Перейти к содержимому


Фотография

Пвп Fly-in В Питере(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 97

#41 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 19 January 2004 - 21:23

http://www.vatrus-tr...ask1_exec.shtml
http://www.vatrus-tr...sk1_radio.shtml

http://www.vatrus-tr...ask2_exec.shtml
http://www.vatrus-tr...sk2_radio.shtml

http://www.vatrus-tr...ask3_exec.shtml
http://www.vatrus-tr...sk3_radio.shtml

ЗЫ. По всем вопросам вступления в УТЦ обращайтесь на lt_flash_ (---) mtu-net.ru - на сайте временно не пашет регистрация.

#42 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 20 January 2004 - 12:21

to СергейСумароков

Статейка хорошая, очень нужная и полезная, спасибо. Особенно для таких как я, которые прошли учебку УТЦ (Стригино). Привыкший летать по ППП, я бы замучил докладами диспа при выполнении полетов по ПВП :). Юра и Серега муштруют по фразе конкретно, и не только по фразе:wacko:.

Так что ждемс продолжение, статью "Полет по маршруту".

#43 Estel

Estel

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 February 2004 - 10:19

А где в Кроне аэродром-то? Я это место достаточно хорошо знаю. Но еродром мне там ни разу не встречался. Хотя я был уверен, что объездил там все.

#44 Aramis

Aramis

    ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 February 2004 - 16:26

Народ, раз уж тут такие все спецы по полетам о плану для МВЛ, можете мне показать планы ULLS-ULLP-ULLS, ULLS-ULSS-ULLS, ULLP-ULSS-ULLP, какие там ориентиры, как они называются, и где их найти на карте, выложенной на сайте?

#45 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 February 2004 - 20:11

Прочитал, Статью "Полёт по аэродромном кругу", большое спаибо Сергую, всё описано достаточно грамотно, но немного не подходит для данных полётов так как мы будем дететь по ПВП, то и садится будем визуально, а Заход по ОСП который описан в статье является заходом по трём П (ППП). Опишу как выпролняются учебные полёты на Ржвке УЛО АГА.
Сразу оговорюсь полёты по ПВП на ржевке по кругу выполняются не на 500 метров, а на любой высоте заданой диспетчером не не ниже 156 метров так как это минимальная безопасная высот в районе арэдрома. Обычно высота круга на ржевке 200 метров для Ан-2, и 300 метров для Як-18.
Итак начнём:
КВС: Ржевка -круг, доброе утро 07197 предполётная проверка точное время.
Д: 07197 уторо доброе, слышу вас отлично время 07.45.
КВС: 197 на стоянке (номер обычно мы не говорим, так как диспетчер и так знает на какой стоянке мы стоим) метео информацию имею (так как на ржевке нет Атис) разрешите запуск.
Д: 197 Запуск разрешаю
КВС: 197 Запуск разрешили.

КВС: 197 Разрешите предварительный (или 197 руление на предварительный)
Д: 197 занимайте предварителный по шестой взлётный 056.
КВС: 197 занимаю по шестой взлётный полста шесть

КВС: 197 На предварительном (такой запрос наиболее разумен, так как диспетчер оценит обстановку и либо скажет ждать, либо разрешит исполнительный, если же мы видим что на прямой бор, и мы не успеем взлететь, то просто занимаем предварительный и не выходим на связь, ведь всё равно диспетчер нам запретит исполнительный, после посадки борта докладываем на предварительном.)
Д: 197 занимайте исполнительный.
КВС: 197 занимаю

КВС: 197 к взлёту готов
Д:197 взлёт разрешаю
КВС: взлетаю

Далее производим взлёт, выдерживаем самолёт над полосой для разгона скорости 120(закрылки 15гр) 140(без закрылок) и переводим в набор, на высоте 50 метров убираем закрылки и разгоняем скорость до 140 , на высоте 100 метров и убедившись что в район 2-го разворота не подходит борт начинаем выполнять разворот и докладывем
КВС: 197 взлёт правым по кругу.
Д: 197 правым по кругу набирайте 200 третий доложите
КВС: 200 третий доложу.
Далее выполняем набор 200 метров доклад о занятии не нужен, выпоняем второй разворот по характерным ориентирам или примерно 15-20 секнд между 1 и 2-м и брём курс обратный посадоному тоесть 236 обычно курс на характерный ориентир это угол леса не знаю имеется ли такой ориентир в симе.
Далее выполняем полёт коректируем ширину круга так чтобы край нижней плоскости проходил по полосе, следим за воздушной обстановкой прослушиваем радиообмен.

