Перейти к содержимому


Фотография

Зюгзаг А Онлайне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 19

#1 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 January 2004 - 08:45

Давно хотел спросить - в онлайне борта движутся зюгзагом, это баг или фича?

#2 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 17 January 2004 - 13:16

Давно хотел спросить - в онлайне борта движутся зюгзагом, это баг или фича?

Я вот тоже порой сижу на контроле, и точек так много и они у меня тоже все такими зюгзагами двигаются. И вот думаю, они летают так или это фича... Но это не всегда так, иногда нормально...

#3 =IL_86=

=IL_86=

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 January 2004 - 06:19

Это строго фича! :P

#4 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 January 2004 - 06:36

Юмористы, блин.. :D Я не про человеческие багофичи спрашиваю. Борт двигается по пилообразной траектории, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Особенно интересно при посадке - борт уходит в землю с головой, потом выскакивает. И так разов несколько..

#5 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 18 January 2004 - 10:53

Я понимаю это так:
SquawkBox получает данные о местоположении\скорости самолета каджые, допустим, пол секунды. Но в Симе движение безостановочное... Т.е. на экране сим двигает CSL-модель по крайним данным по положению\скорости.
в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

#6 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 19 January 2004 - 00:46

А когда выйдет этот SB3.0, не известно пока?

С уважением, Евгений.

#7 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 19 January 2004 - 04:06

http://www.squawkbox.ca/

Говорят, что пока не знают дату.

#8 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 20 January 2004 - 07:47

Я понимаю это так:
SquawkBox получает данные о местоположении\скорости самолета каджые, допустим, пол секунды. Но в Симе движение безостановочное... Т.е. на экране сим двигает CSL-модель по крайним данным по положению\скорости.
в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

Судя по предоставленным для публики видеофайлам на их сайте, я бы не называл движение моделей в ФС "более правдоподобным".
В любом случае, чем лучше пинг с сервером, тем "зюгзаг" плавнее.

#9 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 20 January 2004 - 08:42

Судя по предоставленным для публики видеофайлам на их сайте, я бы не называл движение моделей в ФС "более правдоподобным".

Да нет, почему же?
В принцпе сойдет. Конечно, никто не будет делать 15 или даже 10 обновлений в секунду по банальной причине - никому это не надо.

Но все же в 3-й версии они раза в 2-3 чаще "обновляются".

#10 ahenobarbus

ahenobarbus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 12:02

в SB 3.0 обещают сделать по-чаще обновление, и движения станут более правдоподобными.

Хм. А трафика это будет кушать прямо пропорционально частоте обновления данных. То есть на диалапе - вилы.. :)

#11 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 January 2004 - 12:56

Я вот чего не понимаю - для каждого самолета надо передать то всего координаты, высоту и три вектора скоростей. Это займет байт 30, не больше. Какой тут, нафиг, трафик? Расширенную информацию можно передавать не так часто, нам не надо с точностью до секунды знати, когда кто выпустил заклылки.
Второе, чего я не понимаю - может это непреодолимые проблемы сима? Ведь всё на самом деле через задницу делается (FSUIPS, недокументированные приемы и т.п.). Надо ради эксперимента залезть в родную микрософтовскую Gaming Zone, там самолеты дергаются или нет? Если нет, то тогда значит разработчики SB пошли не по тому пути.

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 January 2004 - 13:09

Да не тут помоему дело не в частоте самой скваки, а просто от скорости соединения. потому что скачки когда есть, когда нет. Особенно заметно при полете. На контроле практически не видел - нормально шевелятся

#13 Jazz

Jazz

    HappyCat

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1513 сообщений
    Reputation: 769

Отправлено 22 January 2004 - 14:10

Если мне не изменяет память, то (согласно старой документации) данные о бортах передаются каждые пять секунд.

#14 E_Sky

E_Sky

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 15:50

Да не тут помоему дело не в частоте самой скваки, а просто от скорости соединения. потому что скачки когда есть, когда нет. Особенно заметно при полете. На контроле практически не видел - нормально шевелятся

Вряд ли из-за скорости. я на АДСЛ сижу, такая же ерунда.

#15 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 January 2004 - 16:09

Я и написам "по моему" Потому как стоя на предварительном - замечал как заходящий борт отпрыгивает назад пролетает вперед и прыгает снова и по такому сплющеному зигзагу садится. На контроле отметки за редким исключением двигаются плавно.

#16 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 January 2004 - 16:17

Юр, поэтому у меня и предположение, что это убогость сима.

#17 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 January 2004 - 16:41

Логично, но по локалке то вообще чудесно летает в мультиплее. (обычно :) )

#18 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 22 January 2004 - 17:18

Скорее всего -проблема sqbox, по той причине, что при создании локального соединения, через интернет, отметка ведет себя спокойно (ФС2002)

#19 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 January 2004 - 18:08

Никита, именно это я и имел в виду.

А вы заметили, что к FS2004 вышел Multiplayer SDK? Теперь можно без FSUPS это сотворить. Интересно, Ватсим возьмется сделать такого клиента? Если бы они помогли информационно, я бы даже взялся...

#20 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 22 January 2004 - 18:17

Андрей, дык мультиплеер СДК и для ранних версий был. Видать не помогло :)