Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выполнить Заход!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 22

#1 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 15:47

Как правильно выполнить заход? Пример: Аэропорт Шереметьево, садимся на 7R, курс 067. Мы движемся согласно фплана по синей линии, почти перпендикулярно полосе. Вопрос: Как выполнить заход, пересечь полосу, лечь на обратный посадочному и потом глиссада( на рисунке синий круг), или же не доходя полосы лечь на курс в соответствии с красной линией на рисунке. Как правильно, помогите разобраться. Рисунок конечно не Бог весть, но суть я думаю понятна.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#2 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 16:05

Как правильно выполнить заход?

Дыкть есть же стандартные процедуры захода.
Хотя бы http://vatsim.net.ru...ds/charts.xhtml
а там шереметьево найти.

#3 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 17:27

Дыкть есть же стандартные процедуры захода.
Хотя бы http://vatsim.net.ru...ds/charts.xhtml
а там шереметьево найти.

Есть! Но почему диспетчер ведёт по красной линии? Кого слушать, диспа или смотреть план? Совсем запутался!

#4 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 19 January 2004 - 17:30

Дыкть есть же стандартные процедуры захода.
Хотя бы http://vatsim.net.ru...ds/charts.xhtml
а там шереметьево найти.

Есть! Но почему диспетчер ведёт по красной линии? Кого слушать, диспа или смотреть план? Совсем запутался!

Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

#5 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 20:06

Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

Получается дефолтный дисп-Балабол? Значит его команды игнорировать? Просто выполнять полёт вогласно плана. Так я понял?

#6 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 19 January 2004 - 20:29

Потому что дефолтный диспетчер не признает реальные СИДы и СТАРы

Получается дефолтный дисп-Балабол? Значит его команды игнорировать? Просто выполнять полёт вогласно плана. Так я понял?

Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

#7 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 January 2004 - 21:44

Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

...Но даже в этом случае столкновения очень возможны :D

#8 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 04:44

Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

Но для того чтобы твой маршрут отображался на экране GPS, необходимо экспортировать флайт-план с FSNavigator в СИМ, а СИМ этот план принимает тольков режиме IFR. Как быть?

#9 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 05:50

Дык и чухай по IFR до точки входа, а там отменяй IFR и заходи по схеме.

#10 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 January 2004 - 01:35

Мда, заходить и садиться нужно по схемам данного А\П
Не дефолтного диспа забить... В Шарике только по ППП можно... (Могу ошибаЦЦа)

#11 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 22 January 2004 - 02:00

Если не хочется чтобы диспетчер имени дяди Билла указывал куда нужно лететь не надо составлять IFR план полета, а летать по VFR. Я обычно так и делаю, а у АТС только запрашиваю разрешение на посадку чтобы не столкнуться с трафиком.

да, но если погодка не позволяет по VFR ?
в fs9 новая фишка - диспы не разрешают лететь ПВП в сложных метеоусловиях.

#12 ksbi

ksbi

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 344 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 22 January 2004 - 08:32

Как бы вы не ругали дефолтного диспа, но заводит на посадку очень точно. (я использую FS9)

У немя небыло ни одного случая, чтобы дисп не вывел меня на полосу.
Да не по реальной схеме, но точно. Особенно это ощущается при СМУ. Четко выполняешь команды диспа (курс высота), впереди "молоко", ничего не видно, дальность меньше и меньше, и ... о чудо случилось огни приближения. Если в порту есть ИЛС то чуть чуть спокойней.

Как заходить решать ВАМ, можете сами по схеме, можете с диспетчером, мне кажется это дело вкуса. Я делаю так: в оффлайне - дисп дефолтный и схемы захода теже :)
В онлайле - все по реальным схемам и правилам :yes2: это закон.

#13 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 22 January 2004 - 10:18

ятебе маленький секрет открою. :buy2: если пользоватся схемами - то тоже точно на полосу выйдешь и даже в СМУ :)

#14 ksbi

ksbi

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 344 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 22 January 2004 - 11:50

этот секрет я открыл давно, еще во время учебы ;) но приятно когда есть контроль.

#15 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 January 2004 - 12:03

Как бы вы не ругали дефолтного диспа, но заводит на посадку очень точно. (я использую FS9).

А как там (в FS9) с горными аэродромами? Потому как в 2002-м меня виртуальный дисп очень хорошо впечатывал в склоны гор своими высотами и векторами.

#16 ksbi

ksbi

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 344 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 22 January 2004 - 13:44

дай код порта, попробую

#17 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 January 2004 - 06:24

дай код порта, попробую

Сочи. Дисп честенько садит со стороны гор.

#18 Petrovsky

Petrovsky

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 200 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 07:08

Кто сможет прокоментировать это (см. присоеденённое из.). Следуем по маршруту Сочи - Краснодар
Судно ТУ-154-Б2, высота 10000 фт. курс 305 гр.. Как выполнить заход согласно этой схеме?

Прикрепленные изображения

  • 1.gif


#19 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 January 2004 - 02:23

Кто сможет прокоментировать это (см. присоеденённое из.). Следуем по маршруту Сочи - Краснодар
Судно ТУ-154-Б2, высота 10000 фт. курс 305 гр.. Как выполнить заход согласно этой схеме?

Я так это вижу :angry:
От последней точки в своем флайтплане, следуешь курсом на рязанское (по NDB 312), рассчитывая так, чтобы пролететь его на 1800 метров по стандартному давлению 29.92. От него, а лучше заранее с упреждением отворачиваешь на курс 251, корректируй ветер. Снижаешься к 600 метрам, на 1200 задерживаешься и выставяешь давление на уровне аэродрома. Выставляешь на NDB 493 (только контролируй, чтобы на зацепить ДПРМ обратного старта - по морзянке) и ждешь пока не будет его стрелка указывать на 14 примерно (там явно не указано, но можно из курса 194 посчитать) или по ГПС (к этому времени надо занять 600), выполняешь третий разворот на курс 317. Затем через 10 км, при приближении к направлению 47 по NDB заворачиваешь на посадочный, летишь по стрелке NDB, ну а там заход уже как положено, по ИЛС или ОСП. Ну или можно точки опять таки в ГПС забить и по ним ориентироваться.
Не забывай, что высоты в скобочках - это от земли, по давлению на аэропорту, а те, что без скобочек - это по стандартному давлению. Кстати, в метрах :angry:
Это выше, конечно, мое сугубо личное ИМХО :(

#20 Stranger

Stranger

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 25 January 2004 - 11:13

Две маленькие поправочки ;)
1. Маяк "РЯЗАНСКАЯ" пролет на высоте между 1800 и 2700м
2.

и ждешь пока не будет его стрелка указывать на 14 примерно (там явно не указано, но можно из курса 194 посчитать)

Там явно указано 17° (см. фрагмент) :angry:

Вообще для точного выполнения данной схемы желательно использовать 2 комплекта АРК. Кажется, в модели ТУ-154-Б2 это реализовано.

Прикрепленные изображения

  • 1.gif