Перейти к содержимому


- - - - -

Сделайте Кто-нибудь Геленджик!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 69

#61 Алексис

Алексис

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 250 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 18:09

В Геленджике заход красивейший!

Я там прямо под глиссадой жил, у меня Як-40 Каратовский и Антошки-24 метров на 100 проходили!!! :down1:

#62 BorisB

BorisB

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 March 2004 - 02:10

Сделал АФКАД для Геленджика. Теперь будет виден и АТС и трафик
Частоты АТС взяты из АФКАДа для 2002 (вверху по ветке) из-за отсутствия данных РНИ.
Если сценарий установлен в Addon Scenery - распаковать в папку Scenery данной сцены, в противном случае - в \Addon Scenery\scenery

Спокойных полетов!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AF2_URKG.zip   673байт   76 Количество загрузок:


#63 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 March 2004 - 11:16

так где, можно взять нормальный геленджик?????????

#64 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 March 2004 - 00:16

по МВЗ смотри тему выше в сем форуме, там много интересного, может чего найдешь или подкинешь

#65 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 March 2004 - 19:21

просмотрел геленджик, что-то полоса больно здоровая, можно сделать по короче, и поближе к морю, в реале она практически обрывается (авианосец геленджик) в море, в конце полосы у моря, справа от нее (со стороны а/порта, можно было бы сделать статику из 2-3 ми-8-х, и 2-3 ка-27-х - там у погранцов стойло), между зданием аэропорта и тех домиком под сливой что-то беседко подобное, а у тех здания проходная, от порта в сторону моря - заросли, перед портом со стороны города, чуть правее автостоянка, и от технического домика, за ним автотехстоянка, можно напичкать ее спецтехникой (см. новости сервера), идут за автостоянокой плоть до БПБВПП, на окраине которой стоит адп, к нему сделана тпропинка., за адп, в метрах 15-20 в кустах общественный сортир, у которого две двери (типовой), возле адп - скамейки, (там обитает злостный инспектор из ИБП ЮОМТУ - гнусный кАзёл), и можно было бы вокзал чуть по симпатичнее сделать.

#66 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6483 сообщений
    Reputation: 1858

Отправлено 20 March 2004 - 00:44

Всё можно сделать симпатичнее и красивее.Фотки есть?
Полоса соответствует по длине реалу,установлена по правильным(реальным) координатам,а что уж там дядя Билл в симе натворил- я поправить не могу.

Можешь.

"По наводке с авсим.ру скчал прогу SRTM_TO_BGL (искать srtm_to_bgl на avsim.com , если ссылка оборвется) . Это генератор рельефа для MSFS по данным SRTM (в этой версии 3 сек (90м) и 1 сек (30м) . В ридми там есть ссылка на хранилище публичных данных SRTM. Там 90м на всё кроме всегно, что севернее 60 широты ( вот блин самое , что мне хотелось - отсутствует , отголоски холодной войны, чтоль :< ) и антарктиды. Для США есть данные 1сек (30м).
Для сравнения в FS2004 на данных с сеткой 90м сделаны Гималаи, в районе Луклы, например, большинство же поверхности описано сеткой 900м.
Данные 3 сек (90м) лежат квадратами со стороной 1 градус и весят 1-1.5 М на квадрат.
Качайте любимые места !" iaen , sukhoi.ru

http://forum.sukhoi....25&pagenumber=1

"Скачай прогу, распакуй её в какую нить папку, скопируй в эту же папку SRTM данные ( файлы .hgt) нужного тебе района, если с упомянутого сайта то это 3 секундные данные из папки Eurasia - 8 квадратов c N056 по N054 по широте и с E019 по E023 по долготе, ну или посмотри по карте, что тебе нужно. Удобно прямо в симе карту смотреть. Запускай SRTM_3ARCSEC_TO_BGL.EXE (или SRTM_1ARCSEC_TO_BGL.EXE , если найдешь 1 секундные данные) . Оно тебе бат-файл сделает. Запускай его , как отработает получишь SRTM_3ARCSEC.BGL, переименуешь , если душа пожелает и в сим суй

Интересно, как оно на море отработает, а то что то большая несбивка с дефолтными альтитудами."

#67 МОСКВИН

МОСКВИН

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2004 - 12:02

Visual
а попробовать сделать аэродромы черноморского побережья не пробовал, я имею ввиду Хосту, лазоревсое, новороссийск, армавир

#68 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 April 2004 - 12:10

Но сам аэропорт теперь сместился намного левее-что бы это значило? Неправильно по дефолту?(рельеф). Но по координатам был установлен сначала еще на дефолт и находился на нужном месте.

Обратил внимание - в 2002-м симе при создании меша дефолтные текстуры (и порты, соответственно ложатся нормально.
в 2004-м - все немного съехавшее относительно сетки (наблюдал на примере Кавминвод). Как с этим бороться- непонятно...
С АП - можно както, а вот с несовпадением дефолтных текстур - ж...
Не подскажете???

#69 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 October 2004 - 20:01

Сделал меш в том районе,где Геленджик-вот что вышло..

А чего его делать??? давно в файловом архиве все черноморское побережье лежит!!! и весь кавказ и крым тоже.

#70 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 October 2004 - 00:01

Я был этим летов в Геленджике... из Голубой Бухты хорошо видно взлёты/посадки... ездил и в сам порт, не далеко было от того место где мы остановились..Ещё в начале августа когда погода хорошая была паратруперов бросали.. и Бе (если не ошибаюсь) какой-то залетал, бросал воду над морем... почти 10 кругов наверно сделал :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0502.jpg