Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы По Pic A-320(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 26

#1 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 07:40

Решил заняться освоением сабжа, но появились некоторые проблемы...
1) Самолёт категорически отказывается поворачивать на земле, и даже на ECAM-е ноль реакции на повороты джойстика.
2) Практически не работают тормоза(пользуюсь"точкой") и вообще где можно посмотреть все "кей-командс".
3) Увеличение тяги двигателей также не работает, но я слышал, что на эрбасах фиксированные положения тяги, это правда ?
Пока всё... :rolleyes:

#2 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 13 January 2004 - 08:13

это были одни из причин, по которым данный сабж у ми не остался.
Это все поправимо, только надо немного порыться.
Прежде всего скачай патч с сайта вилки.
Теперь в опциях ПИК320 есть возможность назначить РУДы на ось джойстика и т.п... В опциях, в общем, надо покопаться. Тормоза, кстати, у него забиты на "B", и при этом они включаются "на всю катушку". Не всегда прятно. Поворот носовой - по-моему только ось джойстика какую-нибудь забить (например если есть опция "twist-handle").

Насчет управления тягой: на Арбузе можно управлять и вручную "как обычно" и автоматом.. Я где-то у себя в туториале писал...

А вообще, очень ИМХО - ПИК320 - вещь ненужная.

#3 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 10:42

Разобрался, спасибо.
А насчёт нужная-ненужная, дык ведь других-то нет :rolleyes: Ждёмс патча от ПСС.

#4 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 14:30

Многие, попробовав А320 от Вилко после ПСС, отказываются от него по простой причине - после утюга от ПСС, ПИК для них очень сложен в освоении. Я тоже так думал, но заставив себя разобраться от точки до точки с Вилковским арбузом понял, что лучше ничего нет и в ближайшее время не придвидится. Хотя бы по ощущению полета ПСС рядом с ним и рядом не стоял. Да, немного сложно сразу привыкнуть к нестандартно реализованному кокпиту, но опять же это дело только времени. Есть прекрасная функция запоминания положения (направления) камеры (ваших "глаз") в VC. Жмете Ctrl+Alt+1 (2,3,4...) выбрав удобный Вам вид. Да, согласен, что ляпов хватает (да и у ПСС кстати тоже), но плюсы полностью перевешивают минусы. На слабых машинах, об этом уже тысячу раз говорили, подтормаживает. Нет возможности обновлять НавДат'у (хотя Вилко постарались и имеющейся базы вполне хватает).Кстати, насчет подтормаживания, на сайте вилко есть ссылочка на Unoficial texture pack. Так вот после его установки (что в принципе странно немного) на 5-7 кадров фпс поднялся. Вроде не так уж много, но эти фпс для ПИК очень нужны.
Все вышесказанное имхо.

Удачи в освоении прекрасного продукта. Дл меня А320 ПИК, продолжение блестящего В767 выполненного на еще более качественном уровне.

#5 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 13 January 2004 - 16:17

Многие не любят ПИК А320 по причине требовательности к железу.
Я считаю его стандартом качества платной модели.
По-моему никаких нет до сих пор моделей (за иск. PIC 767) которые сравнятся по количеству реализованных систем, влияющих на полёт.
После него, лично мне, не катит ни PMDG ни, тем более PSS. А ещё, я теперь не могу летать без VC.
Да, разобратья в нём не просто. А с теми документами которые идут с ним в комплекте - вообще почти невозможно. Нужно искать в сети - A320PIC step by step tutorial by Tord Hoppe. (У меня есть - могу прислать) Но если всё таки потратить время и разобраться - вряд ли найдётся что-либо более приближённое к реалу.

#6 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 16:48

Безусловно продукт очень сильный, и по качеству реализации систем намного превосходит аналоги, но есть некоторые глюки, мешающие лично мне наслаждаться полётом: самолёт переходит в штопор на высоте 33000фт :rolleyes: , причём эти 33000фт он набирает почти за час, имеются проблемы с "managed descent". Все эти глюки наблюдаются в 2004-м, насчёт 2002-го не знаю, не пробовал.

#7 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 20:57

Видел этот туториал вроде бы раньше на anticyclone.be, но сейчас не нашел. Какого он объема ? Если не очень напрягает, то кинь плз на for_docs@bk.ru

Заранее спасибо.

