Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы - Комментарии(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 63

#41 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 January 2004 - 07:59

Значит так,Игорь.Отвечаю почему я это сделал.
Потому что было мало времени.В нормальной,спокойной обстановке я
ВУ-6А включаю после запуска ВСУ или когда самолет запитан на РАП.Если ВУ-6А не включить то не включится АГР.Если не включится АГР то НЕЛЬЗЯ будет согласовать ТКС.
Почему нельзя этого делать и вобще о порядке включения потребителей почитаешь в туториале который выйдет с новой моделью. :D


В реале аккумуляторы берегут и ВСУ тоже-ресурс ограничен.
После запуска первого ВСУ выключают .

#42 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 January 2004 - 08:02

ул

#43 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 13:29

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

Объяснения исчерпывающие и очень доходчиво расссказано. Еще раз спасибо.

По РАПу - если завтра сам не разберусь, то задам конкретнее вопрос- не хочу тебя лишний раз дёргать.

Потом возник вопрос с подключением ВУ-6А. Один человек при мне (летали по маршруту) в симе Ву-6А включил после включ аккумуляторов. Это ж бред получается (другое дело что при его работе не надо выключать) или я заблуждаюсь.

Чует моё сердце приду завтра и опять будет вопросов у меня(( 10% расскажут- про ост 90 скажут - обожди, всё в рамках программы...

Уловил по ВУ!!!

#44 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 13:33

на то это и сим а не реальный борт ВС, должны же быть неточности или упрощения!!! :D А так спрашивай не стесняйся!!!

#45 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 19 January 2004 - 21:00

Серёга ая не тебя имел в виду))) Про тот раз когда летали я и так понял -оба торопились и если разобраться накосячили так прилично.

Летали с человеком на 4.0. Там многих этих приборов нет, что у тебя. А так как подключение ВУ завязано на включение авианики в симе, то он думал, что так оно и есть на реальном самолёте, даже доказывать пытался, что так и есть, ну я спорить не стал, а взял и спросил у знающих людей.

На счёт ресурса серёг. Это всё верно конечно, но -ты видел хоть раз чтоб по прибытии техник помчался за АПА? Я вот не частно такие случаи припомню,хотя было пару раз. Отдельно запрос дали.

А так для того, что пассажиры вышли норм. и из-за "упавших" батарей себе нос не разбили при выволакивании своих несчастных тел с тесного салона 134. запускаем ВСУ.

Есть специальные допущения по запуску на высоте- там да только в ситуациях отказа генератора и прочих 0-предусмотрены возможные случаи.
Наверняка много раз видел 134 с работающим ВСу, на котором народ после рейса суетится.
Если позволяют средства аэропорта или возможности МС(наличие "кишки"), то потом можно и РАП воткнуть. На моей помяти очень часто зап. ВСу после полёта. Но это всё к 134, может 154-это совсем другая история. Я ничего не утверждаю в отношении 154.

назар по поводу РАП я сег уточнил всё выяснил, но- тут писали что подключть РАП с постоянкой нельзя, а из вааших постов мне показалось, что есть возм. подключить РАП-500. Уточните если нетрудно, если возм подкл. РАП-500 (посто ток)

#46 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 08:00

назар по поводу РАП я сег уточнил всё выяснил, но- тут писали что подключть РАП с постоянкой нельзя, а из вааших постов мне показалось, что есть возм. подключить РАП-500. Уточните если нетрудно, если возм подкл. РАП-500 (посто ток)

Тут так на самолетах по №399 точно присутствовал РАП-500, а вот дальше уточню возможно и сняли его за ненадобностью!!Уточню :)

#47 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 20 January 2004 - 20:35

Сегодня продолжил разбираться с электрооборудованием. Много чего нового для себя уяснил, в частности про такую штуку как БОГ-1. Бывает же такое)))

Программа по электрооборудованию, как ни странно не включает на май взгляд оченб такие серьёзные вещи как классификация ПО работе в сетях. Очень много о генераторе, и аппаратуре, работающей с ними как БОГ-1, БРН-208М7А и др. Очень много по работе СПЗСЗП-40 будет…

Сегодня только намётки дали как потребители 200В
В блок входят ТС-330С04Б
МУС-3ПТВ
ЭПВ
ЭУН-325
ЭУН-323
Стеклоочистители
Подогреватели и другие.
Даже такое как ЭУН-89(что-то для туалета)-сразу про пресловутый вирт. толчок вспоминаю почему-то))
Что обозначают сие аббревиатуры, за исключением первой не рассказали. Можно ли уточнить у вас, как они хотя б расшифровываются то. По ним только I дали и свободны, далее сразу по СПЗСЗП , общие характеристики электросети…

Плюс такое дело - сети 200В- это «прямые» от генератора чтоль получается- без трансформации? Я правильно понял или опять заблуждаюсь. На этом моменте можно пояснить?

