Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kjfk-kpit(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 45

#41 Eurowings

Eurowings

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 02:34

:D Класс!!! Хочу тоже этот Боинг.............где его можно скачать?

#42 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 20 January 2004 - 06:54

http://www.precisionmanuals.com/

#43 Quixote

Quixote

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 02:50

Товарищи, смотрю на вашу дискуссию по поводу посадки в автомате и, честоно говоря, не понимаю чего вы спорите.
Буду говорить за некоторое число летчиков того же Аэрофлота: предпочитают ручной, почти всегда; естественно при сложных м\у используюют и автомат.
Причем, действительно, более опытные, например, командир 76 , как он говорит "всегда сажал и буду сажать вручную")).

#44 ytka

ytka

    i see

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 January 2004 - 05:42

...тем не менее в автомате ещё ни один самолёт при посадке не разбивался, в отличие от ручников, как например Ту154 под Иркутском...

#45 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 30 January 2004 - 06:49

...тем не менее в автомате ещё ни один самолёт при посадке не разбивался, в отличие от ручников, как например Ту154 под Иркутском...

Странные у вас "заявления"....Откуда такая осведомленность?

#46 Phantom

Phantom

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
    Reputation: 82

Отправлено 31 January 2004 - 17:40

Вообще, ребят, как ни крути, и не возмущайся, но прогресс - есть прогресс. И будущее именно за автоматическими рулениями, взлетами и посадками. Кто ж по III C будет сажать вручную? И человеческий фактор сюда же... Что ни говори, а большинство катастроф именно из-за него. Поймите правильно, я не сторонник полностью доверяться АСУ, но опять же пример. Когда в Ереване наши летчики учились летать на А320 и при заходе наш летчик как и привык отключил АСУ от автопилота на 60 метрах, при этом у сидящего рядом инструктора глаза "вопросительно" округлились, дескать - "Че творишь-то?"B) Типа делать это надо после выравнивания...
Сам щаз учусь (переучиваюсь) на пилота, и конечно для меня нет смысла в автоматических режимах, мне бы самому пощупать и понять как и что. Хороший летчик, я считаю, должен быть готов в любой момент заменить автомат и сделать все, от него зависящее для выполнения текущей поставленной задачи.

With best rgrds, Phantom.