Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Так Ведет Себя Авиадиспетчер?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 27

#21 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 January 2004 - 11:10

Так в том то и дело. Если смысл делать буквальный перевод (примеры "Мелодия Нью-Йорка" (tune) в русской версии уже были :wow1: ) английской фразы на русский язык, при довольно ощутимой разнице как в технологии, так и в несущем языке? Тут единственный вариант делать польностью новый модуль, что ИМХО достаточно сложно реализуемо.

#22 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 12 January 2004 - 11:13

Чет я мимо кассы чуток :wow1: просто паралелено обсуждается перевод на русский АТС в соседнем трейде.

#23 olon

olon

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 January 2004 - 17:04

Перевод УВД сделать можно и нужно, практически для 2002 сима он был сделан очень неплохо (не мной), с использованием правил русской фразеологии, я сейчас его адаптирую к 2004, разбираюсь как раз со сменой типов подходов или полос при посадке. Не могу найти русских аналогов терминов "Circle to land", "Side-Step" и некоторых других. А остальное более менее работоспособно...

#24 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 13 January 2004 - 01:40

Не могу найти русских аналогов терминов "Circle to land", "Side-Step" и некоторых других. А остальное более менее работоспособно...

Могу объяснить, но не могу перевести...

#25 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 14 January 2004 - 03:58

А там таки отрезки (Legs)  ;)  И говорят там не "после 3-го", а "on base", хотя, как видно на схеме, принципиальной разницы нет.

Принципиальная разница как раз есть !
Приведенный Вами "эквивалент" действителен ТОЛЬКО для учебных полетов в аэроклубах и не имеет НИКАКОГО отношения к схемам захода на посадку.
Покажите мне схему хотя бы одного "буржуйского" порта, где в схемах ПОСАДКА присутствует вышеозначенная "коробочка".

#26 Stranger

Stranger

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 14 January 2004 - 13:03

Речь ведь шла о терминологии, не так ли?

Ни в Кай-Так, ни в ЛЮБОМ другом нероссийском порту нет понятий "четвертый" или "третьий".
:unsure:


А что там? всякие base leg, final approach ? хотя нет это вроде отрезки....


Кроме того, приведенный "эквивалент", насколько мне известно, действителен не только для учебных полетов, но и для полетов VFR вообще.

Показать схему? К сожалению в моем распоряжении не так уж много схем VFR, но вот пожалуйста. Этот порт российским назвать трудно :unsure:

Прикрепленные изображения

  • HaifaVFR.jpg


#27 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 15 January 2004 - 03:06

Покажите мне схему хотя бы одного "буржуйского" порта, где в схемах ПОСАДКА присутствует вышеозначенная "коробочка".

Во всех аэропортах если запросил VFR. Вот! http://www1.faa.gov/...0403.html#4-3-3

#28 PROC

PROC

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 28 January 2004 - 23:44

А мне это больше всего нравиться. TNCM

Прикрепленные изображения

  • AirlinersNetPhotoID486664.jpg