Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Double Trouble(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 42

#41 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 05 February 2004 - 11:10

Релиз, релиз то - когда?!?!
:) :) :D :(

#42 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 February 2004 - 17:52

Да так, 31 декабря 1988 в Одессе самолёт RA-65011 калининградского авиаотряда почти успешно сел со скоростью 415 км\ч, вместо 330. Реверс до полной остановки, перелёт 900 метров... Самолёт потом долго не летал... А щас он в строю, можете слетать.

Разве вместо 330? 330 - это, вроде, предельная для пневматиков. А посадочная должна была быть меньше 300.

#43 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 February 2004 - 19:55

Да так, 31 декабря 1988 в Одессе самолёт RA-65011 калининградского авиаотряда почти успешно сел со скоростью 415 км\ч, вместо 330. Реверс до полной остановки, перелёт 900 метров... Самолёт потом долго не летал... А щас он в строю, можете слетать.

Разве вместо 330? 330 - это, вроде, предельная для пневматиков. А посадочная должна была быть меньше 300.

Так товариши конструкторы, добавляйте гак на Ту-154 и мы уже готовы к палубной пасадке :D.

А панель очень даже, но я бы не отказался еще и от высотомера. На глазок как-то не так.