Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пожелания И Предложения По Новой Динамике И Панели(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 84

#61 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 13:10

Так вот на скоростях выделеных красным для данного веса и центровки 28% Указатель углов атаки и перегрузок УАП-12 из комплекта АУАСП находиться почти всегда в красной зоне. В полётах же с закрылками, скорости соответствуют РЛЭ. Всё это справедливо для FS2004. Да же установка динамики 7.2 не исправила ситуацию. По моему врёт сам прибор. И не надо фраз типа следи за скоростью.

Это минимально допустимая скорость в указанной конфигурации. Почитайте технологию захода на посадку, на каких скоростях выпускаются шасси, на каких закрылки. Подобные вопросы отпадут сами собой.

#62 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 29 January 2004 - 14:58

Мне этот детсад надоел. Или мы говорим с "бессмертными" на равных и с взаимным уважением, или пускай они сами играют в свои игры. Незнание C++ не преступление и не признак умственной неполноценности. В мире много чего есть кроме програмирования. Например авиация.

на равных? а какого дьявола тогда идут плевки с вашей стороны в сторону с вами не согласных? Да, незнание С++ не преступление и не признак. НО! Именно на С++ описаны в gauges.h те вещи которые МОГУТ ДАТЬ возможность создания реально работающего радара по поверхности (рельеф + гидрология). И если вы хотите иметь к ним доступ - придется освоить. Не хотите - ну а чего тогда плеватся, обижатся, и заявлять "не даете"? Кто в детство-то впадает?

Я написал, что не даете, не по ошибке. Я имел в виду законченные проекты.


Совсем не понятно. Готовый проект - это не документация для разработчика и не SDK с описаниями технологии. Вот зуб даю - глядя на новые релизы Ариан вы будете чесать затылок с вопросом "а как оно сделано?". И не поймете. потому что это готовый проект, черный ящик по сути, а не технические описания, КАК оно работает. Вам предлагали именно последнее.

На серьезном уровне готов к сотрудничеству. Просителем не буду, отказу в помощи не испугаюсь.


вот скажите, я телепат? или Соколов телепат? Как я мог догадатся, что тому же Новикову не помешал бы готовый класс чтения и доступа к таблицам магнитных склонений сима? кстати это никаким know-how не является, инфе сто лет в обед, формат файла магнитной девиации не менялся с FS98, так что стоило только открыть пасть и сказать "слушай, у тебя есть?". Да, кое-что мы дать не в праве, но об этом так и будет сказано. Но если вы/Новиков/К не будут ничего спрашивать и молчать как партизаны - откуда мы узнаем что ВАМ нужно в данный момент?

#63 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 15:14

В целом с Денисом согласен, хотя, так резко бы не стал.

#64 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 29 January 2004 - 16:29

так, господа дивелоперы, повторю и здесь....

нам юзерам, понятное дело "когда дивэлоперы сруцца счастие", но это уже чересчур считаю, свои технические-стратегические-программные заковыки вы можете обсуждать более цивилизовано и в соответсвующих разделах, а не превращая каждый топик в битву титанов довольно истеричную при этом.

Ваш, дивэлоперов авторитет при этом только страдает, а энергия направляется в другое русло.

Те кто делает софт за деньги - получает за это деньги, кто делает софт бесплатно - за это получает признательность юзеров..

Прошу воздержаться от "неконструктивной" критики и другого явного порицания участников, прежде чем воспользуюсь полномочиями модератора, а очень бы не хотелось.

Так же призываю юзеров прекратить эмоциональные всплески, навешывания ярлыков на нерадивых чайников типа "дубина кто АТ на эшэлоне юзает" или других эмоциональных высказываний!

Серьезно отнеситесь, буду отстреливать посты в мгновение, касается всех.
Эх, вынуждаете читать все треды про полтинник теперь... у мну уж оскома...


#65 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 29 January 2004 - 19:01

Так вот на скоростях выделеных красным для данного веса и центровки 28% Указатель углов атаки и перегрузок УАП-12 из комплекта АУАСП находиться почти всегда в красной зоне. В полётах же с закрылками, скорости соответствуют РЛЭ. Всё это справедливо для FS2004. Да же установка динамики 7.2 не исправила ситуацию. По моему врёт сам прибор. И не надо фраз типа следи за скоростью.

Это минимально допустимая скорость в указанной конфигурации. Почитайте технологию захода на посадку, на каких скоростях выпускаются шасси, на каких закрылки. Подобные вопросы отпадут сами собой.

На самом деле, пока что неточно работает прибор АУАСП - в плане сигнализации критических углов атаки, т.е., сигнализация при полете без механизации звучит на меньших углах и на больших скоростях соответственно.

#66 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 29 January 2004 - 19:21

А я то думал :). Вроде летаю как обычно, а сигнализация стала срабатывать часто, даже в наборе...

