует этот самолет. В реале я на ём еще не летал, но ндравится он мне. Поэтому интересно было бы узнать об ощущениях реального полета на этом пепелаце. В чем прикол ощущений на полный штаны??? И где они (штаны) были полные: спереди - от удовольствия, или сзади - от страха??? ;) В общем, расскажи, если не влом.

#29 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 14:45

А FMC похоже на DreamФлитовскую или я ошибаюсь. Вроде визуально всё так.


Да, немного измененная FMC для DF737.

#30 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 14:49

Короче, народ, хватит зубы точить, лучше по делу скажите, где можно скачать нармальный BAe? Летом на нем из Германии летел, такой прикол, ощушений полные штаны . Теперь хочется поганять на симе.
Заранее благодарен.


Да там же и можно. Купить правда... Не знаю, может и есть этот самолет в "местах не столь отдаленных". Но вряд ли патчи нужные на него встанут. Например для ATR мне на мыло только прислали линки на servicepack 1&2.

#31 Sky Flyer

Sky Flyer

    Новичок

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -49

Отправлено 03 February 2004 - 15:18

:)
FS 2004 - (12)Eurowings Aйrospatial ATR

#32 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 February 2004 - 15:25

Выложил Flightplanner от Aerosoft. Должен скоро появиться в базе.
Файл EwPlan.zip. Лицензия на него фриварная, как я понял.

#33 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 February 2004 - 15:35

У каждого своё мнение. Я брал в местах для членов профсоюза. По ходу он уже пропатченый был. Вобщем глюков не заметил. Визуалка действительно, не фонтан. А вот кокпит то что надо. Все стрелочки работают плавненько. ФПС не жрет. Прекрасно триммеруется.

#34 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:23

Короче, народ, хватит зубы точить, лучше по делу скажите, где можно скачать нармальный BAe? Летом на нем из Германии летел, такой прикол, ощушений полные штаны :). Теперь хочется поганять на симе.
Заранее благодарен.

Меня тоже интересует этот самолет. В реале я на ём еще не летал, но ндравится он мне. Поэтому интересно было бы узнать об ощущениях реального полета на этом пепелаце. В чем прикол ощущений на полный штаны??? И где они (штаны) были полные: спереди - от удовольствия, или сзади - от страха??? ;) В общем, расскажи, если не влом.

Короче дело было так:
Вылетали мы из Tempelhof EDDI тот что в самом центре Берлина. Погрузились мы по трапу, аэропорт старый и многого ждать не приходится. Как я уже писал летели на British Aerospace Avro RJ-85 (146-RJ85) от Brussels Airlines. Машинка выглядила вот так...

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID503289.jpg


#35 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:29

Сидел я слевой стороны, по направлению полета, около окна... под самым крылошком. Сейчас уже многого не помню поэтому в общих чертах... Так вот завелась это штучка довольно тиха, ни тряски ни шума и уж ни каких клубов дыма. Пилоты не торопливо орудовали тумблерами, кстати дверь к пилотом не была закрыта, но с моего места многого не увидишь. Я разглядывал салон. В переди гордо отделены за зановесочкой бизнесс класс :) с четырьмя местами по обе стороны и там распологался один пасажир. Единственная разница в том что он мог растянуться в полный рост на своем кресле. Меня тоже не прижимало, не смотря на мой 185 см роста и коленки чувствовали себя свободно.

Прикрепленные изображения

  • 475380.jpg


#36 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:35

Мне не было видно, катили его или он сам но судя по движкам, которые время от времени напрягались, назад подал он сам и по дорожком не торопливо катился тоже самостоятельно. Видимо второй пилот шелкал по чеклисту пока КВС крутил баранку, т.к. то то то другое двигалось на крылошке. Механизация была выпушенна еще до предварительного где мы в последствии намертво и встали. Небольшая пауза и он вырулил на исполнительный. Ну прям 5 балов можно было ставить. Машину не трясло и катилась оно очень приятно, крылья тоже не болтало, не смотря на 2 реактивных движка и топливо.

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID503289.jpg


#37 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:39

Ну, вот и рванули движки, было видно струи теплого вохдуха, но не рывка и шороха. Рева не было, и машина мягко покатилась вперед. После мягкой пробежки отавалась... трудно описать но единственное что мне сказало что мы отовались это шум от колесь которые тутже были упрятаны. Мы висим!!! подумал я и машина неторопливо начила набирать высоту.

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID409504.jpg


#38 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:44

Лететь до Brussels National EBBR было не долго мин 40 и пилоты нас ни чем не радовали. Даже воздушных ям не было, как назло :) . А вот на снижение пошли резко. Тут порт был большой и мы еще кружок нарезали прежде чем сесть. Сразу было заметно, что техника пилотирования поменялась на тревожную видимо из-за большого трафика. Не смотря ни на что сели тоже как сыр на масло и пробег быстро окончился резким поворотом с рулежки. Мол сматывайте удочки!

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID403882.jpg


#39 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 16:49

Стюардессы уже успели накормить нас французкими булочками. Кстати единствинное впячатление когда машину тряхануло, это когда выпустили стойки шасси. Ну мы доруливали. В этотраз вышли по рукаву. Мне предстояло ждать 20 мин для продолжения в Arlanda ESSA и за это время местные наземные службы разгрузили, погрузили и добавили пассажиров. Я даже оглянуться по порту не успел как нам уже лететь.

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID403024.jpg


#40 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 17:01

и тут начались нервы. Нет беспокойства пассажиром никто не доставил, зато я смотрел как пилоты в этот раз спешили. Той разваленности неторопливости которая была проявленна в Берлине не осталось не следа. Я и глазом маргнуть не успел как мы уже выкатывались на ВПП, кстати на предварительном не стояли. Ай-яй-яй :)! Механика выпушенна еще до и на исполнительном тоже не стоим :). Токо вырулили на центр, как полный газ. Угол набора высоты он взял такой, что я понял, что силу притяжения еще никто не отменял и она может меняться. Короче есть мощъ в этих маленьких 4 двигателях и повешенны они туда не зря. Ат сей торопливости я потерял отсчет времени и уже когда я пришел в себя и начал моргать глазами порт казался в 9000 фт. внизу

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID478396.jpg