Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самолёты со "стеклянным" носом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 19

#1 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 14 April 2003 - 03:30

Очень хочется узнать, для чего в самолётах времён "Золотой эры авиации" делали стеклянный нос и туда сажали штурмана? Ведь он работает по приборам, а не по ПВП. Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?

P.S. Посмотрите на задний план скриношота. У всех возникает такой глюк с АктивКамерой?

Прикрепленные изображения

  • ??_16.jpg


#2 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 April 2003 - 07:20

вот наконец то а то я думал у меня одного такое подскажите что делать то :)

#3 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 April 2003 - 08:13

Первоначальное сообщение от UDVA
Очень хочется узнать, для чего в самолётах времён "Золотой эры авиации" делали стеклянный нос и туда сажали штурмана? Ведь он работает по приборам, а не по ПВП. Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?



У туполевских ранних пассажирских бомбардировочные корни. А там прицел стоял. Даже на транспортниках прицел нужен для точного сброса груза, там тоже стеклянные носы. А вот у чистого пассажира, Ил-18 такого нет.

Степан

#4 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 April 2003 - 09:02

А где можно взять такой красивый самолёт?

#5 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 14 April 2003 - 13:30

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
У туполевских ранних пассажирских бомбардировочные корни. А там прицел стоял. Даже на транспортниках прицел нужен для точного сброса груза, там тоже стеклянные носы. А вот у чистого пассажира, Ил-18 такого нет.

Степан



А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом? И что вы можете сказать про нижнюю часть носа Ил-76? Неужели с него что-то скидывали (кроме парашютистов и всяких там танков на парашютах)? Почему нету "стеклянного" носа у американских аналогов наших транспортников?

Первоначальное сообщение от Bender
А где можно взять такой красивый самолёт?



http://tupolev16.narod.ru
Только если у тебя нет выделенки, скачиваться будет долго, так как Народ.ру
;)

Первоначальное сообщение от mekh@nizator

вот наконец то а то я думал у меня одного такое подскажите что делать то



Слышал что ActiveCameraPro очень глючная вещь. Поэтому ИМХО со всеми её выкрутасами придётся смириться. Хотя может быть я и не прав. :)

#6 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 April 2003 - 15:52

с активкамерой имхо ничего не сделаешь..

#7 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 14 April 2003 - 16:01

Актив камера оправдывает своё название "АКТИВ", у меня на заднем плане деревья бегают!:) :D :D

#8 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 14 April 2003 - 16:05

Только если у тебя нет выделенки, скачиваться будет долго, так как Народ.ру



У меня выделенка и качается 500байт!!!!:D, если не Народ то под сороковник

#9 Гость_Samolet_*

Гость_Samolet_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 14 April 2003 - 19:17

На Народе нет разницы какое подключение у тебя. Хоть блин 100Мбит/с :D скорость там все время 1кб/с- 500байт

#10 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 April 2003 - 20:59

А я вижу тут у всех выделенка или я ошибаюсь? Вот например у меня модем за 600р. и я им доволен хотя мечтаю о выделенке! А вообще самолёт у меня скачался минут за 10!

#11 Zamestitel'

Zamestitel'

    3МС-II Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 April 2003 - 22:01

Ну здрасьте! Нет военных модификаций Ту-134! А для чего же я тут (или на flightsim.ru) фотки рассовывал Ту-134УШС, Ту-134УБЛ? Да и кроме них наверное что-нибудь еще найдется.:D

#12 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 14 April 2003 - 22:19

Первоначальное сообщение от Bender
А я вижу тут у всех выделенка или я ошибаюсь? Вот например у меня модем за 600р. и я им доволен хотя мечтаю о выделенке! А вообще самолёт у меня скачался минут за 10!


Не один ты такой! У меня Зухель 56К+ReGet Delux=Быстрое скачивание и высокая производительность! Ура! Ура! Ура!
:D
To: Zamestitel
Привет, как жизнь, как там родной Е-бург? Летом прикачу, мож встретимся!

