Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Фары Ан-24


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Абизьян

Абизьян

    Вечный новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2003 - 03:42

Скачал динамику Ан-24 от Яшина Петра. Конечно, реальная динамика хорошо, но почемуто с ней перестали фары посадочные выпускаться. Плз, хелпми, что с этим надо делать?:helpme: :helpme:

#2 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9175 сообщений
    Reputation: 2851

Отправлено 17 April 2003 - 09:30

У меня то же самое. Ща буду разбираться...
Мож где описание спойлеров забыли вставить?

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 April 2003 - 11:50

Первоначальное сообщение от Freddie

Мож где описание спойлеров забыли вставить?



В aircraft.cfg

Степан

#4 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 April 2003 - 14:25

А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?

#5 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9175 сообщений
    Reputation: 2851

Отправлено 17 April 2003 - 15:48

Первоначальное сообщение от Aless
А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?


Странно, если просто cкопировать aircraft.cfg и An24b_2k.air , то все нормально видно. Это, конечно, если исходный вариант установки Ан-24 не был изменен.

Вобщем, лечить нужно так:
В aircraft.cfg прописываем

[airplane_geometry]
spoiler_limit=59.988681

После этого фары начинают выпускаться и убираться.

Я не знаю, насколько в целом реалистична новая динамика, - я не летчик, - но вот поведение самолета при выпуске фар (aka spoilers) ИМХО просто ужасное.
1) в air файле они имеют коэффициент сопротивления такой же, как у шасси, хотя по площади во много раз меньше
2) они вызывают огромную потерю подъемной силы, хотя, по идее, находясь под крылом должны были бы ее слегка увеличивать
3) выпуск фар создает совершенно сумасшедший момент на пикирование
Резюме: я не представляю, какой реальный летчик отважился бы взлетать с выпущенными фарами, которые таким образом влияют на аэродинамику самолета. Тем более, что и с убранными фарами мне, например, теперь просто не хватает ручки, чтобы нормально "задрать" самолет на разбеге при нулевом триммировании.

Посему прилагаю отредактированный air файл. Поскольку я не имею реальных данных о влиянии фар на аэродинамику самолета, то чтобы не лепить отсебятину я просто обнулил все параметры, чтобы полностью устранить их влияние.
Что подверглось изменению:

Раздел 1101 - Primary Aerodynamics

Spoiler Cycle Time = 5 (было 0)
Cd_ds Drag Coefficient - Spoiler = 0
CL_ds Lift - Spoilers = 0
Cm_ds Pitch Moment - Spoilers = 0

PS: Кстати, в новом aircraft.cfg всего 3 контактные точки, только под шасси. Рекомендую целиком скопировать из старого файла раздел [contact_points]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  an24b_2k2.zip   8.66К   37 Количество загрузок:


#6 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 April 2003 - 16:09

Первоначальное сообщение от Aless
А у меня с новой динамикой П. Яшина вообще Ан-24 из списков исчез. Что бы это значило?


поставь в aircraft.cfg
MODEL=b-light

#7 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 18 April 2003 - 16:02

COOLER, спасибо. Ан-24 в списках появился, но исчез звук сеаружи. То есть в кабине звук есть, а снаружи нет. И еще почему то не работает прблесковый маяк.

#8 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9175 сообщений
    Reputation: 2851

Отправлено 18 April 2003 - 16:23

Чтобы работали проблесковые огни, нужно отредактировать aircraft.cfg чтобы было вот так:

[LIGHTS]
light.2 = 1, -37.53, 0.00, 9.21, fx_beaconb ,
light.3 = 1, -8.50, 0.00, -4.21, fx_beaconh,

В исходном варианте они имеют тип "stobe" и поэтому включить их можно только соответствующей клавишей, если она у вас присвоена. С панели включаются только огни типа "beacon".

#9 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 20 April 2003 - 15:35

Freddie, thanks, поблесковый маяк заработал.
Но вот звук снаружи так и не работает с новой динамикой.
Хотелось бы самому как то научиться разбираться с этим aircraft.cfg. Вот к примеру откуда вы знаете, что надо именно "light.2 = 1", а не "light.2 = 2" ?
И каким образом образом создается air-файл?
Может где то есть описание по поводу всего этого?

#10 Freddie

Freddie

    Yankee Air Pirate

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9175 сообщений
    Reputation: 2851

Отправлено 21 April 2003 - 14:57

На самом деле, я тоже еще чайник во всех этих делах.

Air файл должен быть у каждого летательного аппарата в симе. В нем содержится основная часть параметров флайт-модели. Структура этого файла до конца еще не известна, но назначение подавляющего большинства полей народ уже успел найти.
Существуют несколько программ, с помощью которых можно редактировать этот файл, например Aircraft Airfile Manager. Мануал для него лежит вот здесь http://www.aircraftm...AAM_english.zip
Но при редактировании air файла нужно быть очень внимательным, чтобы ничего не напортить. К тому же значения некоторых полей в air файле и в aircraft.cfg должны совпадать, иначе параметр работать не будет. Поэтому для редактирования лучше использовать Aircraft Editor, входящий в комплект MSFS2002 Pro, он вносит изменения одновременно и в aircraft.cfg и в air файл. Если же что-то невозможно сделать в нем (например включить "редактируемость" летательного аппрата - editable=1), то только тогда имеет смысл лезть непосредственно в air файл или врукопашную править aircraft.cfg

Узнать, что значат параметры, содержащиеся в aircraft.cfg и других файлах описания модели, можно в Aircraft Container SDK.

А конкретно по этим огням... Ну в симуляторе существует только 2 типа проблесковых огней: 1 - вращающийся маяк и 2 - импульсная лампа (строб). Далее, при типе 2 огни не работают. К тому же название эффекта говорит само за себя fx_beaconb. Значит первое, что приходит в голову - поменять тип огня со strobe (2) на beacon (1). Вот и все...

#11 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 April 2003 - 15:38

да пока звуки вообще жутко глючные.. будем ждать толковых звуков :D

#12 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 21 April 2003 - 18:14

Freddie еще раз спасибо, все стало намного понятнее... Будемс пытаться разбираться дальше.