Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите Пожалуиста


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 20

#1 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 23:02

У меня вот такая ситуация:
Джой F-23 Digital USB, возраст- чуть менее года (8-9 месяцев) уже 5-4 месяцев как он стал "шумить", разбиырал :), собирал обратно, всё нормально, не шумел. Потом через время опсять глючить начинает, но не в это дело, дело в том что я не могу нормально пользоватся новой панелью ТУ-154! :)
Короче после моих "экспериментов" отказала ось контрля руля направления, ну ладно подумал я, не велика потеря, всё равно не пользовался им и иногда даже мешал...
И когда делал калибровку всё нормально стояло, там ось контроля РУД-ами всё нормально, ось контроля рулём направления стояло по середине и не двигалась, всё хорошо короче.
И вот скачал я новою Тушку... Ощущения класс и.в.т., даже пробовал настроить управления через прибор Степана Грицевского, хотя никогда этого не делал... И вроде всё нормально было пока не решил сделать свой первый нормальный полёт. И вот на исполнительном выключаю я управление носсовыми стоиками шасси, закрылки 28, фары посадочные, ну произвёл конроль по карте, увеличиваю режим двигателей и смотрю что самолёт резко начинает поворачивать в лево... пытаюсь всё отцентрить (Num 5) но не получается... :) Включаю упраление носсовыми шасси и всё намана, самолёт стал управляем... но вот взлетаю и тут еще больше лажа:
Руль направления каким-то образом оказывается до упора в лево, и я что, так и должен лететь как будто у меня боковой ветер 20 м/с? =)
Помогите пожалуиста.....


П.С. Как нормально отключить оси джоя в ФС2004? Я лично делал всем Sensetivity на минимум, а Null Zone на максимум, правильно?

П.П.С, Если кто пользуется этим джоем можете плиз подсказать как убрать постоянное появление шума, и если можно настроики (цифры) для прибора Степана, который настраивали реальные пилоты (у кого есть... :buy2: )

Заранее благодарен

П.П.П.С. У мя WinXP....

#2 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 23 January 2004 - 23:10

Отключить оси - это зайти в Assigments -> Axis, и удалить отмеченные оси элеронов, РВ, РН и газа. А при переходе на другой самолет просто их включить, чтобы настройки оставались прежними!

И еще - на исполнительном надо не ВЫКЛЮЧАТЬ разворот колес, а включать угол разворота 10*. Оба тумблера на разбеге и вплоть до посадки должны быть включены и закрыты колпачками. Сигнал того, что все выполнено - не горит табло "К взлету не готов" и экипаж докладывает о готовности к взлету.

#3 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 00:23

Рекомендуемые настройки для прибора - как раз те, что были по-умолчанию ;)

#4 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 12:26

И еще - на исполнительном надо не ВЫКЛЮЧАТЬ разворот колес, а включать угол разворота 10*. Оба тумблера на разбеге и вплоть до посадки должны быть включены и закрыты колпачками.

Ne znayu pocemu, no, u menya pri viklyucenii razvorota koles, ne upravleaetsea i rul' napravlenya, to est' im nel'zya upravlyat' vo vrema poleta.... Proyasnite pojaluista...
Posle udalenya osi rulya napravlenya djoya vseo stalo namana, to est' nicego v levo ne tyanet... no ne bozmojno upravlyat' rulem napravlenya :)

Отключить оси - это зайти в Assigments -> Axis, и удалить отмеченные оси элеронов, РВ, РН и газа. А при переходе на другой самолет просто их включить, чтобы настройки оставались прежними!


Eli udalyat' vse osi to nel'zya upravlyat' samoletom, to est' ne rabotayut eleroni, elevatori i.t.d. :( Tak cito letayu s vklyu4enimi oseami, vrode vseo normal'no...

Zaranee pasibo za pomo6

Рекомендуемые настройки для прибора - как раз те, что были по-умолчанию  


A ya ih izmenil, ne podskajete pojaluista opyat' :angry:

#5 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 13:06

А у меня такая проблема, Горит табло "Отказ МГВК", и соответственно "к взлёту не готов". И ещё помогите разобраться, где находятся перключатели "Бустерное управление"
Будто всё делал по РЛЭ, а в итоге это.
Заранее спасибо.