#8 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 13 January 2004 - 21:43

Безусловно продукт очень сильный, и по качеству реализации систем намного превосходит аналоги, но есть некоторые глюки, мешающие лично мне наслаждаться полётом: самолёт переходит в штопор на высоте 33000фт  :rolleyes: , причём эти 33000фт он набирает почти за час, имеются проблемы с "managed descent". Все эти глюки наблюдаются в 2004-м, насчёт 2002-го не знаю, не пробовал.

Надо обязательно скачать патч с их сайта. Не для 2004го а предыдущий.
И установить сначала его (указав правильный путь к фолдеру 2004 го, а потом патч для 2004.
В 2002м у меня он летал отлично после патча. В 2004м я его ещё не юзал. Установил, взлетел развернулся и сел. На эшелон не выходил. У меня в компе сгорел блок питания. Жду новый.

ЗЫ У меня он иногда тоже долго набирает эшелон. Особенно тяжёлый и со встречным ветром. Но правда до часа дело не доходит. А как то я "летел" Минск- Шереметьево и так быстро он эшелон набрал и с большой такой скоростью, я аж сам удивился. Что я сделал тогда - не знаю. Может с Cost Index надо играть. А может когда короткий рейс то погрешности с расчётами ZFW и прочего - менее сказываются. Ибо он скорость подъёма сам вычисляет от веса, а если где-то что-то не сходится - получается авария.

#9 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 13 January 2004 - 21:45

Видел этот туториал вроде бы раньше на anticyclone.be, но сейчас не нашел. Какого он объема ? Если не очень напрягает, то кинь плз на for_docs@bk.ru

Заранее спасибо.

Отправил. Вроде 53,6 килобайта он. Надеюсь пройдёт.

#10 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 22:29

Надо обязательно скачать патч с их сайта. Не для 2004го а предыдущий


На сайте www.wilcopub.com они пишут, что установка предыдущего патча(для 2002-го сима) не нужна, проблема решилась редактированием aircraft.cfg.

#11 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 January 2004 - 22:42

Да и ещё вопрос - что такое "QNH", "DH", "MDA" ? В мануалах не нашёл :unsure:

#12 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 14 January 2004 - 01:52

Поверьте мне А-320 ПИК самый рулёз для сима. И хотя у меня там написано много чего легендари, реально я только на нём и летаю.
от вчерашняя посадка в аэропорту Хиэтроу Лондон.
А-320 ПИК Эйрфранс.
Только качайте все обновлённые текстуры мегарулёз.....

Прикрепленные изображения

  • Igor2.jpg


#13 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 14 January 2004 - 02:03

Да насчёт набора высоты проблема элементарно решаема вот решение...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Aircraft.cfg   19.44К   25 Количество загрузок:


#14 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 14 January 2004 - 02:05

a320pic_textures_upgrade_pack.zip это название файла обновлённых текстур на авсим ком.
Только это не облегчённые наоборот навороченные....

#15 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2004 - 02:25

Я вот их как раз и установил. Т.е. они фпсы сажают ?

#16 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2004 - 02:28

QNH - давление
MDA - высота аэропорта
А вот что такое DH, пока не нашёл :unsure:

#17 Liosha

Liosha

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 444 сообщений
    Reputation: -19

Отправлено 14 January 2004 - 02:56

QNH - давление
MDA - высота аэропорта
А вот что такое DH, пока не нашёл  :unsure:

DH- decision height - высота принятия решения при посадке в автомате
MDA - Minimum Decision Altitude - то же, но при посадке в ручную

#18 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2004 - 10:15

Вообще-то да, эти текстурины навороченнее, но, как ни странно, фпс у меня от них поднялся :( Эй ! Я сказал "ФПС" :(
Вообще единственное, что меня в этом арбузе напрягает - очень много криво прописанных SID/STARR. И это как я понял не лечится или лечится только фснавигатором. То есть, если я вижу, что допустим STARR сделанный Вилко для 05 полосы в EDDH никуда не годится, просто иду в навигатор, делаю маршрут там, экспортирую его в формат ФС2004. А затем в ФМС выбираю готовый :unsure: А что делать...
Напишите, кто как борется с этой проблемой.
И еще мелочь, но неприятно - работает ли у вас хронометр ? Нажимается ли кнопка на панели ?

#19 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 14 January 2004 - 15:50

С сидами и старами решаю проблемы также.
Хронометр работает нормально кнопка нажимается.....

#20 IFR

IFR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2004 - 16:16

где я могу приобрести A320 от Wilco? возможно ли купить в России этот софт? :( Напишите на email если здесь ответить нельзя (fulcrum{@}popmail.com