В районе третьего разворота, ориентиром является строящаяся окружная дорога, в симе можно использовать АРК тоесть 3 разворот будет примерно на траверзе ДПРМ (которого в реале нет он просто весь разворован, но в симе он присутствует), начинаем выполнять третий, убедившись что с права нет бортов заходяших на посадку, если же таковой присутствует, то прожолжаем лететь с курсом 236 пока борт не окажется у нас на траверзе (тоесть все интервалы при полёте по кругу выдерживаются командиром визуально, самое интересное когда летом на ржевке летало 4 наших борта да ешё несколько Яков, 3 разворот приходилось выполнять почти что над городом.

И докладывем
КВС: 197 на третьем 200
Д: Продолжайте заход ветер XXX\XXX
КВС: Понял (не надо лишних слов)

После выхода из третьего разворота немного прибераем надув и начинаем снижатся примерно с вертикальной 1-1,5 метра но с таким расчётом что бы выйти из 4-го на высоте не менее 150 метров. Определяем точку начала 4-го разворота примерно 30 градусов к ВПП и выпоняем 4-ый без всяких докладов.
Выходим из четвертого переводим на малый шаг, выпускаем закрылки и начинаем планирование в точку выравнивания (если видите что ВПП занята не спишите с докладом немного подожите пока борт либо взлети либо освободит полосу, (зачем лишний базар в эфире если вам и так запретят посадку) потом уже докладывайте, но и не надо доводить до того что высота уже 20 метров а вы ешё не запросили.

И так докладываем:
КВС: 197 на прямой, снижаюсь к посадке готов
Д: 197 посадку разрешаю
КВС: 197 посадку разрешили (если получилось так что диспетчер разрешил нам посадку а мы уже ниже 100 метров то подтверждать разрешение не обязатеьно)

И так соверщаем посадку и ту уже два варианта доклада
1. КВС: 197 посадка, к взлёту готов
Д: 197 взлёт разрешаю

2. КВС: 197 посадка, освобождение по шестой
Д: 197 посадка в 10 минут освобождение доложите
КВС: освобождение доложу.
КВС: полосу освободил на 6 РД
Д: На перон по указанию встречаюших (обычно это техник)
КВС: На перон по указанию встречаюших

Заруливаем на стоянку, выключаем двигатель и докладываем
КВС: 197 на стоянке конец (или на пероне до вылета)
Д: 197 понял досвидания (до вылета)
КВС: досвидания

Вот блинцелая статья получилась. Ну да ладно может кому пригодится.

Да ешё несколько нюансов при полёте по маршруту, при любом выходе на связь когда вы работаете с МДП (Сантонин-район) с начала всегда называйте его поным именем и свой борт тоже полностью, а уже потом говорите что хотели, так как у диспетчера нет такой метки на локаторе как при полётах со вторичной локации и он ен сразу сооброзит что вы за борт, и ешё всегда надо говорить высоту и уровень от которого он отсчитана.
Примерно так:
КВС: Сантонин-район 07197
Д: 07197 Сантонин-район
КВС: 197 Мост 300 метров по приведённому (или по 755) Шапки расчитал в 25 минут.
Д: 197 Следуйте 300 метров Шапки доложите
КВС: 300 шапки доложу

Потхоим к Шапкам и докладываем
КВС: Сантонин-Район 07197
Д: 07197 Сантонин-Район
КВС: Шапки 300 метров по 755, кириши расчитал в 50 минут, 197-ой.
Д: сохраняйите 300 Кириши доложите
КВС: 300 Кириши доложу, 197-ой.

Ну и так далее, я в своё время по шапке получил от инструктора за то что сразу начал доклад да ешё использовал трёх значный позывной. Конечно ни каих притензий к вам у диспетчера не будет если вы сразу будете выдавать информацию, но всё же надо относится с уважением к людям.

