Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проверка Систем...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 19

#1 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 27 January 2004 - 02:40

Вопорсы из серии "а чего ты придрался-то?!", так как они довольно второстепенные и не влияют на сам процесс.

По пунктам РЛЭ:

4.3.8.2 Не могу проверить НВУ.

Я выставляю на первом счетчике (В-52-1) Z=0, S=-50 (т.е. 50 в левом окошке).
На втором все по нулям. На В-140 выставляю стояночный 314, а на втором 314+45=349
Включаю ДИСС-контроль, скорость он показывает правильно, а УС на ПН не выводит. Далее включаю ЛУР 5 и счисление. на нижнем счетчике S и Z дощелкивают до 35 и все. На этом все закончилось

4.3.11.2 При проверке ДИСС:

при включении "питания" не горит дампа "Память ДИСС", вернее она горит постоянно, как только включишь "СЕТЬ" на ВНУ
При включении теста скорость отоброжается, но УС нет. При выключении теста скорость с 710 Не сбрасывается в ноль. Надо повернуть ручку "путь-возд" на УСВП-К туда и обратно

4.3.13.2 проверка дальномера СД-67 - не могу найти кнопку контроль.

#2 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 January 2004 - 10:14

4.3.8.2 Не могу проверить НВУ.

Я выставляю на первом счетчике (В-52-1) Z=0, S=-50 (т.е. 50 в левом окошке).
На втором все по нулям. На В-140 выставляю стояночный 314, а на втором 314+45=349
Включаю ДИСС-контроль, скорость он показывает правильно, а УС на ПН не выводит. Далее включаю ЛУР 5 и счисление. на нижнем счетчике S и Z дощелкивают до 35 и все. На этом все закончилось

Странно... У меня работает.

4.3.11.2 При проверке ДИСС:

при включении "питания" не горит дампа "Память ДИСС", вернее она горит постоянно, как только включишь "СЕТЬ" на ВНУ
При включении теста скорость отоброжается, но УС нет. При выключении теста скорость с 710 Не сбрасывается в ноль. Надо повернуть ручку "путь-возд" на УСВП-К туда и обратно

Все так и должно быть. Внимательнее читайте документацию: при проверке ДИСС W=710+/-20 км/ч, УС=+/-2.5*, т.е. если он показывает 0*, значит ДИСС исправен. Показания на УСВП-К тоже не сбросятся (вернее начнут правильно отрабатывать, начиная с высоты 10 м или W=180 км/ч)

4.3.13.2 проверка дальномера СД-67 - не могу найти кнопку контроль.

Если честно, то ее здесь нет, как нет и самого СД-67. В модели он объединен с аппаратурой КУРС-МП-2, в реальном самолете он сделан отдельно. Я когда писал документацию по использованию нав. комплекса решил оставить его так, для общего развития, чтобы народ знал, что на настоящем самолете он есть... Не знаю, надо было, не надо, но что есть то есть. Не стал описывать лишь локатор, т.к. на него в отличие от СД-67 нет даже намека, и ответчик, т.к. с ним и так все понятно, особенно для тех, кто в он-лайне летает.

#3 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 27 January 2004 - 16:46

По проврке НВУ - вот мой скрин - типа я все выставил, а потом нажимаю счисление

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#4 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 27 January 2004 - 16:48

по ДИСС, понятно. ну, W он првильно показывает, а вот я думал, что при проверке УС должно быть какое-то число, а не ноль. А если УС не работает, то как определить тогда?

Насчет дальномера понятно, спасибо.

Ещё вопрос: вот чего это на скрине обведено. читал доки, так и не понял, зачем надо?

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#5 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 27 January 2004 - 17:03

Ещё вопрос: вот чего это на скрине обведено. читал доки, так и не понял, зачем надо?

Вопорс снимается - доперло что это такое :ph34r:

#6 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 January 2004 - 17:47

УСВП-К отработал контрольные числа или нет?

#7 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 27 January 2004 - 18:11

УСВП-К отработал контрольные числа или нет?

да, в режиме "ПУТЬ" показывает 710 км/ч

#8 AndyS

AndyS

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 12:57

to Russos:

У меня такая же проблема с проверкой НВУ.
А вот скажите, несмотря на глюк с проверкой, в полете она нормально работает (уменьшает координату S) или нет ?

#9 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 29 January 2004 - 16:50

Нормально. Если включен ДИСС, то еще и довольно точно :)

#10 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 29 January 2004 - 16:55

Господа, такой вопрос: в РЛЭ написано, что при настройке ТКС необходимо отключить тумблер "Арретир". Это где такой???
Спасибо.

#11 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 17:24

"СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ"

#12 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 29 January 2004 - 18:10

"СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ"

Ага, понял, спасибо. Пойдем дальше разбираться.