#67 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 30 January 2004 - 02:58

Спасибо всем ответившим по правильному практическому применению АТ. Я естественно верю знающим людям. Но так-как в РЛЭ нет прямого запрета на использование АТ в крейсерском полете на эшелоне и такого запрета не может быть, я посчитал возможным в отсутствие проверяющего на борту допустить некоторые вольности. :)

Так посмотрите на высотометр - он же, кстати, летит на неверном эшелоне (10000 м)!


Я вообще-то занимал FL36 и ATC не жаловалось. Я не знаю кому как кажется, но на снимке видно, что фактически я был на 14 футов ниже


Кстати про использование АТ! Вот сегодня был случай. Летел на высоте 5500м
и никак не мог установить нужную тягу. Одно нажатие на F3 и самолет медленно но уверенно разгоняется до 600 и выше. Одно нажатие на F2 и самолет медленно, но уверенно тормозится до 500. и ниже. А мне хотелось 575 и отсаться на той же высоте. Понятное дело - очередной глюк модели. Я же не мазохист в самом деле - взял включил АТ.

Разработкчики, вы не обижайтесь. В миру я сам программист и тестирую как свои, так и чужие программы. У меня на нахождение глюков особый талант :angry:

#68 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 30 January 2004 - 04:02

Да, в общем, это вовсе не глюк. Панель рассчитана на более-менее подготовленных пользователей (это оговаривается в документации к модели), и малопригодна для управления с клавиатуры. Для этого есть много других панелей. А дроссельная характеристика турбореактивного двигателя из-за сложных процессов на лопатках компрессора очень нелинейна - весь диапазон крейсерских режимов укладывается в 8 - 10% оборотов КВД. Реальный автомат тяги не умеет работать так точно, в малых пределах, а резкое дросселирование двигателя на большой высоте вызывает быструю потерю скорости, причем, из-за того, что на высоте кпд минимален, возвращение РУД в прежнее положение уже недостаточно для восстановления скорости. Из-за этого в реале использование автомата тяги на эшелоне запрещено. FS "прощает" такие вещи (во всяком случае, пока не удастся смоделировать тяговые и дроссельные характеристики в полном объеме), поэтому в РЛЭ FS Ту-154 использование АТ на крейсерских режимах не запрещено в явном виде. Но нигде и не рекомендовано. А крейсерский скоростной режим ставится исходя из эшелона, веса и расхода топлива.

#69 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
    Reputation: 267

Отправлено 30 January 2004 - 04:30

TenderCat:
Спасибо за ясное и понятное разъяснение особенностей работы ТРД на большой высоте и что реальный АТ для этого очень грубая вещь.

#70 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 January 2004 - 10:12

FireFly, нам теперь тебе компенсацию выплатить за потраченное тобой на глюкавых игрульках время? Данная модель требует совершенно иного подхода, и это написано на каждом столбе. Хочется отдохнуть и поиграться, поставь Flanker, или просто пользуйся другими моделями, например только платными, как логично поступает один из здесь присутсвующих.


Хех... похоже моя идея прижилась :) ... и это только начало. Возможно, если бы модель была заточена именно под 2004-ый, то "один из здесь присутствующих" не был бы столь категоричен в своих суждениях и высказываниях. Что ж вы хотели ? Что-бы люди из-за этой тушки опять 2002-ой ставили ? На кой ? А все остальное я высказал в другой, так любезно закрытой модератором теме...(хм...с чего бы это интересно :angry: )

Удачи

#71 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 January 2004 - 10:26

А что мешает иметь два сима на компе?Я 2002й только из за Ту154 и держу пока.Да и Ил 18 в нем подругому летает.2-3 гига при размерах современных винчестеров-ерунда.А между собой 2002 и 2004 естественно не конфликтуют.

#72 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 January 2004 - 10:40

Одного никак не могу понять - почему некоторые упорно думают, что он них чего то хотят и к чему то принуждают?

#73 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 January 2004 - 11:02

А я ни у кого ничего не спрашивал :) Так... мысли вслух... И при себе их оставлять я не собираюсь, если кто-то это хочет посоветовать :)

#74 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 30 January 2004 - 11:13

То же что ли в слух помыслить...
"Что ж вы хотели ? Что-бы люди из-за этой тушки опять 2002-ой ставили ? На кой ?"

Ну вообщем то для того что бы использовать модель заточеную для 2002 сима надо ставить 2002 сим. Если не хочется ставить 2002 не используем модель для 2002го. Вроде логично.

Если я захочу поездить на поездах я поставлю трейнсим, а не буду спрашивать как в MSFS вставить паравозики.