#6 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 14:54

А у меня такая проблема, Горит табло "Отказ МГВК", и соответственно "к взлёту не готов". И ещё помогите разобраться, где находятся перключатели "Бустерное управление"
Будто всё делал по РЛЭ, а в итоге это.
Заранее спасибо.

Надо через пульт ПУ-11 который находится на верхнем електощитке согласовать ПНП тогда всё будет ххорошо... =)

#7 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 24 January 2004 - 14:58

Все в документации есть. Читайте внимательно!

После включения питания МГВ надо разарретировать ПКП-1, и щелкнуть вверх/ вниз тумблер "БКК ТЕСТ", закрыть его колпачком. ОТКАЗ МГВ К погаснет.

Чтобы не горело К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ, надо:

-включить бустера и закрыть колпачок (над РУДами слева 3 тумблера)

-проверить, убраны ли интерцепторы

-выпустить закрылки во взлетное положение

-включить РАЗВОРОТ КОЛЕС, РАЗВОРОТ КОЛЕС 10/63* в положение 10*, и закрыть их колпачками

#8 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 15:06

Ne znayu pocemu, no, u menya pri viklyucenii razvorota koles, ne upravleaetsea i rul' napravlenya, to est' im nel'zya upravlyat' vo vrema poleta.... Proyasnite pojaluista...
Posle udalenya osi rulya napravlenya djoya vseo stalo namana, to est' nicego v levo ne tyanet... no ne bozmojno upravlyat' rulem napravlenya :)

Руль направления должен совсем чуть-чуть двигаться..
Посмотрел бы я на пассажиров, если бы на m0.82 КВС вдруг начал педалями вертеть :angry:. Это же на Ан-2 ;)

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 January 2004 - 16:47

Кстати, та же беда - самолет стало тянуть влево, при этом не получается настроить ось прибора по руль направления - ну не дает и все ось выбрать, стоит на 0, при этом стрелка влево...

Раньше я такого глюка не замечал.

#10 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 18:28

А как включить режим ЗК?

#11 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 18:36

Огромное Вам спасибо, что отвечаете на наши вопросы и учмте нас неучей. Совершил свой первый рейс Сочи -Краснодар, будто бы прошло всё успешно, при заходе в директорном, произошел захват луча ILS, но точно на полосу он меня не вывел, промазал ровно на весь аэропорт, пытался садить в районе парковки. Может я сделал, что не так?

#12 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 18:56

Разобрался с режимом ЗК, теперь возникает другой вопрос:
В этой версии панели есть такой режим как в панели 4.0б 3.0 где просто выставляешь высоту и вертикальную скорости и самолёт сам её набирает, я лично её не нашёл... Помогите плиз

2 Petrovsky:
Может что-то не то с посадочным курсом? У меня тоже так однажды бывало (тока с версией 4.0), был густой туман (сажал по CAT II) но в директорном, Уже ждал когда стрелка АDF довернётся на нужное число градусов и я зделал разворот и дальше шел по директорам, смотрел что-то не то, но.... Смотрю типа вошли в глиссаду и когда 2-й говорит: "Решение", я вижу перед мной возникает холм 26-ой полосы в Кишинёве (я там садился) и бумм... Весь день сидел и переживал из-за этого, но потом меня сидел друг и успокаивал, мол, ниего, бывает... :) Заходил по схемам...
У меня папа однажды чуть не погиб из-за тумана и ошибки диспов... :angry: Слава богу лётчики были те, советские, и пронесло :D Они в Виене на ТУ-134 заходили и был туман, короче им дисп сообщил не то расстояние до ВПП и тушка чуть не влетела в землю... тьфу тьфу тьфу всё хорошо закончилось... :angry:

#13 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 24 January 2004 - 19:26

Разобрался с режимом ЗК, теперь возникает другой вопрос:
В этой версии панели есть такой режим как в панели 4.0б 3.0 где просто выставляешь высоту и вертикальную скорости и самолёт сам её набирает, я лично её не нашёл... Помогите плиз

Теперь все проще, и к тому же по-настоящему. Взлетев, убираете шасси и механизацию, ставите номинальный режим 92.5%, тумблеры КРЕН и ТАНГАЖ уже включены, нажимаете зеленую кнопку СТАБ. Самолет стабилизирует курс и тангаж. Разгоняете до расчетной приборной скорости, и нажимаете кнопку V. Самолет начинает набор высоты, выдерживая приборную скорость постоянной, изменяя вертикальную. После набора эшелона нажимаете Н, вот и все.

