Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выполнение Захода


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 03 February 2004 - 00:47

Господа пилоты, ситуация следующая:
Выполняю посадку на полосу 07П/Л, Шереметьево(Взлетая с 25П/Л); с уходом на второй круг
(пытаюсь) согласно схеме

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg


#2 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 03 February 2004 - 00:57

А потом, соответственно, заход от савелово.
по приложенной схеме.
Вопрос к знающим: как правильно выполнить заход-уход на 2ой-заход.
Первый вопрос: по схеме уходим на костино с МПУ 028. Но, чтоб его поймать(тоесть лететь с МПУ 028 строго на маяк)нужно немало повозиться(все внимание на стрелки радиокомпасса), а хотя есть множество дугих задач в полете!
2)Почти тоже самое - разворот на МПУ 270 к савелово. чутть проскочил и уже доворачивать надо, а значит лететь змейкой в прямом смысле слова.
И так на каждом развороте!
Знаю , что есть ЛУР, но ЛУР завист от скорости которая может легко меняться.

Полет выполняю на Ту-154.

Спасибо.
С уважением.

Прикрепленные изображения

  • 08.jpg


#3 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 03 February 2004 - 03:07

Ну, прежде всего, по-моему никто не требует сверх-точности при выполнении схемы. В реальном самолете и АРК (ADF) может не совсем точно показывать, IRS тоже не гарантирует метровой точности при полете. Так что не надо особо зависать на цифрах. На Костино если летишь с курсом 25-30 уже хорошо. Самолет же все-таки не поезд, и есть и будут небольшие отклонения.

Если не ошибваюсь, то до километра от траектории полета можешь отклониться спокойно. Дальше - уже лучше подкорректировать.

#4 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 February 2004 - 19:39

А что, сложно выйти на привод с определенным курсом? Это очень просто, я бы даже сказал элементарно.

Например, довернули мы на привод. Т.е., стрелка АРК показывает вверх. При этом МПР, скажем, равен 40*. (и курс, соответственно, тоже 040). А нам надо 028.

Доворачиваем вправо (по умному - берем угол выхода), беркм курс, скажем, 060.

И летим, ждем, пока стрелка не подойдет к МПР=028 (на самом деле, надо еще оставить запас для разворота, поэтому, ждем МПР=030-35 в данном случае).

И доворачиваем на стрелку.


Потренируйтесь. Такие задачки пилот должен решать на уровне подсознания. ЭТО ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОСТО.

Когда освоите, можно будет влегкую заходить на посадку по ОДНОМУ маяку.


Ну а про данную схему. Там все написано. Внизу - на удалении 2.1 немедленно правый разворот.... и далее по указанию диспетчера.

#5 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 04 February 2004 - 01:44

Да +- 10 градусов можно выходить на привод без проблем. В пределах допустимого.

#6 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 04 February 2004 - 23:53

Спасибо.

Буду тренироваться.