#75 zaitsev

zaitsev

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 January 2004 - 01:03

Ну, ты брат не прав! Тут в версиях дело а не в играх. Надо смотреть вперед. Новая версия всегда лучше. Было бы странно если бы было все наоборот. Я например в ФС2002 не могу смотреть на облака нереальные, рулежки прямоугольные с острыми углами да че там, всего и неперечислить. B)

Тем более Тушка то работает в ФС2004 также как и в ФС2002. Различия только в динамике(незначительные) и в импорте IFR в калькулятор. Помоему "заточить" это все под FS9 не сложно. :(

#76 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 31 January 2004 - 06:26

Ну, ты брат не прав! Тут в версиях дело а не в играх. Надо смотреть вперед. Новая версия всегда лучше. Было бы странно если бы было все наоборот. Я например в ФС2002 не могу смотреть на облака нереальные, рулежки прямоугольные с острыми углами да че там, всего и неперечислить. B)

Тем более Тушка то работает в ФС2004 также как и в ФС2002. Различия только в динамике(незначительные) и в импорте IFR в калькулятор. Помоему "заточить" это все под FS9 не сложно. :(

Новая версия не всегда лучше - пример The bat! 2 это потверждает.
Рулежки с острыми углами - скачай нормальный сценарий.
Облака нереальные - есть такое дело, но на Ту-154 это неактуально при правильном использовании НВУ (без ШП).
Динамика - ну это самое главное в самолете вместе с панелью. Мы же этим жертвуем ради облаков.

#77 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 31 January 2004 - 09:16

отвлеченный вопрос - допустим, имеются две модели, равноценные по степени реализма и "реализьма", но одна под FS9 а другая под FS2k. Что выберем?

для граждан, не умеющих абстрагироватся - тушки никакие ввиду не имеются. просто две модели.

#78 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 31 January 2004 - 12:21

отвлеченный вопрос - допустим, имеются две модели, равноценные по степени реализма и "реализьма", но одна под FS9 а другая под FS2k. Что выберем?

для граждан, не умеющих абстрагироватся - тушки никакие ввиду не имеются. просто две модели.

Конечно для FS9.

#79 Resss

Resss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 01:44

1 Так, возможно повторяюсь, но это важно. При наборе высоты и время набора эшелона на режиме мд не соответствует табличным данным из рлэ (в среднем больше где-то на 5-7 минут). Попытка набора в режимах м и v приводит к раскачке по каналу тангажа - вертикальная либо быстро увеличивается либо быстро падает. 
2 Применение максимального крейсерского режима де факто невозможно из-за указанного выше по ветке срабатывания сигнализации и отключении абсу по тангажу на 570-575 км/ч.Убедительная просьба исправить!
3 По снижению - конкретного примера с цифрами на вскидку на приведу но есть ощущение что приборная на мг падает слишком интенсивно - при снижении с постоянной скоростью 550 км/ч держу вертикальную где-то 15-18 м/с. С 11100 снижаюсь за 150 км....интерцепторы вообще еще ни разу не использовал.
4 Ну и по мелочам.Стрелки на ушдб-2 в режиме vor показывают что попало. При весе в 97 с чем-то тонн страгивание на режиме 80 - многовато!Калькулятор данных (внешний) при расчете
unnt-urss при аккуратно введенных магнитных склонениях для каждого ппм на некоторых участках убеждал меня лететь курсом 90 и сообщил о вилке в 329 градусов...

1. Если есть болтанка, включите соответствующий тумблер на пульте автопилота. Только колпачок не закрывайте, он отключает тумблер. Раскачка может остаться, но в преемлемых пределах.

2. Нельзя выходить за ограничения по скорости, независимо от того, отключается ли при этом автопилот. Режим надо подбирать так, чтобы не выйти за ограничения, а не устанавливать максимальный крейсерский независимо от высоты и взлетного веса.

4. Стрелки на УШ-ДБ показывают то, что им положено показывать, а не то, что вы ожидали увидеть. Это вы документацию не читали. Насчет калькулятора хотелось бы более конкретно. Возможно вы сами где то ошиблись.

Степан

to Gritsevsky
Приаттачиваю файл с неверным расчетом.
2. Ограничение по приборной скорости составляет 600 км/ч а не 575 так? Почему сигнализация срабатывает раньше? В рлэ я не заметил указаний применять или нет максимальный крейсерский режим в зависимости от высоты и веса. Я так понял выбор мкр или рмд произволен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  unnturss.zip   1.55К   22 Количество загрузок:


#80 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 01 February 2004 - 01:49

2.4 Скорости и числа М полета

2.4.1 Все приведенные в данном РЛЭ скорости – индикаторные земные.
Но ввиду малости суммарных (аэродинамических и инструментальных)
поправок для основной статической системы эти скорости приняты как приборные.

(1) Максимальная эксплуатационная скорость
- 600 км/ч на высотах от земли до 7000 м
- 575 км/ч на высотах от 7000 м до 10300 м
- М = 0.88 на высотах более 10300 м