Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочется Малости В Пулково(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 28

#1 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 12:23

Если такие работы уже ведутся, то скажите, и я подожду. Если нет и пока не планируется, то:

Постоянно налетываю круги в Пулково и честно говоря уже порядком надоели стандартные огни подхода, ну нет там таких в жизни, был я ночью на торце... Поэтому хочу сделать настоящие, желательно на уровне того, как это сделано в нескольких финских сценариях, т.е. трехмерные и на столбиках. Но для начала можно и двухмерные, главное, чтобы соответствовали реальности.

Понятно, что с вопросом "как это сделать" меня пошлют сам знаю куда. Поэтому спрошу просто - есть ли где об этом почитать (можно на английском)? Может есть где уже готовый туториал по огням подхода? Если нет, то интересуют две темы:
1. создание простых трехмерных объектов для умственно отсталых
2. создание привязанных к времени дня и погодным условиям источников света нужной цветности и яркости.

Второе, что сильно раздражает, это проселочная дорога вместо ярчайшего Киевского шоссе. Хочется сделать не просто асфальт с бегущими по нему желтыми точками (ну вы знаете), а реально яркоосвещенное многополосное шоссе. Но это уже следующий этап...

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 January 2004 - 12:28

Ограничение номер раз. Любимый коментарий EugSh :)

Если тебя устроит что твои огни будут включатся только в суммерки и ночью но не всключатся днем в туман (как дефолтные на полосе) тогда можем продолжить. Ответов есть у меня. Кроме некоторых ограничений по погоде.

#3 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 12:41

Хм, ну зачем бедного Незнайку и сразу так обухом по голове? :)

Озадачил ты меня. Надо посмотреть, как в Хельсинки ребята сделали. Днем не летаю практически никогда...

Тогда задача расщипляется на две:
1. Давай продолжим, будем считать, что меня устроет :)
2. Можно ли сделать 2D огни подхода, чтобы они учитывали логику сима, но при этом выглядели правдоподобно?

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 January 2004 - 12:57

2. что ты понимаешь под 2Д? просто те самые висящие в воздухе светяшиеся шары как в дефолте? что есть логика сима в плане огней подхода кроме включения в определенное время (ну при желании можно по запросу экипажа сделать - через ком частоту например) если я понял правильно что ты хочешь - то да можно.

#5 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 13:38

2D - двухмерные. Да, правильно понял.

В принципе интересны оба варианта, а через частоту - вообще зашибись :), но хочется начать с того, что проще. Потому как навыков - ноль, времени - непредсказуемо.

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 January 2004 - 13:50

ну они вообщем то 0D

Lesson One

Ну запускай Гмакс. Считай, что центр координат у тебя -центр полосы и рисуй пока маленькие боксики в нужных местах. Приваивай им материал с названием light_taxi_ (можно light_nav_red, light_nav_green для понятливости) цвет Diffuse и будет цветом источника света. Кроме того добавь любой произвольный объект (скажем бокс где нить в сторонке и ни чего ему не присваивай)
экспорти - укажи в координатах центр полосы в heading курс полосы (потом повернем в самой сцене - пока так проще) - ложи полученый bgl в addon scenery/scenery и наслажайся.

To be continue...

#7 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 14:19

ГМакс, который с симом идет? Можно сразу ссылку на Getting started with GMax? :rolleyes: Я его ни разу в жизни не запускал :rolleyes:

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 January 2004 - 14:24

Крайний пост в топике Scenery FAQ

#9 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:39

11

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image.jpg


#10 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:40

22

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image__2_.jpg


#11 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:42

33

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image__3_.jpg


#12 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:44

44

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image__4_.jpg


#13 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:45

55

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image__5_.jpg


#14 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:48

66

Прикрепленные изображения

  • ACDSee_BMP_Image__6_.jpg


#15 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 00:52

To Airman

Юрий, я хотел бы спрость переменную СОМ 2, мне удалось сделать на сказме ови, но по своей задумке я хотел бы завязать включение огней на эту переменную, просто я уже на форуме спаришивал, мне никто не ответил, помогите пожалуйста!!!

#16 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 January 2004 - 18:04

с COM2 врятли. Хотя гляну в понедельник.

#17 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 19:30

Хорошо...буду ждать

#18 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 26 January 2004 - 07:18

COM1 7be
Дальше сразу NAV1

#19 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 January 2004 - 08:08

Думал-думал.Никак не получается.Если по сом1 включать то как связь с башней вести.Лажа.NAV на заходе и на посадке оба нужны .

Хотя,если сделать включение на одной частот а выключение на другой то можно.
К примеру частота башни 118.50.
Мы делаем включение ОВИ на 118.10.
И потом,если заточить выключение на частоту 118.00 то мы спокой но после включения ОВИ можем настроится на башню и общатся с диспетчером.
Здесь же случай конкретного аэропорта.
Там частоты:118.50,121.70 и.т.д. больше 118ти.
То есть если на 118.10 мы его включим и будем крутить настройку вверх то оно не выключится.


2AirmanТак можно сделать?Если можно-отправь пожалуйста пример кода Славяну на мыло.

#20 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 January 2004 - 12:31

А если ОВИ посадить прямо на частоту посадки?

---

Юра, теперь по нашим баранам. Сделал всё, как ты написал - заняло часа два :), до конца не уверен, что правильно разобрался с материалом. В итоге - котнрольный объект рядом с кубиком виден, а самого кубика нет и он ни хрена не светится.