И плюс ещё просьба такая не могли бы Вы указать полный список оборудования работающего от постоянного тока 27(вернее 28,5в было, да), 36в 3 фазы 400Гц.

Заранее огромное спасибо.

P.S. По перечисление работающего оборудования по сетям- если не сможете ничего страшного- это ж долго всё, потом найти надо и прочее.

#48 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 06:25

Программа по электрооборудованию, как ни странно не включает на май взгляд оченб такие серьёзные вещи как классификация ПО работе в сетях. Очень много о генераторе, и аппаратуре, работающей с ними как БОГ-1, БРН-208М7А и др. Очень много по работе СПЗСЗП-40 будет…

:o Только это так называется СП3С3Б-40 ( [/B]С- СИСТЕМА П- ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 3- 3 КАНАЛА С-СТАБИЛИЗИРОВАННОЙ ЧАСТОТЫ Б- БЕЗ ПАРАЛЕЛЬНОЙ РАБОТЫ [b]40- 40 кВА мощность каждого канала

#49 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 06:36

Плюс такое дело - сети 200В- это «прямые» от генератора чтоль получается- без трансформации? Я правильно понял или опять заблуждаюсь. На этом моменте можно пояснить?

:o Да именно так первичной системой электроснабжения переменным током на 154 является 3-х фазный переменный ток напряжением 200В частотой 400Гц. (а вторичной уже 36В 400Гц ) :)

#50 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 06:40

И плюс ещё просьба такая не могли бы Вы указать полный список оборудования работающего от постоянного тока 27(вернее 28,5в было, да), 36в 3 фазы 400Гц.

Заранее огромное спасибо.

P.S. По перечисление работающего оборудования по сетям- если не сможете ничего страшного- это ж долго всё, потом найти надо и прочее.

У тебя чего вообще книг ни каких нет что ли сходи в библиотеку возьми хотя бы тогоже Генделевича , оборудование перечислять долго там его уйма как ты понимаешь ну если ни чего не найдешь тогда попробуем!!!! :o

#51 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 20:02

:o

#52 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 22 January 2004 - 03:22

Гинделевич.... Знакомая фамилия однако. Анатолий Михалыч. Он как раз электрооборудование вёл у того бортача с которым я параллельно консультируюсь. начало коспекта 11мая 1975г. Г Ульяновск(там переучивали). Скоко о нём понарсказывали- свирепый препод говорят был... Второй у них Савинов Валерий Петрович вёл.
Плюс ко всему недавно узнал, что он с Мигалкиным полетал прилично. Незаурядный такой мужичок, а так и не скажешь...

С книгами напряжёнка. Есть конспект лекций Гинделевича, но там немт того, что мне надо. Попробую пробить книженцию конечно, говорят в чит зале реально взять.

#53 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 08:10

Просто понимаешь бессмыслено перечислять кучу оборудования все на память всеравно не вспомнишь а искать замучишся!!! Тебе именно механизмы надо или приборы????? :)

#54 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 08:14

Ну а в принципе если совсем туго будет то будем пробовать!!! :)

#55 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 January 2004 - 08:15

:buy2: :)

#56 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 23 January 2004 - 00:13

Есть доцент один , он хорошо по электрике авиационной соображает, но только на бумаге всё хорошо- в практике сюрпризов множество, я у него основу уточню, приборы не надо- у меня со 134 конспект остался, надо токо найти. Мне механизмы конкретно.

Кстати аббревиатуры то что я писал дорасшифруй, если нетрудно.))

Извини, что так нагрузил.

#57 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 24 January 2004 - 09:29

По Ву ещё маленький вопросик.
Переключение на резервный ВУ производится переводом тумблеров на друг друга, т.е правый влево, левый соответственно вправо.

#58 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 11:41

По Ву ещё маленький вопросик.
Переключение на резервный ВУ производится переводом тумблеров на друг друга, т.е правый влево, левый соответственно вправо.

На все отвечу завтра(время нет седня убегаю) про механизм уточни абривиатуру (как там оно??) а по ВУ
На включение ВУ что №1 что №2 стоит 3-х позиционный переключатель в верх включение самого ВУ а вниз РЕЗЕРВНОЕ!!! И еще тебе надо механизмы только постоянного тока или и переменку тоже????????

#59 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 25 January 2004 - 08:17

постоянный пока- там наверное много быть не должно, от перемнки то гора наверное. Я пока темпы снизил- дома опять ремонт разыгрался, времени маловато остаётся.

#60 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 25 January 2004 - 08:20

Я просто в коспекте наткнулся в одном на схему включения резервного такую как я описал. Такая была вообще? резервное ВУ включается только при переводе 2-х выключателей основных вниз или нет достаточно перевода одного (на сколько мне говорили одного ВУ в принципе достаточно- два с избытком уже.

поясни пожайлуста.