Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мои Вопросы По Новому Ту-154б(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 23

#21 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 29 January 2004 - 16:57

Вообще-то, не должно. Если горит - не дело. Буду проверять (я как-то автоматически всегда отбор закрываю и нагрузку с ВСУ снимаю, держу минуту на холостых, и выключаю, поэтому не сталкивался с таким).

Нас тут упрекают, что щелчки тумблеров не сделали, а все просто - даже испытания по сокращенной программе пришлось делать, чтобы выпустить проект - теперь испытателей много, соответственно, много мелочей вылезает, для того и торопились. Но с ВСУ я проверю, Вы тоже проверьте отбор при выключении.

#22 Dimm

Dimm

    Любитель полетать

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 21:47

Да , про табло действительно - гаснет только после нажатия на ПУСК.
Кроме того, в РЛЭ, в п.4.3.3.2 , кажется, маленькая неточность - вместо "кнопку ЗАПУСК" надо писать "кнопку ПУСК".

#23 Dimm

Dimm

    Любитель полетать

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 22:04

Тут же вопрос про холодную прокрутку ВСУ - в РЛЭ написано, что время - 32 сек.
Однако реально проходит секунд 6-8 и обороты падают до 0.
В связи с этим вопрос. Как я понимаю, прихолодной прокрутке отбор воздуха должен быть закрыт. Однако тумблер в положении "закрыт" не фиксируется, переходит в нейтральное положение. Нормально ли это ?
Если да, то какая ещё может быть причина незапуска ВСУ после посадки ?

#24 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 02 February 2004 - 01:31

С ВСУ будем разбираться, когда Андрей Новиков сможет (он автор ВСУ). У меня пока вроде все нормально, надо искать причину незапуска.

Тумблер отбора воздуха не фиксируется, он нажимного действия. Левой кнопкой мыши нажали на него, и держите около 8 секунд, пока не погаснет табло "Готов к запуску", на самолете этот тумблер включает электропривод, который открывает заслонку отбора. Заслонка открывается и закрывается медленно, так как в тракте отбора воздуха большое давление. Чтобы закрыть отбор надо нажать тумблер вниз, и удерживать его в этом положении те же 8 секунд, пока не загорится табло "Готов к запуску".