P.S. Теперь, в связи с выходом новой Тушки, меня только один вопрос мучает -когда теперь работать??? Когда теперь семьей заниматься??? :)

#13 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 18:56

"СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ"

Ага, понял, спасибо. Пойдем дальше разбираться.


P.S. Теперь, в связи с выходом новой Тушки, меня только один вопрос мучает -когда теперь работать??? Когда теперь семьей заниматься??? :angry:

Вот и для меня теперь это главный вопрос :)

#14 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 30 January 2004 - 02:13

У меня с проверкой НВУ такая же проблема - не работает. На 2 втором В-52 значения по 35 отрабатывает, а счисление, которое должно идти ПО ИДЕЕ (или я не так документ понял) на первом (рабочем) В-52 не идёт, соответственно в реале я не получаю гарантий корректной работы НВУ в режиме счисления. На НВУ всё выставляю по документации , дИСС исправен- 720 отрабатывает. При проверке УСВП 720 показывает.

Плюс Степан писал, что у него провека режима УХОД работает- у меня нет -
Делаю так.
КУРС-МП (-даже ИЛС настроен
АБСУ Крен, Тангах включены, нажимаю подготовка посадки, лампы работы вычислителей горят (в режиме контроля преверены - при нажатии контроля гаснут бленкеры выпадают на ПКП).
Нажимаю ЗАХОД- горит, нажимаю ГЛИСС- не горит и всё. Может у вас какая-то иная версия приборов- у меня не работает. Я думал, что ГЛИСС не загорается потому что нет сигнала по глиссаде, только по крену проходит при настроенном ИЛС на стоянке. Почитал документы и вычитал, что должна гореть даже при отсутствии сигнала от ИЛС и при отключенныз КРЕН, ТАНГАЖ.
Можно как-то ситуацию прояснить тут.

Плюс вопрос по УМ на доске приборов КВС- он на самом деле считает число Маха от 0, а не от 0,3 -градуировка прибюора от 0.3 Маха начинается, при рулении скорость 40 и указатель числа Маха ПОКАЗЫВАЕТ мне число- только определить я его не могу- прибор не проградуирован.
Скажите к на самом деле показывает приборная стрелка показания до 0.3 Маха или нет и где оно должна стоять при выключенной СВС-ПН- мне кажется на 0,3, но могу заблуждаться конечно.

#15 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 30 January 2004 - 02:17

А зачем нужно число М менее 0.3? :)

#16 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 30 January 2004 - 02:17

И ещё прошу простить , но я втопиках запутался- в каком чего. Спрошу здесь. При нижнем положении Стабилизация ГА переключателей- сигнал вроде берётся от резервной МГВ и и переводится тублер соответствющего ГА в это положение при отказе соответствующенй МГВ на данный ГА. Соответственно при переводе в полёте переключателя (МГВ-№2 рабочая) не должно произойти рассогласования.

Можно в этом вопросе как -то помочь разобраться, хотя честно говоря каша в голове очень приличная. И это по моим топикам видно))

#17 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 30 January 2004 - 02:20

Игорь, Вам удалось уложить Виктора Черномырдина на обе лопатки!

Тому, кто поймет Ваш вопрос, можно премию выдавать.

#18 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 167

Отправлено 30 January 2004 - 06:42

"Мы подумали и хотели спросить, а спросили не про то, что думали, оно само как-то в голову пришло, хотя и думали что важно это очень было." :) :angry:

(с) В. Черномырдин

#19 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 31 January 2004 - 03:58

Прошу прощения- набираю спеша всё время- и потому несуразица лезет. Я имел ввиду следующее: при переводе тумблера "СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА" в нижнее положение данные будут браться от резервной МГВ и ухода ГА не произойдёт. Меня интересовало так это или нет.

Про Ум. Я полностью согласен, что число Маха менее 0,3 незачем, но почему прибор его всё-таки показывает- то есть нулевое положение стрелки не около деления 0.3 на приборе, а гораздо ниже. Так и долэжно быть? Или нет? Вот что интересовало.

#20 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 31 January 2004 - 04:33

Указатель числа М прибор механический, с весьма ограниченной точностью. Число М на Ту-154 может меняться в пределах от 0 до 0.95, причем важно знать его максимально точно вблизи эксплуатационных ограничений. Так как электромеханический прибор в силу своей конструкции не в состоянии обеспечивать высокую точность во всем диапазоне измерений, да это и не требуется, его шкала сделана нелинейной, сильно сжатой в области 0 - 0.3

Если Вы знаете, как мерять ток или напряжение обыкновенным аналоговым тестером, то должны знать, что точность показаний прибора максимальна в конце шкалы, поэтому диапазон измеряемого сигнала разбит на поддиапазоны, и меряют на том, при котором отклонение стрелки максимально в пределах шкалы. Число М нас интересует в диапазоне 0.75 - 0.95, поэтому от 0 до 0.3 показания прибора недостоверны.