Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Два Вопроса По Нву И Ткс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

#1 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 16:22

Два вопроса по НВУ и ТКС:

1. Какой алгоритм переключения между ЧО при некотором выставленном ЛУР?
То есть если ВС ушло с ЛЗП (счетчик Z не равен нулю, но меньше чем
значение ЛУР), то в какой момент произойдет смена ЧО (и произойдет ли
вообще)?


2. При выходе на эшелон перехода в порту посадки при согласовании ТКС по
МК можно ли упростить процедуру и согласовав ее с использованием ПУ-11
просто сбросить на КМ-5 установленное МС в нуль, т.е. теперь и ПНП-1 и
УШ-3 будет индицироваться не истинный, а магнитный курс, что нам и нужно.
Не требуется даже крутить кремальеру на величину вилки.

#2 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 28 January 2004 - 18:42

по первому вопросу:
преобразование происходит за 80 км до ППМ, смена ЧО происходит за ...(те величина ЛУР), а вот по поводу какое боковое....эт я еще не разу не проверял...знаете привык правильно летать..

по второму можно еще проще сделать, при подлете к АД посадки КМ так за 100-50 просто переставить тумблер ГПК-ГМК в ГМК. и все.

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 18:54

1. по второму можно еще проще сделать, при подлете к АД посадки КМ так за 100-50 просто переставить тумблер ГПК-ГМК в ГМК. и все.

2. а вот по поводу какое боковое....эт я еще не разу не проверял...знаете привык правильно летать..

1. Так же нечестно :) Правда я так и делаю :angry:

2. Где то в другом разделе я отвечал на этот вопрос

Степан

#4 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 28 January 2004 - 19:34

нечестно?! согласен!;)
Степан кстати по своей методике я всегда точно прилетаю в пункт назначения используя именно магнитный меридиан АП вылета. Величины то постоянные (маг.скл) , то их учитывать при расчете плевое дело...я вообще непонимаю почему вы используете только истинный север для первоначальной выставке ГА. :)

#5 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 28 January 2004 - 22:24

А почему нечестно переводить в режим ГМК. ДА ТКС не любит длительную работу в этом режиме, для наиболее точного захода на посадку перед ТВГ перевожу ПНП на ГМК- минут 5 поработает в этом режиме- ничего страшного не произойдёт, плюс полёт по ворам мне кто-то говорил выполняется в режиме ГМК(ну в симе я так делал, а какв реале не знаю точно)

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 29 January 2004 - 04:20

Игорь, Вы сначала все-таки прочитайте документацию. И постарайтесь ее понять, тогда не будете путать режимы ПНП и ТКС.

#7 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 31 January 2004 - 04:03

Дима я даже самолёт не садился не прочитав ПОЛНОСТЬЮ документации, но каша в голове. Постараюсь со временем сро всем разобраться- я сейчас досконально электрооборудование штудирую, а штоб летать на модели надо было с навигации начинать- поэтому такая каша, когда всё сразу навалилось.

Но всё же почему переводить в ГМК "нечестно"?

#8 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 31 January 2004 - 18:10

ибо нормальный штурман сделает расчет так чтобы ГМК на протяжение всего полета был не задействован.

#9 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 31 January 2004 - 21:58

Это не ответ простите. Вы может и нормальный штурман, я квалификацией не вышел, дык и объясните на пальцах дураку почему нельзя пользовать режим ГМК.