Перейти к содержимому


Фотография

Календарь Планируемых Флайинов(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 21

#1 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 January 2004 - 16:20

Появился календарь планируемых флайинов. Роман Топорков с радостью примет ваши предложения по дополнениям, а так-же по местам проведения запланированных "реальных" флайинов.

Пишите тут или на мыл: vatrus [@] nm.ru :unsure:

#2 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 15 January 2004 - 16:37

Рома а как же мы......... :unsure:

#3 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 January 2004 - 16:48

В свете идеи "поднятия" киевской зоны, я предлагаю сделать киевский флай-ин. Первое, что приходит в голову - на подобии питерского (реальное расписание). можно задействовать два порта (борисполь и жуляны) и тогда траффик будет из/в всех направлений. можно даже в нью-йорк слетать или бангкок под флагом "аэросвита". наиболее распространенные типы - Б737, Ту-154, Ан-42.

Буду рад выслушать комментарии к данной затее.

Алексей

#4 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 January 2004 - 17:06

Павел, а можно поподробнее?

Алексей, ну так занимай любой свободный "реальный" флайин, согласуй с Романом и вперед! Готовь расписание, шли мне, я добавлю в пребукинг и так далее. В принципе в февральском Шереметьево еще предварительно только указано, так что можешь и с Серегой договориться :unsure: Но тогда не затягивай, народу же подумать и раскачаться надо.

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 15 January 2004 - 17:30

В свете идеи "поднятия" киевской зоны, я предлагаю сделать киевский флай-ин. Первое, что приходит в голову - на подобии питерского (реальное расписание). можно задействовать два порта (борисполь и жуляны) и тогда траффик будет из/в всех направлений. можно даже в нью-йорк слетать или бангкок под флагом "аэросвита". наиболее распространенные типы - Б737, Ту-154, Ан-42.

Буду рад выслушать комментарии к данной затее.

Алексей

Комментирую :(

Я бы не советовал начинать с реального расписания - требуется достаточно много подготовительной работы. Разумнее ИМХО сделать просто небольшой оверлоадчик в Киевской зоне. Ну и с соседями договорится. (Питер поддержит :unsure: ) И диспы скоординируются между собой (одно дело в будни одному сидеть, другое застафить все позиции и хадофить) и пилоты район поизучают.

#6 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 15 January 2004 - 20:15

Павел, а можно поподробнее?

Алексей, ну так занимай любой свободный "реальный" флайин, согласуй с Романом и вперед! Готовь расписание, шли мне, я добавлю в пребукинг и так далее. В принципе в февральском Шереметьево еще предварительно только указано, так что можешь и с Серегой договориться :unsure: Но тогда не затягивай, народу же подумать и раскачаться надо.

Давно, в ноябре, была идея провести флайин после выхода сценария АП Толмачево - в каких масштабах - мне судить трудно. Но поскольку выход сцены неоднократно окладывался по обьективным причинам, наверно Роман не стал включать эту идею в календарь... :unsure:
Но наверно вернемся к этому когда сцена выйдет - думаю к 23-му февраля сцена будет закончена :unsure:

#7 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 16 January 2004 - 06:12

Паш, мылом отписал.

#8 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 16 January 2004 - 12:11

Имхо, диспов не хватит чтобы грамотно застаффить Питер, Москву и еще и Киев. К тому же нету диспов почти, кто бы в Киеве работал...

#9 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 January 2004 - 12:30

Есть два подхода "застафливания", на мой взгляд - вглубь и вширь. Мы почему то все время практикуем только первый, если флай-ин, так обязательно все позиции сверху до низу. Может однажды попробовать второй? Покрыть как можно больше FIRов в России, в которых есть маломальски интересные для симеров порты. Если грамотно размазать по ним трафик, а не скучковать всех в Шарике, не такая уж и большая нагрузка на диспа будет (никто не мешает в МВЗ двух диспов посадить). Зато как весь мир удивится, когда в SI будет не одиноко московская зона светиться, а хотя бы 40-50% России и СНГ?

