Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Double Trouble(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 42

#21 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 02 February 2004 - 05:47

"Самолет шел над землей, едва не задевая колесами макушки деревьев. Так, во всяком случае всем показалось. Вот он уже катился по земле.
- Братцы! - крикнул диспетчер перонной службы. - Тащит на вокзал! Нет, вывернулся! Вот молодец! Ведь каждый фонарь вдоль полосы по тридцать семь рублей. Вот орел! Я б его расцеловал!"
(А.Старостин.Возвратись в дом твой.)

Пробег. В процессе торможения реверс не включал, решил, что ну его в болото - вынесет, как пить дать. Остановился, как ни странно, метрах в 100 от конца полосы. Фуууу... Теперь кидайте в меня тапками :beee2:

Прикрепленные изображения

  • 20___??????.jpg


#22 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 02 February 2004 - 06:04

Кидаю первый тапок - почему курсовая в режиме АК? По звездам летаем?

#23 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 February 2004 - 10:43

A ya toka pomahayu tapocikom... ;)
Citobi zahod v directornom, da i v avtomate, bil zahodom nujno najat' knopku "ZAHOD", a pri vhode v TVG c zakrilkami na 45, avtomaticeski zagoritsea i knopka GLISS... i popadete pryamo na tsentr polosi.... =) Udaci....

#24 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 03 February 2004 - 01:50

Ну что ж, посадка удалась, хотя сделано было почти все, чтобы убиться, хотя могло пройти гораздо безболезненнее (в РЛЭ есть разделы по отказу двигателя и действиям при отказе на всех этапах полета). Только вчера услышал от знакомого КВС афоризм: "Что такое отличный летчик? Отличный летчик проявляет отличные знания, чтобы не приходилось применять отличное умение"
Вдумайтесь в эти слова, господа!

Ошибки.

1. При таком весе и отказе закрылки 15, не больше!

2. При закрылках 45 скорость не должна превышать 300 км/ч

3. Реверс надо было включать обязательно.

4. Б/и доложил об отказе, когда обороты упали. А табло загорелось до отказа, если бы его заметил КВС, взлет был бы прерван вовремя, и умение не потребовалось бы.

5. Ошибки по включению систем и пр. мелкие, и их слишком много. Не буду.

Но... победителей не судят. Правда, переводят из КВС в правые.

#25 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 February 2004 - 02:19

Чувак визуально заходит, а вы его тут начинаете, "Режим АК", "Заход", "Глиссада" и т. д. Ему сесть надо а не навигацию, которая нахрен не усралась в визуальном заходе, накручивать. Да еще и с отказавшим движком.
2 FireFly
Всё правильно, не слушай никого, полосу видишь, в жопу директора и частоты. А то полезешь накручивать и прощелкаешь скорость или шасси.

#26 Aldi

Aldi

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 02:30

М-м-м-да! Я думал визуальные посадки закончились на дельтаплане "Cosmos". ;)

#27 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 03 February 2004 - 03:12

М-м-м-да! Я думал визуальные посадки закончились на дельтаплане "Cosmos". ;)

Да ладно уж.

Визуальные выполняются в жизни очень часто, по крайней мере здесь.

#28 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 February 2004 - 13:20

2 Ваня:
Я бы поспорил что он выполнял визуальный... во первых он включил директора, значит предварительно настроил и частоту, а нажать на кнопку которая находится чуть ниже тумблеров директоров трудно?

2 FireFly:
А вообще ты оченгь хорошо справился с ситуацией, и с таким весом посадить.. Молодец!

#29 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1304 сообщений
    Reputation: 126

Отправлено 03 February 2004 - 13:53

У меня вот какой вопрос: это был самопроизвольный отказ??? Если да, то при каких-то условиях отказы смоделированы в этой версии??? Или же ты сам движок на разбеге отключил???

#30 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 03 February 2004 - 14:57

Отказ двигателя заложен в логику. "Рассекречивать" не буду, ведь отказы проявляются неожиданно. Просто будьте внимательны к срабатыванию сигнализации, она вовремя предупреждает о приближении опасного режима. А вот ее срабатывание может быть ложным, но может и предшествовать отказу ;)

В рассматриваемом случае была возможность прервать взлет до отказа.

А серьезная ошибка - заход с таким весом и закрылками 45*, вне зависимости от способа - инструментального или визуального. В этом случае самолет был плохо управляем, без запаса по скорости и тяге, на грани сваливания. При заходе с закрылками 15 (в крайнем случае, 28*) все было бы гораздо менее драматичным.

#31 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1304 сообщений
    Reputation: 126

Отправлено 03 February 2004 - 15:11

Понял, спасибо. Значит "аварийную" часть РЛЭ тоже учить надо.

#32 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 February 2004 - 15:39

2 Ваня:
Я бы поспорил что он выполнял визуальный... во первых он включил директора, значит предварительно настроил и частоту, а нажать на кнопку которая находится чуть ниже тумблеров директоров трудно?

А она ему не нужна. Для визуального захода кроме указателя скорости ничего не надо.

#33 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 03 February 2004 - 17:30

Чувак визуально заходит, а вы его тут начинаете, "Режим АК", "Заход", "Глиссада" и т. д. Ему сесть надо а не навигацию, которая нахрен не усралась в визуальном заходе, накручивать. Да еще и с отказавшим движком.
2 FireFly
Всё правильно, не слушай никого, полосу видишь, в жопу директора и частоты. А то полезешь накручивать и прощелкаешь скорость или шасси.

По -моему надо было руль направления затриммировать однако.

#34 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 February 2004 - 20:53

По -моему надо было руль направления затриммировать однако.

низя

#35 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 03 February 2004 - 21:08

(рекорд Одесского аэропорта 415 км/час побить не удалось)

А я лично знаю того самого пилота :)

#36 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 04 February 2004 - 00:39

(рекорд Одесского аэропорта 415 км/час побить не удалось)

А я лично знаю того самого пилота :D

А что за рекорд?

#37 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 04 February 2004 - 16:39

Да так, 31 декабря 1988 в Одессе самолёт RA-65011 калининградского авиаотряда почти успешно сел со скоростью 415 км\ч, вместо 330. Реверс до полной остановки, перелёт 900 метров... Самолёт потом долго не летал... А щас он в строю, можете слетать.

#38 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 05 February 2004 - 01:36

Спасибо, друзья за отзывы!
Ошибки, какие были, обязательно учту, если смогу :D
Постараюсь порадовать коллег еще несколькими екстримами в скором будущем.

#39 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 February 2004 - 10:01

Для визуального захода кроме указателя скорости ничего не надо.

Готовится спецверсия панели.

Прикрепленные изображения

  • vanja.jpg


#40 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 February 2004 - 11:05

Для визуального захода кроме указателя скорости ничего не надо.

Готовится спецверсия панели.

:( :( :(
:) :) :D