Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Баг В Панели V.4


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 11:54

Вчера обнаружил баг в панели v.4 связанный с запуском двигателей.

Конфигурация: панель v.4, динамика v.7.2, MSFS 2002

Описание: самопроизвольное выключение ТРД 3.

Последовательность действий, приводящих к ошибке:

1. РУД в положении "МАЛЫЙ ГАЗ", рычаги управления останова двигателей в положение "ОСТАНОВ".
2. Запустите ВСУ.
3. Подключите генератор ВСУ к бортсети.
4. Включите отбор воздуха от ВСУ.
5. Включите насосы перекачки, подкачки
6. Откройте перекрывные краны топлива
7. Включите топливомер, автомат расхода.
8. Переключатель "АВТОМАТ-РУЧНОЕ" установите в положение "АВТОМАТ".
9. Включите расходомер;
10. Подготовьте щиток запуска двигателей к запуску.
11. Переведите кран останова двигателя №3 в положение "ЗАПУСК", нажмите кнопку "ЗАПУСК".
12. После выхода двигателя на режим малого газа проведите прогрев двигателя.
13. ВНИМАНИЕ!!!ОПЕРАЦИЯ ПРИВОДЯЩАЯ К СБОЮ: не запуская ТРД №№ 1 и 2, на щитке запуска установите выключатель "запуск - выкл" в положение "выкл." -- ТРД №3 теряет обороты и останавливается.

Примечания:
сбой происходит также при последовательном отключении двигателей (например, после посадки): после выключения ТРД №№ 1 и 2, двигатель №3 самопроизвольно останавливается.
Сбой связан только с двигателем №3 и проявляется при выключенных двигателях №№1 и 2 и положении выключателя "запуск-выкл" в положении "выкл" или выключателя "запуск-хол.прокрутка" в положении "хол.прокрутка". Проверка ТРД №№1 и 2 по аналогичной методике, описанной выше, проблем не выявила.

#2 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 12:36

Эта известная фича. Вот что по этому поводу гласит РЛЭ:

"После запуска всех двигателей выключатели "ЗАПУСК", "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" выключите, переключатель "ЗАПУСК - ХОЛ. ПРОКРУТКА" оставьте в положении "ЗАПУСК", а переключатель выбора № запускаемого двигателя установите в нейтральное положение. Закройте крышку панели запуска двигателей."

#3 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 14:12

А почему это проявляется только для ТРД №3?

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 January 2004 - 15:42

Не нашли другого способа сделать воздушный запуск. Поскольку в FS ВСУ не предусмотрена, отбор можно сделать только от работающего двигателя, но, чтобы он работал, его надо запустить, а чтобы его запустить, нужен отбор, и т.д.

Круг можно разорвать, если при включении отбора от ВСУ принудительно ввести переменную отбора одного из двигателей, как работающего. Для этого выбрали двигатель №3.

#5 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 16:14

"Не нашли другого способа сделать воздушный запуск. Поскольку в FS ВСУ не предусмотрена, отбор можно сделать только от работающего двигателя, но, чтобы он работал, его надо запустить, а чтобы его запустить, нужен отбор, и т.д.

Круг можно разорвать, если при включении отбора от ВСУ принудительно ввести переменную отбора одного из двигателей, как работающего. Для этого выбрали двигатель №3. "


А нельзя ВСУ ввести как 4-й двигатель с нулевой тягой и пр. и выключать его
после запуска основных?

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 January 2004 - 16:56

Напрямую - нет. FS все двигатели одинаковыми считает. Поэтому, даже если ввести через прибор отдельное управление 4 двигателем, чтобы он всегда на МГ работал, это даст кучу проблем с управлением и автоматом тяги, источник глюков, а ВСУ будет расходовать в 3 - 4 раза больше керосина, чем положено.

#7 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 17:34

Кстати, а сейчас у ВСУ расход какой? Вернее: в симе ВСУ вообще топливо потребляет?

Заодно, проверил износостойкость ТРД в симе на ТУ-154Б2 - второй оставил на взлетном после набора 450 м до набора 7200 м - и ничего! Т за бортом на взлете = - 3*С.

#8 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 18:27

1. Чтобы сделать воздушный запуск всего то нужно сделать кастомную электрику. Хотя, ИМХО, сделанное в панели допущение вполне оправдано для реализации оного.
2. Расход топлива ВСУ - я думаю будет правильным. Его то разработчик в прямую, константой описывает, и он только от разработчика зависит.
3. Износостойкость. А оно Вам нужно? Если как следует подумать. И, если оно нужно Вам, много ли есть других людей которым оно нужно?:D

#9 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 19 January 2004 - 19:00

Расход топлива правильным не будет. Расход маршевого двигателя на МГ около 600 кг/час на земле, ВСУ - 200 кг/час, а константа одна на все двигатели.

Износостойкость - это если все сессии СИМа считать, ресурс наработки двигателей на разных режимах. А так - 15 минут непрерывной работы НК-8-2У на взлетном режиме гарантируется его характеристиками, и из этого вовсе не следует, что через 16 минут он развалится.

#10 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 23:24

Почему же не будет если мы сами реализуем ВСУ и "кушание" им топлива. Вот ту константу и забивать в программу. :D

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 20 January 2004 - 01:18

Так в этой панели ВСУ так и работает. Аккумуляторы разряжаются, если питание от них, и не разряжаются, если от РАП или ВСУ. Речь не о таком решении шла, вопрос был "можно 4 двигатель поставить с нулевой тягой".

На этот вопрос я и отвечал.

#12 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 15:17

1. По кастомной электросистеме. Ладно, замнём, долго объяснять.
2. По ВСУ - был вопрос "а правильно ли оно топливо кушать будет?" - на него я и отвечал.
3. По имитации ВСУ 4-м двигателем - согласен со всем вышесказанным.