Перейти к содержимому


Фотография

Пвп Fly-in В Питере(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 97

#81 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 12:21

Не, паузы большие были по моей вине ;) Шел большой радиобмен и чтобы не влезать (мешать) я спокойно ждал "разрядки обстановки" :)

#82 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 12:31

И еще. На моем маршруте Мост -> Петрокрепость (600м), увидел встречный реактивный :), ниже меня, видимо на 300м. Это у меня CSL сглючило или действительно кто-то был на джете? :)

#83 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 12:39

нет там шел 245 (то же ПВПшник). Ты шел от Моста на Петрокрепость, он соответственно с Крепо на Мост. Я контролил (старался) по докладам для саморазвития (разруливал на радаре только руление) - ваше сбижение не сразу и заметил. Но так как ПВП и за два самолета у меня из зарплаты все равно не вычтут, не стал вас разводить (да и по высотам вы расходились нормально). А вот наблюдение встречного борта ни кто из вас обоих не доложил ;)

#84 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 12:47

А вот наблюдение встречного борта ни кто из вас обоих не доложил  ;)

Виноват, исправлюсь :)

Единственное оправдание, что в этот момент, да и на всем протяжении флайна, у меня за спиной стояли хорошо подпившие защитники Отечества :) и пытались заставить меня пойти на лобовую :) , в ответ на что мне приходилось говорить, что я о них думаю на Великом Русском Могучем и защищать телом клавиатуру :)

#85 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 13:01

Кстати, был еще интересный моментик. когда ты заходил уже от Крепо, на круге к 4 шел Ан-2 по длинной коробке, его подрезал Як-18. Ты видимо, не смотря на защитников Отечества хорошо следил за эфиром, потом у что забавно удивленная реакция была когда последовало третье (почти подрят) разрешение выполнять четвертый :)

#86 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 13:12

За эфиром вообще сложно было следить. У меня такая каша в наушниках была... Возможно еще и из-за этого были мои задержки/не доклады во-время. Мои подходы к четвертому, наверное напоминали (для меня), воздушный бой, когда головой крутишь на 360 градусов - Где, Кто, Когда, Откуда, Зачем, Почему..., "отстаньте, не буду я сейчас пить :)" а потом выясняется что ты уже на прямой и снижаешься :)

В общем, все было ЗДОРОВО, считаю - надо повторять, идею с виртуальным аэроклубом - ПОДДЕРЖИВАЮ!

#87 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 13:18

Кста, вот по этому такие флаины надо проводить только с голосом, бо текстом во первых не реально ни диспу ни пилоту, во вторых пилот вообще "потеряется" в том что происходит.

#88 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 13:23

А вот наблюдение встречного борта ни кто из вас обоих не доложил  ;)

Виноват, исправлюсь :)

еще кстати.

-ххх, борт на 11 часов
-борт наблюдаю, ххх
- с бортом разошлись, ххх

вот крайне строки тоже ни у кого не было :). Я конечно понимаю что иначе бы в новостях бы прочитали, но докладывать всеж надо.

#89 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 13:28

А двух диспов нельзя посадить, с двумя частотами? Один работает с голосовиками, другой с текстовиками, ну и какое-то общение между диспами?

#90 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 24 February 2004 - 13:28

Парни, простите что я молчу, работой накрыло... по плану понедельника... :)))
Однако, прослушал свои записи переговоров. Тот момент, о котором вы говорили - за 8 минут в эфире только одна пауза 20 сек, остальное беспрерывный обмен! Сегодня вечером соберусь с силами и опубликую выдержки на сайте www.ulll.nm.ru. Опишу свои впечатления, приложу ваши, немного скриншотов, немного радиообмена... Должно получиться впечатляюще... ;)

#91 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 13:43

А двух диспов нельзя посадить, с двумя частотами? Один работает с голосовиками, другой с текстовиками, ну и какое-то общение между диспами?

Еще хуже будет :) Дело то вообщем не в диспе. Я вообщем то смогу отконтролить и текстом. НО во первых - мне тоже хочется получать свой фан. :) Для этого, я старался контролить по докладам, не глядя на радар. По этому руки заняты карандашем. Во вторых и это само существенное, об этом я уже писал. Пилот-текстовик потеряет 99% информации об обстановке в воздухе.

Я Сергею написал, что возможно для ПВП есть смысл включитьв клубные правила работу только голосом. И разрешить некторый обмен между пилотами, разумеется в рамках обеспечения безопастности. А не размер сапог у жен выяснять как в Мимино.

#92 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 14:02

Я Сергею написал, что возможно для ПВП есть смысл включитьв клубные правила работу только голосом.

Согласен, но... не у всех же есть возможность работы голосом по разным причинами - proxy, соседи, начальник на работе, жена, дети, ночь и т.д. и т.п. Т.е. причин и причин уважительных - достаточно много. Что делать им тогда?

Хотя... всегда можно найти выход из положения ;)

#93 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 February 2004 - 14:18

Летать по ППП :)

#94 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 14:22

Roger :)

#95 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 24 February 2004 - 14:41

Опишу свои впечатления, приложу ваши, немного скриншотов, немного радиообмена...

Ээээ. Если будут mp3 - зазипуй их плз? А то у меня фильтры стоят, обойти то могу, но... ;)

#96 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 24 February 2004 - 20:40

На сайте Проекта УЛЛЛ по адресу http://www.ulll.nm.ru опубликован отчет о прошедшем 20-го февраля ПВП-флайине. Прилагаюся скриншоты и фрагмент аудиозаписи радиообмена в формате MP3.

#97 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 25 February 2004 - 00:28

Моё мнение немного запоздало, но всё же. Да, очень меня впечатлил и порадовал этот флаин, я был 01847 B) Сам нафигачил кучу ляпов, но вроде прокатило :) Хотел! Хотел я вылететь в зону на пилотаж, или пролететь по маршруту, но практически без карт, и без планов-это у меня не удалось, увы... Но и по кругу летать было очень даже весело :) Т.к. интересных моментов было полно, к примеру, когда я подрезал один из бортов :) Прошу прощения, конечно. Просто заход у меня был визуальный, а борта, которму я подрезал, был заход по приводам, но, благо не пришлось ему уходить на второй, т.к. я по-быстренькому после касания ушёл на ковейер :) (сам очень не любдю, когда передомной садится борт, и начинааааает мусолиться с освобождением ВПП) Спасибо всем, организаторам, диспетчерам, и, конечно, пилотам, создавшим столь впечатляющий трафик! :brrr1:

#98 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 February 2004 - 09:36

Да вообщем то так и получилось: два круга один короткиий по которому шли Яки и длинный для Ан-2. Подрезания получались неизбежно, но по продольным интервалам обеспечивали нормальную посадку.

За весь флаин быул только один (не учебный) уход на второй.