Перейти к содержимому


Фотография

Нву И Коррекция По Рсбн(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 83

#21 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 11:09

Шторм! Я уже где-то писал, что надо вводить то что тебе считает калькулятор. Например ты выходишь с шереметьево на Бужарово. Вводишь ты при этом ЗПУ порядка 262* (я точно сейчас не помню) и С (у меня чего-то на латиницу переключаться не хочет) -39 км. И выходишь по схеме, у тебя меняется и С и З, но при подходе к Бужарово у тебя будет и С и З близким к 0. Если вводить С как сумму всех расстояний, то тебе придется действовать след. образом, на выходе перед каждым разворотм менять ЗПУ на рабочем В-140, тогда у тебя будет корректно считаться и расстояние. При этом можно считать что ты схему выдерживаешь и по НВУ. Такой способ имеет право на жизнь.

#22 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 11:14

Такой способ имеет право на смерть (того, кто сидит за пультом НВУ) :lol:

#23 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 11:26

Скажем, он имеет право на жизнь больше в применении к заходу. На взлете он менее удобен.

#24 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 13:37

Саш, я естественно говорю применительно к симу, а не к реалу. Ну не хватит в симе рук, чтобы еще и схему с помощью НВУ крутить. Особенно, если вспомним честную "бабочку" через дальний в Пулково, а не DCT Чудово, как это обычно делают в реале.

#25 Прокуратор

Прокуратор

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 13:54

Извините что влезаю. Я правильно понял, что "угол карты" требуется вводить только когда планируется проводить в полете коррекцию по РСБН, а в других случаях этого не требуется?

#26 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 14:16

Да.

#27 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 14:26

Андрей, согласен. Правда если включить автопилот сразу после уборки механизации, то это возможно. По крайней мере я смогу, но ни в реале ни в симе так не делаю. А в он-лайне вы летаете по стандартным схемам или как в реале, возможны варианты?

#28 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 15:02

Зависит от ситуации и конкретного диспетчера. Если кратко то так:
1. У нас диспы стараются придерживаться схем, даже когда этого не надо.
2. Если сидишь в новой зоне и под рукой нет схем (или, как я - на работе, тайно контролю), то даешь векторение.
3. Часто у пилотов нет схем, поэтому они просят векторение.
4. В Европе (дальше не летал) очень любят спрямления (с векторением и так все понятно).

Многие говорят, что у нас (в Ватрус) в онлайне строже чем в реале :lol:

#29 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 15:29

Вот и я про тоже, почитав форум он-лайна пришел к такому выводу :lol:

#30 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 January 2004 - 15:51

1. старайся не старайся пилоты все равно 1альфу на Чудово не делают, все норовят напрямки :ph34r: А если сертезно то я лично даю короче если бортов в зоне нет - ту же браву.
2. а вот это плохо - схемы надо занть наизусть. У ми тут ребенок с меня прикалывался когда я сидя спиной к батарее (ну люблю я уют) с тангентой на шее, читая НПП (готовясь к ПВП флаину) не глядя на экран борта разводил :lol:
3. см п1 :lol:
4. ну дык у них горючка дороже :ph34r:

#31 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 16:02

вопрос 1: что такое спрямление и векторение?

вопрос 2:
На старте корректируем ИКУ и ПНП по МК, Курс ПНП лев. (прав.) ставим в положение ГМК, склонение не вводим и в НВУ забиваем магнитные курсы (Т.к. задача стоит ограничиться только РНК).

Увод гироскопа корректируем опять же по МК.
Как ни странно (судя по тому, что я читал в форуме - делаю все не правильно) удается прилетать куда нужно по ЛЗП.

Пробовал летать по истинным, но честно говоря не вижу разницы, только ПНП на истинный в этом случае ставиить надо и в НВУ ИК забивать, но коррекцию делают же все равно по МК?

Расскажите что не так и почему нельзя как я описал.

Заранее спасибо!

#32 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 January 2004 - 16:04

Очепятка:

конечно же Курс ПНП лев. (прав.) ставим в положение ГПК!!!

#33 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 28 January 2004 - 16:30

ну спрямление это разрешение следовать на точку выхода не по схеме а direct to - при возможности обеспечения безопастности движения ну и для экономии топлива и времени.
векторение - это прямое указание экипажу диспетчером курса (как правило поочерено согласно схеме), обычно применяется при отсутствии у ЭВС схем или при разруливании сложной обстановки для предотвращения сближения.

#34 Прокуратор

Прокуратор

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 16:38

Спасибо. Будем дальше разбираться.

#35 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 28 January 2004 - 16:39

вопрос 1: что такое спрямление и векторение?

вопрос 2:
На старте корректируем ИКУ и ПНП по МК, Курс ПНП лев. (прав.) ставим в положение ГМК, склонение не вводим и в НВУ забиваем магнитные курсы (Т.к. задача стоит ограничиться только РНК).

