Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Defarea2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 baz

baz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 January 2004 - 00:20

Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:
1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.
2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"
3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить
4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"
5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС
ВОТ И ВСЕ!
Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

#2 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 16 January 2004 - 00:35

это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

#3 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 January 2004 - 08:28

это конечно руль.. a вот как поправить дефолтную flatten area никто не знает?

Недефолтной флаттен арией :wow1:
Т.е. положить свой флаттен с нужной высотой, перекрыващий дефолт.
Как показали опыты, пытаться изменить дефолтный флаттен 2004 сима под существующими портами созданием мешей практически бесполезно.

#4 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 17 January 2004 - 17:16

Скачал программу defarea2, и очень она меня впечатлила своей простотой. Программа предназначена для стирания дефолтных VTP. вот как она работает:
1. Запускаем МСФС и смотрим на то, что мы хотим удалить (дорогу, например) сверху в режиме прокрутки (кнопка "Y"). FSUIPC должен быть.
2. Запускаем Defarea, жмем кнопку "start"
3. В симе перемещаем самолет над тем участком дороги, который хотим удалить
4. Переходим в Defarea и жмем "stop". Она спросит: сделать bgl-ку - ответим "да"
5. Копируем эту bgl-ку в папку с нашим сценарием и перезапускаем (естественно) МСФС
ВОТ И ВСЕ!
Никаких скриншотов, вычислений координат, ячеек и т.п. - просто и наглядно. Я очень удивлюсь, если кто-нибудь знает как сделать это проще.

Загляните пожлста в приват или оставьте ссылку на программку :wow1:

#5 baz

baz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 January 2004 - 00:05

с этой страницы: http://www.fsfreewar...n/index-19.html
кстати, ошибся в п.1 своего описания: FSUIPC не нужен, а нужно в папку с программой скопировать файл fsconnect.dll. Автор программы в readme скажет, где его найти. Если у Вас установлен EZ-Landclass, просто скопируйте эту dll-ку оттуда - она там есть.

#6 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 18 January 2004 - 16:44

спасибо - все скачал все поставил - вот только одного не могу взять в толк как исключить автоген - здания и деревья при помощи этой проги..

#7 baz

baz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 January 2004 - 21:24

Эта программа занимается только VTP (векторными текстурированными полигонами) - дорогами, реками, линиями ЛЭП, и убирает только автоген, который связан с ними (столбы, фонари и т.п.). А здания и деревья связаны с лэндклассом - нужны другие программы. ИМХО, самая простая - EZ-Landclass