Перейти к содержимому


Фотография

Нву И Коррекция По Рсбн(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 83

#41 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 February 2004 - 13:29

To astap:
в одну сторону уходят... бывает... При этом скорость ухода определить сложно, если на коротком участке ушли оба градуса на 3.

Поддерживаю, но согласись, достаточно редкий случай. При этом скорость да, сложно, а сторону-то сразу увидишь как он уйдет больше чем на градус (если есть радиосредства). Тем более, как правило они резко не начинают уходить, т.е. процесс медленно прогрессирует по мере полета.

#42 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 00:17

2storm
Скажи пожалуйста ты решил проблему с уходом от ЛЗП или нет?
А то мне или новый топ делать или в этом же продолжить.
И в принципе просьба ко всем кто летает на новом Ту-154-б2, покажите крупным планом следование по ЛЗП и проход ППМ, что бы я мог убедиться окончательно в том или у меня голова деревянная или баг во всех без исключения калькуляторах идущих в комплекте.
Причем кого не затруднит заскринте пожалуйста полет по ЛЗП от следующих точек:
UNNT SULIM SZ OVRUS LF NAZIK OL35
Я как только не пытался по ним ровно идти и по магнитному и по истинному, только коррекция по РСБН спасает и то, я даже не рискну сказать, сколько раз приходиться делать коррекцию 1 раз на 30-40 км трассы это мыслимо?
А на некоторых отрезках вообще даже коррекция не помогает, иду параллельно с трассой и все. А если где то на отрезке лететь где нет возможности по РСБН корректировку сделать, все хана приехали. Причем я получил немного исправленный автономный калькулятор, бесполезно, пробывал встроенный, расхождения с автономным минимальные.
Я прошу выложить скрины еще и для того, что бы посмотреть это только у меня или еще у кого.
Я заметил, что многие задают вопросы, но не показывают, а тут вот такое предложение.
Честное слово, задрали меня эти расчеты. Да они бы все в радость были если бы не вот такие глюки.Я как скачал нового Тухаря, проложил себе маршрут UNNT-URSS с тех пор не сплю. Маршрут 37 участков и на каждом нужно разные способы опробывать, что бы выйти точно на ЛЗП, спасает только РСБН, и за все это время я ни одного раза не долетел до URSS.
Мужики спасайте!

#43 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 06:35

Честное слово, задрали меня эти расчеты. Да они бы все в радость были если бы не вот такие глюки.Я как скачал нового Тухаря, проложил себе маршрут UNNT-URSS с тех пор не сплю. Маршрут 37 участков и на каждом нужно разные способы опробывать, что бы выйти точно на ЛЗП, спасает только РСБН, и за все это время я ни одного раза не долетел до URSS.
Мужики спасайте!

Давайте подробно разберем, как вы програмируете НВУ и остальные нюансы. Потому как НВУ отрабатывалось долго и тщательно и у меня например работает очень хорошо.

К сожалению, нет под рукой скринов полета по ломаному маршруту. Прицепляю картинку аж от 24 июля 2003 года. НВУ испытывалось тогда на Ил-18. Посреди маршрута что то глюкнуло в симе и автопилот отключился по предельному крену. После того, как я справился с ситуацией, снова был включен автопилот и режим НВУ. Посколько счисление не выключалось, то самолет спокойно продолжил полет.

Степан

Прикрепленные изображения

  • T_K_1.jpg


#44 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2004 - 06:42

А это о точности НВУ. Картинка от 6 июля.

Прикрепленные изображения

  • nvu_pentagon.jpg


#45 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 17:55

Снял несколько скринов по участкам, забыл первый, но он в принципе нормальный, начну со второго SULIM-SZ, весь участок ОЗМПУв 272,48, S-170.3км.
S-160км Z+0.1
S-122км Z-0.3
S-80км Z-0.3
S-35км Z-0.4
Значения S и Z после коррекции по РСБН, угол карты он же ИЗПУм выставляется автоматически вирт.штурманом, скрин 2 участка:

