Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы По Нву


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 17:57

Наконец-то немного разобрался с НВУ и решил сделать короткий полёт из Москвы в Воронеж , а заодно и спросить у тех кто в этом “шарит”, всё ли правильно я делаю при работе с НВУ. Вот план полёта.

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#2 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 18:03

Насколько я понял из калькулятора НВУ нам нужно только 2 величины МПУ и S которые мы вводим в НВУ. Так ли это?

Прикрепленные изображения

  • fsscr004.jpg


#3 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 18:14

Как часто нужно проводить согласование на пульте ТКС-П2? При посадке в Воронеже Шифт+Z показывал курс 122, а ПНП показывал 120, хотя самолёт весь полёт шёл точно по ЛЗП.

Прикрепленные изображения

  • fsscr018.jpg


#4 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 02 February 2004 - 20:15

Тык ептить ТКС только раз надо трогать, в ап вылета а далее только широту и согласование. А остальное ОЗМПУ эт значит ПУ относительно АП вылета, Следующий ОЗМПУ в таблице идет относительно АП прилета.
Значит я тестируя данный навкалк нашел там пару ошибок, и рекомендую пользоваться либо встроенным либо самому руками по методе Степана..

#5 TYGRA

TYGRA

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 19:58

А фары то забыл включить :)))) Воть хде ашипка :)

#6 kulik

kulik

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 February 2004 - 07:40

Тык ептить ТКС только раз надо трогать, в ап вылета а далее только широту и согласование. А остальное ОЗМПУ эт значит ПУ относительно АП вылета, Следующий ОЗМПУ в таблице идет относительно АП прилета.
Значит я тестируя данный навкалк нашел там пару ошибок, и рекомендую пользоваться либо встроенным либо самому руками по методе Степана..

Может стоит указать на ошибку, чтобы автор ее исправил. ИМХО, что навкалк вещь не бесполезная.