Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Almaty9 For Fs2004 Release(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 68

#41 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 January 2004 - 22:44

Ладно, закругляюсь. Эти снимки сделаны в начале зимнего периода

Прикрепленные изображения

  • 42.jpg


#42 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 10 January 2004 - 22:45

и.

Прикрепленные изображения

  • 43.jpg


#43 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 11 January 2004 - 00:28

Нет слов. ШЕДЕВР!

#44 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 January 2004 - 00:32

Просто ПОТРЯСНО!!

#45 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 11 January 2004 - 01:56

scena konechno klass,NO , trevojit odna detal': FPS <_< :D
A tak scena super :yes2:

#46 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 January 2004 - 03:25

Вау! Будем ждать с нетерпением - хоть в виртуале в те края попасть, 20 лет уже не был. Попробую Пятилетку с воздуха найти :D

#47 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 January 2004 - 11:51

Вообщем так, установил, прописал в сенери лайбрари, выбрал УААА - загрузка повился на 3-х процентах.

Во второй раз выбрал соседний порт, и из него в Slew доехал до Алма-Аты
вот это ятам обнаружил... :D

Прикрепленные изображения

  • YAFSS_001.jpg


#48 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 January 2004 - 12:21

Без паники: заметил одну 24-х битную текстуру, которою ФС не читает. Апдейт сегодня будет залит до вечера.
Самостоятельно можно переконвертировать текстуру asphalt.bmp в 8-и битный формат с помощью imagetool.

#49 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 11 January 2004 - 13:08

Поправил, теперь все работает! Огромное СПАСИБО, Сцена просто Великолепна!! :yes2:

#50 Jual

Jual

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 January 2004 - 17:30

Просто слов нет. ШЕДЕВР !!!
Качаю. В период с 85 по 88 бывал там довольно часто. Давно это было.....
Большущее спасибо !

#51 DAN965

DAN965

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 January 2004 - 20:23

Сценарий просто класс! B) Но, я так понял в версии 2004 текстура ВПП дефолтная? Вот хотел спросить, можно ли ее поменять на текстуру полосы из версии 2002, уж больно она мне нравится. :D

#52 Alexey Gerget

Alexey Gerget

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1206 сообщений
    Reputation: 81

Отправлено 12 January 2004 - 04:27

Никита - огромное спасибо!!!
Сцена - СУПЕР!!!

#53 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 12 January 2004 - 06:33

Уххх... :rolleyes: класс...

#54 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 January 2004 - 08:40

Большое спасибо за Алма-Ату! :rolleyes: Только-что поставил и слетал на цессне - даже несколько знакомых мест нашел! :rolleyes: Правда совсем мало, видимо за 20 лет много изменилось :D Башню на Кок-Тюбе нашел, а гостиницу Казахстан и трех близнецов нет. Их там нет, или плохо искал? А можно краткий список достопримечательностей?

#55 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 12 January 2004 - 13:10

хм....но тормозит....ужасть!
Настройки полные...все до отказа вправо.
П4 2.8/1024 ДДР/ФХ5900 128 Мб
Сцена выдает 10фпс....

При тех же настройках Шереметьво выдает 29,9, стоит ограничение на 30....

#56 ALLEX

ALLEX

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 January 2004 - 14:45

А есть AFCAD для 2004 -го ?

#57 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 12 January 2004 - 19:49

Сценарий просто класс! :rolleyes: Но, я так понял в версии 2004 текстура ВПП дефолтная? Вот хотел спросить, можно ли ее поменять на текстуру полосы из версии 2002, уж больно она мне нравится. :rolleyes:

Возможно, в следующий апдейт будет включена и недефолтная ИВПП.

#58 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 12 January 2004 - 19:55

Башню на Кок-Тюбе нашел, а гостиницу Казахстан и трех близнецов нет. Их там нет, или плохо искал? А можно краткий список достопримечательностей?

гос. Казахстан и близнецов пока нет, как и много чего в целях сохранения фпс. Если провести экскурсию по горной местности, можно встретить легендарный комплекс "Медео". Думаю, через месяц, можно будет и "Казахстан" встретить. С другой стороны - к центру города идет запретка, поэтому множество достопримечательностей скрыто за смогом, не очень рационально было бы тратить полигоны на то, что реально увидеть нельзя. ПВП нет.

#59 Nikita Fomin

Nikita Fomin

    Senior Member

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 12 January 2004 - 20:12

хм....но тормозит....ужасть!
Настройки полные...все до отказа вправо.
П4 2.8/1024 ДДР/ФХ5900 128 Мб
Сцена выдает 10фпс....

При тех же настройках Шереметьво выдает 29,9, стоит ограничение на 30....

В момен фиксации таких кадров какое ВС было выбрано? С А320 от PIC примерно такой же результат и у меня на П4 2,6 512RAM Ти4800 128мб.

В любом случае, думаю, проблему можно решить удалением поочередно для регуляции фреймов файлов из папки сценария Scenery

bus*.bgl
cars*.bgl
car2.bgl
fnce*.bgl - ограждения вдоль ВПП
lep.bgl - ЛЭП
static5_mi8.bgl
trees2.bgl - часть растительность, приемущественно у автотрасс
def_trees.bgl - части восстановления автогена вблизи ап

Секрет еще в том, что многие девелоперы вырезают весь автоген в районе ап и не придают ему должного внимания, в этом случае фпс значительно выростают, давая свободу либо нагромаждению сцены, либо возможности использования на низкоскоростных машинах. (Шереметьево, возможно ,не касается, -не видел). В данном случае, автоген резать не желательно, ведь Алматы давно считается зеленым городом. В любом случае, в апдейте будет учтено и это.

Также желательно отключить в Display тени объектов, Анти-Алиазинг.

#60 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 January 2004 - 20:22

Конечно не мне вас учить, ибо делитант я, но скорей всего надо первести текстуры в другой формат(Dxt или что то вроде), ведь в МГС без Тга тула не откроешь, а ввашем сценарии тестуры можно просмотреть винде.