Конечно нюансов много и многое на совпадает с документами, но всё это не опишеш, темболее в форуме.

Удачных полётов. Кому что не ясно спрашивайте.
Надеюсь флайн пройдёт хорошо.

#46 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 February 2004 - 20:29

По адресу http://www.ulll.nm.r...PatternFly.html доступна для ознакомления предварительная редакция статьи "Полет по аэродромному кругу". Прошу всех заинтересованных лиц ознакомиться. Обязательно высказывайте ваши вопросы/отзывы/замечания/пожелания. Лучше испольуйте е-почту: sumarokov(сабака)nm.ru.
Для тех, кому интересно, далее у меня по плану идет написание аналогичной статьи "Полет по маршруту", в которой особое внимание будет уделено вопросам штурманской подготовки к полету и способам захода на посадку.

Сергей, пытался написать тебе, но чегото маил ругается говорит мыло твоё заблокировано, свяжись со мной по ICQ 294486616 надо поговорить о статье.

С уважением Алексей.

#47 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 February 2004 - 22:59

Алекс, ты случаем не студент ОЛА ГА в Питере? :-)

#48 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 February 2004 - 23:11

Он самый, только теперь это называется, Академия Гражданской Авиации.
Ордена Ленина убрали.

#49 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 09 February 2004 - 11:18

Aleks28, огромное спасибо тебе за твою мини-статью. С твоего разрешения я хотел-бы использовать ее в качестве приложения к моей, типа "с теорией познакомились, а теперь смотрите как в реале". Да, нам бесусловно есть о чем поговорить.
Что-то в последнее время на newmail многи жалуются, что он письма плохо принимает. За неимением аськи предлагаю тебе продолжить стучаться по почте (она проходит) или созвониться со мной вечером. Адрес и телефон есть на моей странице: http://www.sumarokov.nm.ru

#50 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 11 February 2004 - 18:06

На сайте Проект УЛЛЛ http://www.ulll.nm.ru открыт специальный раздел, посвященный предстоящему 20-февраля флайину. Ссылка размещена на заглавной странице.

#51 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 11 February 2004 - 18:47

У меня такой вопрос: А возможен ли вылет в зону на пилотаж в Ржевке, или только над точкой аэродрома?

#52 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 February 2004 - 19:50

Что-то я, похоже, мимо флай-ина пролетаю. Пятница - я из Москвы только вечером вернусь. :P

#53 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 11 February 2004 - 20:25

У меня такой вопрос: А возможен ли вылет в зону на пилотаж в Ржевке, или только над точкой аэродрома?

А почему нет? В реале они крутят его юго-восточнее точки аэродрома, где-то над Манушкино.

#54 SkomoroH

SkomoroH

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 11 February 2004 - 21:16

Алекс, я тоже оттуда!!!! Ты на каком курсе и на кого учишься? (и № группы мож оставить?)
Я на АНО, первачок, 235

#55 George Sukhykh

George Sukhykh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 February 2004 - 03:13

Хм, посмотрел я на размеры полосы в Ржевке и понял, что мой суперслоник аккурат в нее поместится. Вот теперь сижу и думаю - что мне делать... :huh:

#56 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 February 2004 - 12:34

Хм, посмотрел я на размеры полосы в Ржевке и понял, что мой суперслоник аккурат в нее поместится. Вот теперь сижу и думаю - что мне делать... :blink:

ЛЕТЕТЬ! Конкорд в Ржевке это круто! :blink: :blink: :huh:

#57 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 February 2004 - 12:41

ПВО не дремлет.

#58 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 12 February 2004 - 13:14

Ну все, я решился.. Тоже лечу!!!
Буду готовится к полетам совместно с дипломом :huh: :blink:

Кстати, а на какое условное время мы будем работать?
18.00 мск (темное время суток) во сколько должны превратиться?

#59 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 12 February 2004 - 13:17

Т.е. ночью то по ПВП не полетишь. На какой час поставить время в симуляторе?

#60 DenSDV

DenSDV

    Всегда учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1502 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 12 February 2004 - 14:43

Сергей Сумароков писал, что время надо поставить -6 часов. У него на сайте неписано.