Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бесступенчатый Набор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 January 2004 - 08:59

Берем ФПЛ КОРД-ЖХХХ. По расчету время полета 15 часов 50 минут. Заправляемся. Берем, конечно, и пассажиров. И PSS 744 сразу после взлета набирает без проблем 12100. Но самолеты так не летают! В лучшем случае - 7200 первоначально при таком взлетном весе.
Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320 (самолет вообще шикарный, но...).
Это со всеми самолетами так?

#2 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 January 2004 - 09:16

Т.е. я имел в виду как раз "ступенчатый" набор, а сейчас он у всех выходит бесступенчатый.

#3 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 January 2004 - 09:27

Да... Наверное, этот самолет так не летает. Вот Ту-154 практически всегда сразу эшелон набирает. А Ил-86 нет.

#4 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 09 January 2004 - 09:46

Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320

ИМХО он рассичтывает основываясь на массе самолета.

#5 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 January 2004 - 18:57

Да... Наверное, этот самолет так не летает. Вот Ту-154 практически всегда сразу эшелон набирает. А Ил-86 нет.

Хе-хе... а у меня наобороот Ту-154 сначала до 4900-7200 Ft потом до 17000-19000 Ft а уже потом до 32000 и выше. :D
В чем может быть проблемка???
Да и дефолтный дисп, как правило по такому же принципу поднимает. B)

#6 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 January 2004 - 20:18

В ПСС А3ХХ просто выставляете на задатчике высоты нужную ступень набора, набираете, вырабатываете топливо, набираете следующую, жмете пымпочку и так до максимального...Кстати, в А330 и А340 уже нормально в МЦДУ показывает максимальные и приходится ступенчато набирать.

#7 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 10 January 2004 - 11:30

Берем ФПЛ КОРД-ЖХХХ. По расчету время полета 15 часов 50 минут. Заправляемся. Берем, конечно, и пассажиров. И PSS 744 сразу после взлета набирает без проблем 12100. Но самолеты так не летают! В лучшем случае - 7200 первоначально при таком взлетном весе.
Еще мне нравится "оптимальный" эшелон при перелете из УУВВ в УУЕЕ что-то в районе 12000м - у того же PSSского А320 (самолет вообще шикарный, но...).
Это со всеми самолетами так?

Я летал на ПСС747 из Чикаго в Японию без дозаправки, взлетный вес был максимально возможный, так в ФМС рекомендуемый эшелон на момент взлета был FL290, а по мере вырабатывания топлива самолет становился легче и оптимальный эшелон постепенно увеличился до FL370. Динамика от ПСС.