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 16 January 2004 - 12:42

Угу - про вширь. Я даже опрос на этот счет тут устраивал. Это еще один вариант флаина типа "VATRUS ONLINE"

По местным флаинам Юре: есстественно диспов не так уж много. Тут обычная практика ФИР флаинов такого рода -стафится максимально (не обязательно весь) в зависимости от типа флаина тот ФИР где проводится. Соседи и ФИРы для вылета/прилета - по остаточному принципу (можно один контроль).
Называется Кивский - вот Киевляне и приглашают к себе, а уж Москва, Питер или другие как хотят. Я лично сяду по возможности на Питер-Контроль.

#11 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 January 2004 - 12:46

неполучится киевского флай-ина... ну нету у нас диспов... Рус, Лёша и я... имхо этого маловато... :wow1: ;)

#12 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 January 2004 - 13:06

Почему маловато? Контроль, Подход, Круг. Если так хочется можно пригласить кого-нибудь на Руление. Никто ведь не привязан неразрывными путами к одному аэропорту.

#13 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 16 January 2004 - 13:27

ну на руление спорно - подписывать надо - значит знать схемы, а вот на старт-посадку вполне.

#14 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 January 2004 - 17:05

да ну 5 человек надо...
борисполь руление
борисполь вышка
борисполь круг
киев подход
киев контроль

и взаимодействие отбработать надо...

#15 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 16 January 2004 - 17:50

Котроль возмет подход, старт если опытный руление - три. как раз :wow1:

Если знать конкретное время проведения и пообещать мне прислать сала - могу сесть к вам на Подход

#16 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 16 January 2004 - 18:26

Андрей, чтобы хорошо застаффить FIR на один порт, по моему опыту нужны:

1. Контроль
Здесь можно достаточно опытного диспетчера пригласить, можно со стороны. Сложного ничего нет, с зоной можно познакомиться. SID, STAR можно досконально не знать. Главное даже просто рубежи снижения знать, чтобы грамотно снижать.
Я могу к вам прийти, уж я где только не сидел на контроле по необходимости, и в Минске и во Львове, в Питере несколько раз. В Ростове и в Алматах на флай-инах обслуживал воздушное движение. Так что, готов и в Киеве поработать!

2. Подход
Здесь должен быть местный диспетчер, хорошо знающий ТМА и схемы входа/выхода.

2.5 Круг
Да все время как то без него обходились:wow1:)) Подход справлялся, тем более что в Киеве ТМА не очень большая.

3. Старт/посадка (вышка)
Если трафика мало, можно совместить в рулением.
Но в нашем случае нежелательно.
Тем не менее, функции у данного диспетчерского пункта ограничены и объект один- ВПП. Так что, тоже можно пригласить диспетчера со стороны. Главное, чтобы голос работал нормально. Пропускная способность и качество УВД значительно повышаюся.

4. Руление
Тоже лучше местный. Требуется опять же, знать схемы выхода. Но самое главное- порт и стоянки. Либо стороннему несколько дней готовится. Я так в Пулково делал.

Ну и что?
Из тех, кто работает в Киевском FIR более менее постоянно, 3 человека есть. Возьмите меня- будет 4. Кто то еще нужен? :D Найдем запросто.
Вывод: мероприятие можно и нужно проводить!

#17 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 January 2004 - 06:03

Дык, елы палы, по западной стороне СНГ это все гуд, есть более менее контроль. А вот Сибирь к примеру, неужели там все пусто ? Хочется и туда тоже летать...

#18 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 January 2004 - 23:57

Серега (Cadett) дал согласие на проведение февральского "реального" залета в Шарике. С него мне расписание, чтобы я подготовил пребукинг, а с Романа конкретная дата и вся остальная организация. B)

#19 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 01 February 2004 - 19:08

давайте в апреле замутим Флаин из Москвы в Красноярск а далее дальний восток.

#20 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 01 February 2004 - 20:21

Дык, елы палы, по западной стороне СНГ это все гуд, есть более менее контроль. А вот Сибирь к примеру, неужели там все пусто ? Хочется и туда тоже летать...

Релиз порта Толмачево скоро состоится.
а диспетчер у нас есть - Рома Топорков B)) - надега на него :(