#13 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 15 April 2003 - 02:03

Первоначальное сообщение от Zamestitel'
Ну здрасьте! Нет военных модификаций Ту-134! А для чего же я тут (или на flightsim.ru) фотки рассовывал Ту-134УШС, Ту-134УБЛ? Да и кроме них наверное что-нибудь еще найдется.:D



Нет, я говорю что нету бомбардировщика Ту-134. А военные модификации какие вы описали есть у всех современных самолётов. И тут у меня ещё один вопрос: почему нету стеклянного носика у Ан-124? Ведь он на 80% создавался для нужд обороны.

#14 Абизьян

Абизьян

    Вечный новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2003 - 08:41

Первоначальное сообщение от UDVA
А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом?



Но ведь Ту-134 делали на базе Ту-124, но эту базу теперь не узнать, из-за огромного количества изменений, внесенных в процессе конструирования.

#15 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 April 2003 - 09:26

Первоначальное сообщение от UDVA
Или этот "рудимент" остался со времён Второй Мировой Войны, когда пилот и штурман вели самолёт визуально?



А на пассажирах и тогда стеклянный нос не делали. Не помню таких самолетов, только на бомберах нас стеклили.

Степан

#16 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2638 сообщений
    Reputation: 553

Отправлено 16 April 2003 - 14:39

Первоначальное сообщение от UDVA
А для чего тогда стеклянный нос Ту-134? Ведь у него нет военных модификаций. И эта модель очень далеко ушла от Ту-104, Ту-124. Почему нельзя было делать все тушки с "обыкновенным" носом? И что вы можете сказать про нижнюю часть носа Ил-76? Неужели с него что-то скидывали (кроме парашютистов и всяких там танков на парашютах)? Почему нету "стеклянного" носа у американских аналогов наших транспортников?


Не стоит забывать, что все пассажирские пепелацы в 50-е и начало 60-х годов строились таким образом, чтобы в случае военных действий быстро приспособить их для нужд обороны. Ан-10, например, был унифицирован с Ан-12 на 92%, и в случае чего быстро переделывался в своего военного собрата. Правда, танки на нем возить все же было нельзя - конструкция пола не усилена - но вот парашютистов - пожалуйста!
По этой причине, Ту-134 с непрозрачным носом для Аэрофлота в 1971 году изготовили в количестве всего двух единиц и в дальнейшем делались только со стеклянным. И Ту-134Б по той же причине сделали всего десятка два и опять продолжали строить обычные. Заметьте, что на экспорт все Ту-134А делались с непрозрачными носом - за бугром так ревностно к оборонке не относились.

#17 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 18 April 2003 - 02:01

Первоначальное сообщение от Aleck
Заметьте, что на экспорт все Ту-134А делались с непрозрачными носом - за бугром так ревностно к оборонке не относились.



Наверно для того чтобы на наших-же самолётах на нас самих не нападали. :D

#18 KRS-AC

KRS-AC

    Президент VA KrasAir

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2003 - 02:24

Первоначальное сообщение от UDVA
Наверно для того чтобы на наших-же самолётах на нас самих не нападали. :D



pretstovlaiu ia -Tu-134 "Pikiruiushiy Bombordirovshik"
ili An-12-"Istrebitel" :D

#19 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 19 April 2003 - 09:41

Первоначальное сообщение от KRS-AC
pretstovlaiu ia -Tu-134 "Pikiruiushiy Bombordirovshik"
ili An-12-"Istrebitel" :D



А чего? Недавно вот на Ан-12 разгонялся до 0,9 Махов! И я на нём не пикировал, а летел прямо. Наверно, динамика неправильная. :D

Надо будет как-нибудь на досуге Ан-2 на сверхзвук вывести. ;) . Правда, наверно это получится как в анекдоте про гонки Ан-2 и американского супер-истребителя. :D

#20 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 April 2003 - 12:02

Ан-22 на сверхзвук выходит :D