Но пока не прочтете внимательно мануалы, никакие советы все равно не помогут, слишком много чего надо делать.

#14 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 January 2004 - 19:42

Огромное Вам спасибо, что отвечаете на наши вопросы и учмте нас неучей. Совершил свой первый рейс Сочи -Краснодар, будто бы прошло всё успешно, при заходе в директорном, произошел захват луча ILS, но точно на полосу он меня не вывел, промазал ровно на весь аэропорт, пытался садить в районе парковки. Может я сделал, что не так?

Или, вот я вспомнил: Надо нажать кнопку "заход" после того как включили тумблера "Подготовка Посадки" и "Стрелки" и всё будт ОК.... А если еще нажать на "Стаб" то заход будет на автомате...

#15 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 24 January 2004 - 21:06

У меня большая проблема с этим прибором. При выключеных осях в симе вообще ничего не настраивается. Индекс оси джойстика не переключается, всегда на нуле стоит. стрелочные индикаторы в левом крайнем положении всегда. Кнопочные команды тоже не настраиваются.
При включенных осях, тоже проблема, при отклонении оси элерона к примеру, элероны отклоняются и сразу в нейтрал уходят, при этом джой отклонен. Но это при повторной загрузке самолета.
Когда первый раз загрузил, было нормально, пролетел тестовый полет. А второй раз, как стал копаться с прибором, начались такие вот траблы, что даже с включенными осями в симе не могу летать.

В чем проблема может быть ?

Прикрепленные изображения

  • Test_Tu_154_001.jpg


#16 Zelebobby

Zelebobby

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 January 2004 - 02:23

А у меня такая проблема обнаружилась - авиагоризонт основной почти вертикально всё время показывает, причём на отклонения по крену реагирует, и глиссадный привод на подлёте к ВВП при посадке отклоняется вправо относительно оси ВВП на 30-45 градусов.

Что делать?

#17 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 25 January 2004 - 02:31

Ну а ты аретирование авиагоризонта делал? На панели РУД колпачок черного цвета, под ним две кнопки быстрого согласования.

#18 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 January 2004 - 14:15

Все в документации есть. Читайте внимательно!

Огромное спасибо за Ваше терпение и способность отвечать на наши вопросы!
Спасибо, всё получилось, первый полёт состоялся.

#19 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 January 2004 - 15:23

У меня большая проблема с этим прибором. При выключеных осях в симе вообще ничего не настраивается. Индекс оси джойстика не переключается, всегда на нуле стоит. стрелочные индикаторы в левом крайнем положении всегда. Кнопочные команды тоже не настраиваются.
При включенных осях, тоже проблема, при отклонении оси элерона к примеру, элероны отклоняются и сразу в нейтрал уходят, при этом джой отклонен. Но это при повторной загрузке самолета.
Когда первый раз загрузил, было нормально, пролетел тестовый полет. А второй раз, как стал копаться с прибором, начались такие вот траблы, что даже с включенными осями в симе не могу летать.

В чем проблема может быть ?

Вы когда в первый раз настроили запись в файл конфигурации делали?
При повторной загрузке программа берет данные из файла конфигурации приборов.

Структура файла конфигурации описана в документации. Попробуйте всем каналам управления вручную прописать нули (до загрузки модели). В этом случае прибор никоим образом не должен влиять на управление.
Потом попробуйте все внимательно настроить по инструкции.

Если проблемы остануться, пишите сюда. Но подробно, что и как делали. Иначе трудно разобраться.

Степан

#20 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 January 2004 - 10:18

А у меня такая проблема обнаружилась - авиагоризонт основной почти вертикально всё время показывает, причём на отклонения по крену реагирует, и глиссадный привод на подлёте к ВВП при посадке отклоняется вправо относительно оси ВВП на 30-45 градусов.

Что делать?

Глиссадный привод это что?

ВВП это либо:
Валовой Внутренний Продукт, либо
Владимир Владимирович Путин.

Пожалуйста, ну пишите вы корректно, как на Ваш вопрос ответить?