Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помощь нуна с конвертерами


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2003 - 11:35

Как из Гмакса (.gmax) сделать .bgl?
Или из Гмакса в апи, что намного удобней.

Делаю Мячково, а с моделями проблемка.

Пожалуйста подскажите.

#2 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 18 April 2003 - 11:56

Из Gmax - только в BGL. Это из FSDS или EOD можно API сделать. Экспортируется штатным плагином - есть в составе SDK.

#3 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2003 - 12:31

Но у меня Export в Гмаксе вааще не доступен! Что делать????

Врод ечто то нало скачать но где?

#4 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 18 April 2003 - 13:17

Тут на сайте есть ссылки - SDK для МСФС. Читаем, ставим, используем.

Самый старый комплект плагинов идет вместе с МСФС2002.

#5 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 April 2003 - 00:34

Установку Г-Макс надоначинать с этого старого, дабы открывать имеющийся "проект", содержимое удалять, и в аять своё! ?

#6 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 20 April 2003 - 13:07

Нет, из старого надо взять только GamePack - те самые утилитки для экспорта. Потом надо из состава SDK взять "Plugin" и конвертер MakeMdl. Собственно, как их ставить описано в файлике, входящем в комплект МСФС2002.

И еще - не забудьте десятичный разделитель поставить точкой <.>, а не запятой <,>, как это любят "русские" Винды.

Но, ИМХО, объекты для сценария проще и лучше ваять в FSDS - делаем API или SCM, а потом любым редактором сценариев их можно ставить куда захотим.

#7 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 21 April 2003 - 10:10

Денис,

На вкус и цвет... Далее сам знаешь... Не спорят. :D "В медицине, батенька, все дискутабельно" (с) Митрич, зав. оперблоком одной больницы.:D

#8 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 April 2003 - 10:38

Люди!!!Народ!!! Объясните мне-танкисту начинающему в строительстве сценариев!!!

Я вот что не понимать - " Нет, из старого надо взять только GamePack - те самые утилитки для экспорта. Потом надо из состава SDK взять "Plugin" и конвертер MakeMdl. Собственно, как их ставить описано в файлике, входящем в комплект МСФС2002.
"

Где мне взять этот gamepack-утилитка для экспорта. Где именно он лежит в мсфс?
Или скачать где его можно?

и ещё ссылочку мне б кто на этот sdk дал!!!??

---заранее снова буду благодарен---

#9 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 21 April 2003 - 11:57

Первоначальное сообщение от FortRoss
ну, ми никакой дубиной не загонишь и никаким пряником не заманишь на FSDS. глючен, крив и неудобен :D



Денис, лично тебя я не агитирую, право слово! Ты же знаешь, как я тебя уважаю! :vot:


Вообще-то, "ад вовсе не хуже рая, надо только в нем родиться!" (с) фольклор истопников в аду. :D Дело в привычке.

#10 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 21 April 2003 - 14:36

Распакуй G-Max из одноименной папочки, там оный и лежить...