Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заход На Посадку


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 January 2004 - 01:36

Объясните, пожалуйста, как зайти на посадку в автомате. Начиная с первого разворота. Частоты ILS я ввел. У меня получается только после 4 разворота и то не до конца.
Я включаю ЗАХОД И ГЛИСС и самолет начинает разворот куда-то в сторону от полосы. Если просто включить ГЛИСС, то самолет снижается по глиссаде, но по крену автомат не работает.

#2 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3515

Отправлено 30 January 2004 - 02:13

На ПНП выставить посадочный курс, включить ПОДГОТОВКУ ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. (ПОДГОТОВКА НАВИГАЦ. должна быть ВЫКЛЮЧЕНА!), подготовить и включить автомат тяги, включить режим стабилизации и удержания высоты (Н). На траверзе ДПРМ выпустить шасси на скорости 390-400 км/ч, с помощью рукоятки "РАЗВОРОТ" выполнить третий, уменьшая на АТ скорость, в 2 приема выпустить закрылки на 28*

Установить скорость 310 км/ч, в расчетной точке начала четвертого разворота нажать "ЗАХОД". После выхода самолета на посадочный курс уменьшить скорость до 290 км/ч и довыпустить закрылки на 45*. Если к этому моменту глиссадный указатель не перейдет середины шкалы, режим "ГЛИССАДА" включится автоматически. Если самолет пересечет плоскость глиссады раньше, чем закрылки будут довыпущены, нажать "ГЛИСС."

На ВПР, не ниже 30 м отключить АП и АТ и произвести приземление по методике, описанной в РЛЭ. Все предыдущее там ТОЖЕ ЕСТЬ.

#3 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 02:48

Я вроде бы все так и делаю. Однако, неувязочка - выставляю посадочный курс 280, а при нажатии на ЗАХОД поворачиваем на 330 и, естественно промахиваемся. Никак не могу понять, что я делаю не так?

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3515

Отправлено 01 February 2004 - 06:00

Скриншот приложите перед третьим и в момент третьего, а так же а/п и ВПП, на которую заходите (достаточно частот ИЛС, ДПРМ, БПРМ и посадочного курса)

#5 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 01 February 2004 - 09:22

не знаю, поможет ли... http://www.avsim.su/...cles.phtml?id=1

#6 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 01 February 2004 - 09:39

Еще раз

На КУРС-МП выставляешь курс посадки и частоту ИЛС

На ПНП выставляешь курс посадки

Перед третьим включаем ПОДГ. ПОСАДКИ, СТРЕЛКИ КОМАНД

Перед четвертым жмешь ЗАХОД.

#7 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 21:03

Все, разобрался. Как обычно, невнимательность. Не на том ПНП выставил курс B)
А на командирском ПНП был установлен 0, вот он на 330 и поворачивал.
Простите великодушно, и спасибо за советы.

#8 Ворчун

Ворчун

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2004 - 02:26

Возник новый вопрос - как мне узнать расстояние, например, до ДПРМ?
Если VOR, то все понятно - устанавливаем частоту и видим направление и расстояние.
А с ДПРМ - устанавливаем частоту и видим только направление.

#9 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 02 February 2004 - 03:42

Возник новый вопрос - как мне узнать расстояние, например, до ДПРМ?
Если VOR, то все понятно - устанавливаем частоту и видим направление и расстояние.
А с ДПРМ - устанавливаем частоту и видим только направление.

На приводах не устанавливается оборудование ДМЕ, следовательно, определить удаление до него невозможно, правда на Ил-18 был прибор, показывающий уровень сигнала привода.

#10 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 02 February 2004 - 13:27

На ПНП выставить посадочный курс, включить ПОДГОТОВКУ ПОСАДКИ и СТРЕЛКИ КОМАНД. (ПОДГОТОВКА НАВИГАЦ. должна быть ВЫКЛЮЧЕНА!), подготовить и включить автомат тяги, включить режим стабилизации и удержания высоты (Н). На траверзе ДПРМ выпустить шасси на скорости 390-400 км/ч, с помощью рукоятки "РАЗВОРОТ" выполнить третий, уменьшая на АТ скорость, в 2 приема выпустить закрылки на 28*

Установить скорость 310 км/ч, в расчетной точке начала четвертого разворота нажать "ЗАХОД". После выхода самолета на посадочный курс уменьшить скорость до 290 км/ч и довыпустить закрылки на 45*. Если к этому моменту глиссадный указатель не перейдет середины шкалы, режим "ГЛИССАДА" включится автоматически. Если самолет пересечет плоскость глиссады раньше, чем закрылки будут довыпущены, нажать "ГЛИСС."