Прикрепленные изображения

  • 2?_.JPG


#46 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:01

По тому же принципу 3 участок SZ OVRUS, S-294.8км, ОЗМПУв270.54,
S-280км Z-0.5
S-230км Z-0.4
S-175км Z-0.5
S-45км Z-0.3
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 3?_._????JPG.JPG


#47 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:06

Участок 4 OVRUS LF, S-34.7км ОЗМПУв274.24
S-30км Z+0.3
S-15км Z-0.1
Причем кооррекция на этом участке не помогла, как на других.
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 4?_.JPG


#48 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:12

Весь пятый участок LF NAZIK так и прошел параллельно с ЛЗП, потом с 6 участка откорректировался от Омска-Центрального, отчего сам чуть не обалдел на радостях, вот оно как я хотел :down1: , но радость была недолгой...

Прикрепленные изображения

  • 6_7?_.JPG


#49 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 18:14

Сколько ни парился, но выдерживать ЛЗП получилось только
согласовывая курсовую по МК в каждом ППМ в режиме ГПК.

Может я ошибаюсь, но не проще ли так? Ведь МК (или ИК) в
РНК написаны и считать не надо ничего...

P.S. Столкнулся с проблемой. Координаты многих точек с
симе не соответствуют реальным. Например к
северо-востоку от Мурманска... точнее потом могу
написать.

P.P.S. А как в реале данные считают?

#50 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:16

7 участок OL35 USUU S-238.8 ОЗМПУв270.54
S-220км Z-1.4
S-120км Z-0.7
Ну тут я с ЛУР макнулся, неправильным сделал, но все же на трассе потом откорректировался.
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 7?_.JPG


#51 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:20

8 участок USUU NELTI S-146.8км ОЗМПУв215.06
S-150км Z-9.4
S-100км Z-0.35
S-15км Z-0.6
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 8?_.JPG


#52 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:24

9 участок NELTI UAUU S-133.4 ОЗМПУв206.54
S-120км Z-0.2
S-50км Z-0.65
S-15км Z-0.4
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 9?_.JPG


#53 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:27

10 участок UAUU LENTA S-264.5 км ОЗМПУв241.48
S-259км Z+0.1
S-200км Z-2.5
S-100км Z-0.85
S-20км Z-0.75
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 10?_.JPG


#54 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 February 2004 - 18:31

Братцы, не летайте вы точно по ЛЗП (лететь можно и параллельно, а не как шашлык по шампуру). Ширина трассы по 10км в обе стороны. НВУ не панацея. пименять её стоит исключительно в комплексе с другими системами. это не ФМЦ. Лететь нужно в правильном направлении и точно проходить ППМ. Как определить что мы над ППМ если это не ОПРС или ВОР? Тут уж все средства хороши: расчёт, карта, GPS. Да и еще в реале к НВУ карта автоматичесткая прилагается у нас то нет её.

Р.S. Лететь точно по ЛЗП получится в том случае если применить все системы комплексно: ТКС, НВУ, и Радиосредства.

#55 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:32

На 11 участке после коррекции вдруг вышло + значение Z ну и кидануло в сторону, дальше должен был идти по радиалам ВОР-Актюбинск.
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 11?_.JPG


#56 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:36

Шторм, дак я разговор то завел, что если коррекцию не делать, то с точностью будут проблемы, а я хочу точно летать. Это что же получается, я месяц не спал для того, что бы + - 10 км от трассы летать!? ну уж дуткис! ;)

#57 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:40

И последнее. Возможно я плохо пока владею техникой следования по ВОР маякам на-от вдоль ЛЗП, но вот скрин, где радиал как то виляя ловился, хотя я взял МПУ, забил в ячейку и все вроде должно было бы быть нормально.
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 12?_.JPG


#58 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:42

Здесь я иду уже не на, а от маяка и тоже как то кривовасто.
Скрин:

Прикрепленные изображения

  • 13?_.JPG


#59 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 25 February 2004 - 18:46

Да и еще, а когда есть то и пить успевать если самолет постоянно в такие крены входит, что бы ЛЗП догнать!? Ведь расплескается же все :down1:

#60 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 26 February 2004 - 01:37

2Степан
А согласовался я по магнитному ВПП 25 УННТ

Прикрепленные изображения

  • ????.jpg