Перейти к содержимому


Фотография

Cat, Alfa, Bravo И Др. Аббревиатура


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 14

#1 PROC

PROC

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 29 January 2004 - 17:45

Вот смитрю на чарты (SID, STAR, ILS) и возникли такие вопросы:

1. Что такое Alfa, Bravo, Charlie, Delta в названии ILS? (2 NDB ILS-Bravo Rwy 13)
2. Что означает CAT II?
3. Что означает круг в правом углу чарта (ILS, NDB, VOR) с указанием направлений и высот? Под ним надпись - MSA Airport

Спасибо!

#2 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 18:25

1. Это такой способ нумерации буквами А,B,C,D .... просто произносят и записывают их как Alfa, Bravo, Charlie, Delta .... и т.д.
2. Это категория захода ....
3. Это минимально безопасная высота в районе порта ....

#3 PROC

PROC

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 29 January 2004 - 18:39

Привет Слава!

Спасибо за ответ, НО......

1. Буквы то я понял, но вот что они означают. Вопрос именно в этом.
2. А что значит эта категория и какие они бывают?
3. Тоесть на примере UMMS: если я подхожу к порту с курсом 360, 359, 358... 180 то я должен быть не ниже 2400. А если с курсом 180-360 то 3200? Праильно я понял? А на каком растоянии эта схема работает?


4. Да и вот еще. Что означает ZULU в сообщении ATIS в MSFS?

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3651

Отправлено 29 January 2004 - 19:15

4. Да и вот еще. Что означает ZULU в сообщении ATIS в MSFS?

Время по Гринвичу

#5 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 19:33

где-то слышал фразу "информация лима" (могу и ошибиться)

кто нибудь знает что это такое

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3651

Отправлено 29 January 2004 - 19:41

Информация (буква) - для различения метеосводок. Каждой обновленной присваивается следующая буква, чтобы экипаж, принявший сводку "альфа", и услышавший при следующем выходе на АТИС "Информация браво" знал, что сводка содержит более свежую информацию. Вы про это?

#7 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 19:45

Наверное. Если бы знал, то не спрашивал. Спасибо.

#8 Slava_BT023

Slava_BT023

    Riga Vatsim ATC/Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 313 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 20:34

подробней .......

MSA (Minimum Safe Altitude) - минимальная безопасная высота полета в секторе подхода в радиусе 25 морских миль от радионавигационного устройства. Рассчитывается с учетом наибольшего превышения в данном секторе, округленного к ближайшим 100 футам (30 метрам) в большую сторону с прибавлением безопасной высоты 1000 футов (300 метров). Если в районе аэродрома на одном из направления относительное превышение рельефа более 100 футов, зона делится на сектора, для каждого из которых рассчитывается свое значение MSA.

по категориям захода .....

CAT I - директорный (штурвальный) заход, метеоминимум .... вертикальная видимость 60м, на полосе видимость 800м.
CAT II - автоматический заход до ВПР и далее в штурвальном режиме. Требует наличия автомата тяги и устройства автоматического ухода. метеоминимум 30м на 400 м.
CAT IIIA - приземление только автоматическое, метеоминимум 0м на 200м.
CAT IIIB - автоматическое приземление и пробег, метеоминимум 0м на 50м.
CAT IIIC - автоматическое приземление, пробег и руление, метеоминимум 0 на 0. :)

#9 PROC

PROC

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 29 January 2004 - 20:59

Теперь понятно.

Сенкс

#10 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 January 2004 - 13:01

САТ 1 60х650
САТ 2 30х350, при этом ВПР может назначаться и по РВ

#11 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 07 February 2004 - 16:12

САТ 1 60х650
САТ 2 30х350, при этом ВПР может назначаться и по РВ

Понимаю, что Астап описался.

Минимум первый категории 60х550 применяется при наличи на ВПП соответствующего светооборудования, близкого по составу к КАТ2.

#12 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 February 2004 - 14:57

Не описался. Это минимальные значения минимумомов для данной категории РМС. Условий их применения много, я их всех не помню, но как правильно подмечено, это и светооборудование, и наличие и высота препятствий в полосе подхода, и т.д. и т.п. Съезжу в Питер (у меня конспект по аэронавигационному обеспечению полетов там) посмотрю, дам конкретную информацию.

#13 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 08 February 2004 - 17:09

Не, Я к тому, что по первой категории применяются минимумы 60х800 или 60х550. Цифры 650 по сабже не встречалась...

#14 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 February 2004 - 17:45

Конечно. Я и сам не глянул, чего понаписал. Спасибо за поправку! :rolleyes:

#15 Phantom

Phantom

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 82

Отправлено 29 February 2004 - 08:31

"MSA (Minimum Safe Altitude) - минимальная безопасная высота полета в секторе подхода в радиусе 25 морских миль от радионавигационного устройства. ..."

Все правильно, только необязательно от радионавигационного средства. В данном случае "MSA Airport" - от контрольной точки аэродрома - КТА, координаты которой указаны в сборнике на листе Airport.