Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы Об Особенностях Новой 154(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 50

#41 Irishman

Irishman

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 17:32

Или просто паузу сделать - достаточную чтобы сказать -"Проверены, риски совмещены" :)

#42 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 02 February 2004 - 17:56

А если что-то не успел, или забыл - надо же открыть, включить, штурман же не будет читать дальше, пока ответ не прозвучит. Подтверждать надо. Можно шторкой, кстати. В карте, я имею в виду - только что пришло в голову. Подумаем!

#43 gnat

gnat

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 21:18

Хоть и с опозданием, но все же, хочу выразить огромное восхищение всем участникам проекта и поблагодарить их за отличную модель самолета. Это один из не многих случаев, когда не чувствуешь разочарование после длительного ожидания.

После прочтения всех топиков посвященных данной теме, один (пока один) вопрос все же остался.
Часы. Это модель новая такая ? При нажатии на првую кнопка запускается большая секундная стрелка. При нажатии на левую маленькая не запускается хотя время полета считает.

Руслан

#44 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 February 2004 - 14:55

Хочу отметить измененную динамику на снижении:

при установке режима "малый газ" на снижении со скоростью 540 - 550 км/ч приходится держать вертикальную в районе 15 - 16 м/с, а необходимостью выпуска интрецепторов даже не пахнет. В итоге снижение с 10600 до высоты круга занимает 165 - 170 км! Расчитывая рубеж начала снижения по привычке приблизительно 1/20 = высота к дальности, я в итоге вынужден был на высотах 2000 - 4000 м замедлять снижение до 5 м/с (естественно, двигатели уже не на МГ) и даже переходить в горизонтальный полет...

На динамике в.7.2 все было иначе - как - то ближе к реальным характеристикам самолета.

Сим у меня 2002-й.

#45 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 February 2004 - 15:18

Часы. Это модель новая такая ? При нажатии на првую кнопка запускается большая секундная стрелка. При нажатии на левую маленькая не запускается хотя время полета считает.

Это АЧС-1М, а раньше на модели АЧС-1 стояли. Отличаются секундомером. В качестве секундной стрелки секундомера используется секундная стрелка основного циферблата, минутная стрелка секундомера осталась на нижнем циферблате.

Степан

#46 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 February 2004 - 09:44

Хочу отметить измененную динамику на снижении:

при установке режима "малый газ" на снижении со скоростью 540 - 550 км/ч приходится держать вертикальную в районе 15 - 16 м/с, а необходимостью выпуска интрецепторов даже не пахнет. В итоге снижение с 10600 до высоты круга занимает 165 - 170 км! Расчитывая рубеж начала снижения по привычке приблизительно 1/20 = высота к дальности, я в итоге вынужден был на высотах 2000 - 4000 м замедлять снижение до 5 м/с (естественно, двигатели уже не на МГ) и даже переходить в горизонтальный полет...

На динамике в.7.2 все было иначе - как - то ближе к реальным характеристикам самолета.

Сим у меня 2002-й.

Так а кто тебе говорил, что надо на таких скоростях снижаться? Снижайся на 500 км/ч. А на такой скорости, что у тебя, как раз такая вертикалка примерно и будет.

И никто не говорит, что скорость надо постоянную держать вплоть до высоты круга.

Все ты правильно делаешь, в принципе.

Не обращай внимание на скорость, не заостряй.

#47 Avenger

Avenger

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 317 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2004 - 14:13

Народ поможите чем могете.....

Проблема в том крафт начинает постоянно валить вправо, как на земле так и в воздухе. Причем проблема только с Тушкой (как с осями назначенными утилитой "Ту", так и средствами самого сима). Со всеми остальными самолетами в симе все в порядке, как впрочем и с другими играми (например Ил-2 ЗС и прочие). То есть проблема явно не в джойстике или симе.....

Но вот в чем тогда?????

Может я что неправильно делаю или включаю (на всякий случай напишу, что все включаю в соответствии с РЛЭ, и авиагоризонт работает и показывает что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЛЮСЬ ВПРАВО)

Самое интересное что это происходит и на земле.....когда рулишь на полосу, самолет несильно, но пытается выкатиться вправо с центральной полосы рулежки....

Мож кто подскажет чего????

#48 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2004 - 15:52

Проблема в том крафт начинает постоянно валить вправо, как на земле так и в воздухе.

Глупый вопрос задам.

Движки все работают? И все в одном режиме?

Степан

#49 Avenger

Avenger

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 317 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2004 - 15:59

Проблема в том крафт начинает постоянно валить вправо, как на земле так и в воздухе.

Глупый вопрос задам.

Движки все работают? И все в одном режиме?

Степан

Вроде да.....

Обязательно проверю...но вроде да, хотя при взлете на Штурманскую панель не смотрел, некогда...

#50 Avenger

Avenger

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 317 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 February 2004 - 16:01

По карайней мере РУДы все на максимале стоят.... и вроде как синхронно двигаются

#51 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 17 February 2004 - 13:42

Проверьте триммирование.