Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коррекция Бгмк


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 31 January 2004 - 21:52

В мануле написано, что надо отключить коррекцию БГМК на взлёте и в период набора эшелона , на эшелоне включить, а перед снижением отключить.такая технология написана в мануале.

Просто при отключенной коррекции БГМК Курс на ПНП в реж ГПК и ГМК равны (вилки нема), потом включаешь коррекцию от БГМК и постепенно появляется вилка. Пока я эшелон наберу уменя по рассчётам вилка уже где-то под два градуса может быть, а меня по прибору почти нулевая.

та же петрушка перед снижением. У меня перед снижением. Перед отключением коррекции БГМк у меня вилка градус составляет. И не изменяется при подлёте к АП посадки вообще.

Разъясните данный момент. Если не выключать коррекцию БГМК всё путёво - как по нотам. Разъясните люди данный вопрос.

#2 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 February 2004 - 11:35

Собственно БГМК повторяет положение ГПК с прибавкой некоторой вилки. Эта самая вилка корректируется по магнитному датчику. Отключев коррекцию, вы отключаете датчик и вилка не меняется.
Почему выключают датчик на взлете и при посадке, я не знаю. Может он плохо на малой высоте работает. А может из за угла тангажа врет. Это надо у летунов спрашивать.
Единственное, что могу порекомендовать, это после включения БГМК нажать на кнопку быстрого согласования (ТКС в режиме ГПК), чтобы быстрее согласовывались БГМК.

Степан

#3 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 05 February 2004 - 01:06

после набора эшелона вии ключ корр. БГМк вилка нарабатывается=- всёОк, а вот после начала сниж (БГМК выключаем) вилка к нуля не сводится а остаётся как была. Есть 2 пути тогда -Курс-ПНП- режим ГМК, выключить позже, где вилка бедет совсем незначительна. Есть ещё ыварианты?

Плюс тогда(если вилка не отрабатывается летим уже фактически по МК, а не ОЗМПУ получается. -наводит на мысли.... НВу тут уже фактически не помощник тогда получается- накопиться довольно приличная ошибка к пункту прилёта - согласмны.

Интересно было бы мнение Астапа на этот счёт конечно услышать ещё. Странно, что только вы откликнулись на вопрос.