Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что Делать С Флипнутыми Полигонами...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 2

#1 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 22 January 2004 - 03:55

Кто-нибудь знает как от этого избавиться:
Я делаю обьекту mirror-создается новый обьект со scale -100-я делаю ему
reset scale-но в симе он всё равно вывернут наизнанку...

#2 Gapmaker

Gapmaker

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 11:45

Делай mirror не инструментом, а модификатором. Либо, если в лом переделывать, создай какой-нибудь произвольный бокс, совмести пивот бокса с пивотом вывернутой детали, затем в режиме полигонов приаттач вывернутую деталь к боксу (только не наоборот) и удали полигоны, образующие бокс. Но, в этом случае ты потеряешь анимацию детали, если таковая была. Ну и напоследок, если деталь не критичная, то можно просто обойтись флипом нормалей. Правда, в этом случае в гмаксе деталь будет смотреться "наизнанку"

#3 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 22 January 2004 - 12:19

не-деталь важная-правое крыло со всем хозяйством=закрылками,елеронами и т.д.,да видимо надо модификатором,спасибо.