3. Увод гироскопа корректируем опять же по МК.
Как ни странно (судя по тому, что я читал в форуме - делаю все не правильно) удается прилетать куда нужно по ЛЗП.

4. Пробовал летать по истинным, но честно говоря не вижу разницы, только ПНП на истинный в этом случае ставиить надо и в НВУ ИК забивать, но коррекцию делают же все равно по МК?

Расскажите что не так и почему нельзя как я описал.

Заранее спасибо!

2. В НВУ забиваем ортодромические курсы. Они равны магнитным только в точке вылета. Остальное правильно с учетом опечатки.

3. Неправильно. Гироскопы не корректируем, они в режиме ГПК работают. Именно от гироскопа в режиме ГПК работает НВУ. По МК корректируется блок гиромагнитного курса БГМК и именно с него идет магнитный курс на ИКУ. А на ПНП идет гирокурс (он же ортодромический).

4. Разница, как вы и сказали, в данных для НВУ. Принцип не меняется. Не корректируется ТКС на маршруте!

В разделе "Туполев" поищите, там очень много чего написано по этому поводу. И здесь раньше всякие вопросы по НВУ разбирались, тогда это было неактуально, ушла ветка вниз. В документации есть много чего.

Степан

#36 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 28 January 2004 - 18:48

Степан.
ТКС таки корректируется, только это называется определение ушедшего гироскопа.

Если надо то могу рассказать об этом здесь.
Но с другой стороны....если в симе ГА ничтожно мало уходить то и смысла нет его корректировать, тогда вопрос автоматически отпадает.

#37 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 10:41

Да и в реале уходы мизерные. Если только откажет, но его сразу видно, очень большая вилка получается. Два одновременно в одну сторону и с одной скоростью никогда не уходят.

#38 Phantom

Phantom

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 82

Отправлено 11 February 2004 - 11:41

To astap:
в одну сторону уходят... бывает... При этом скорость ухода определить сложно, если на коротком участке ушли оба градуса на 3.
To ALL:
Именно для контроля этого в таблицах установочных данных присутствуют поправки (разница между ОЗМПУв и МПУпролетаемой местности) на каждый ППМ.

Тут вообще штука такая, в принципе ТКС не обязательно привязывать к магнитым курсам каких-либо аэродромов. Делают это исключительно для удобства. Можно принять за основу абсолютно любое направление и от него лететь по расчитанным гироскопическим курсам, все равно, если все правильно сделать, прилетишь туда куда хотел.

To Степан:
про включать НВУ на счисление нужно при пролете 1-го ППМ маршрута... ну извините, а если на аэродроме кроме приводов больше нет ничего и погодка неахти, тогда при отказе двигателя или в любом другом случае, требующем возврата на а/д вылета у нас из средств СВЖ останется АРК, УВО-15, КУС и ДИСС с вариометром, что согласитесь для Ту-154 маловато. Минимум захода например по двум приводным р/с для Ту-154 120х1800, можно конечно и по линейке посчитать, но это хорошо получается на земле в тихой удобной обстановке, а там боюсь задымится... Вообщем нужно счисление включать либо перед началом либо в середине разбега, пусть там стоит просто направление на точку выхода, эти координаты можно легко перевести в координаты ВС отностительно точки включения счисления, а это соответственно наша ВПП, и будут у нас прямоугольные координаты ВС относительно ВПП, что гораздо облегчит экстренные заход на посадку.

#39 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 February 2004 - 12:06

1. Тут вообще штука такая, в принципе ТКС не обязательно привязывать к магнитым курсам каких-либо аэродромов. Делают это исключительно для удобства. Можно принять за основу абсолютно любое направление и от него лететь по расчитанным гироскопическим курсам, все равно, если все правильно сделать, прилетишь туда куда хотел.

2. про включать НВУ на счисление нужно при пролете 1-го ППМ маршрута...

1. Я где то в форуме писал уже, что не важно, по чему согласовывать ТКС, хоть по забору. Важно только знать, как этот забор ориентирован в пространстве.

2. Вы меня с кем то путаете. Я как раз сторонник включения счисления на полосе. Но я не летчик, и не знаю, как это делается на практике. Поэтому в калькуляторе предусмотрена возможность несовпадения точки начала счисления и точки согласования ТКС.

И еще. Я за разделение функций Дело разработчика моделировать аппаратуру. А как ее использовать, это летчики пускай симерам раскажут, я и приврать могу по незнанию.

Степан

#40 Phantom

Phantom

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 82

Отправлено 11 February 2004 - 12:17

Видимо просто калькулятор сложностей добавляет... Для него конечно важно к чему привязана ТКС и относительно чего ему считать. Я просто им, уж извините ни разу не пользовался, хотя желание иногда возникает. Я вообще по маршруту полетал исключительно чтоб потестить v9.0. Ну а все замечания я уже высылал Андрухову и Колеснику и еще кому-то, может и Вам тоже:P.