На ВПР, не ниже 30 м отключить АП и АТ и произвести приземление по методике, описанной в РЛЭ. Все предыдущее там ТОЖЕ ЕСТЬ.

Дмитрий, спасибо за подробные советы, мне удалось взлететь, выслушав всех в кабине. :) Возник вопрос в другом, как-нибудь по-другому может включиться автопилот, без включения кнопок "ЗАХОД" и "ГЛИССАДА" (кстати, они должны светиться?)? А то уж больно гладко самолет приземлился. На прошлой динамике даже на автопилоте не получалось так ровно войти в глиссаду и мягко коснуться полосы ... а уж ручками :)

Спасибо.

#11 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 02 February 2004 - 15:16

На прошлой динамике даже на автопилоте не получалось так ровно войти в глиссаду и мягко коснуться полосы ... а уж ручками :)

Ага Ваня! РЛЭ нарушаем? :)
Собственно касание должно быть "ручное", ибо автопилот и АТ (автотяга) отключаются при пролете ближнего привода.

А вообще, новая динамика отличается плавностью. По радиалу ВОР самолет летает, как паровоз по рельсам - аккуратненько!

Чем больше летаю на новой Тушке, тем больше она мне нравицца!


Хочу сказать, что некоторые товарисчи былм неправы, утверждая что ,мол, слишком сложный самолет отпугнет симмеров. Ведь, кому не_нравится\не_хочется могут просто не пользоваться НВУ.

#12 Ле Тун

Ле Тун

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3772 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 02 February 2004 - 16:12

При полете по глиссаде она у меня совершает "змейку", все время отклоняясь от глиссады вправо-влево.
Такое происходит при нулевом ветре и даже при заходе очень издалека. Я надеялся, что успокоится, ан нет. Приходится отключать канал крена и нацеливаться на полосу руками.

Такое только у меня?

#13 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 February 2004 - 16:16

При полете по глиссаде она у меня совершает "змейку", все время отклоняясь от глиссады вправо-влево.
Такое происходит при нулевом ветре и даже при заходе очень издалека. Я надеялся, что успокоится, ан нет. Приходится отключать канал крена и нацеливаться на полосу руками.

Такое только у меня?

Такое в FS9.
Динамика под FS2002 делалась. А может и в параметрах маяков что изменили. Приборы тоже в FS2002 тестировались.

Степан

#14 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 02 February 2004 - 17:40

Ага Игорь! РЛЭ нарушаем? :)
Собственно касание должно быть "ручное", ибо автопилот и АТ (автотяга) отключаются при пролете ближнего привода.

А вообще, новая динамика отличается плавностью. По радиалу ВОР самолет летает, как паровоз по рельсам - аккуратненько!

Чем больше летаю на новой Тушке, тем больше она мне нравицца!


Хочу сказать, что некоторые товарисчи былм неправы, утверждая что ,мол, слишком сложный самолет отпугнет симмеров. Ведь, кому не_нравится\не_хочется могут просто не пользоваться НВУ.

:) Нет, конечно же касание и раньше было ручками. :)
А насчет НВУ ... млин нравится, колесики крутятся, что-то считается ... а настраивать пока не научился. И я пока так и летаю без нее. Вернее, "летаю" - сильно сказано ... налетал пока 2,5 часа и то по карте, еще не догоняю правильно или нет маяки всякие показывают ... пока большей частью тумблеры щелкаю, пытаюсь запомнить - уже научился на автомате запускаться, гироскопы согласовывать ... научился взлетать без мигающей "к взлету не готов" (вообще не курсе был про крышку бустерного управления - в РЛЭ нашел, что из-за этого бывает) с ласкающими уши голосами членов экипажа :) .
Про НВУ пока не допирает ... больно умная штука :(