Перейти к содержимому


Фотография

Пвп Fly-in В Питере(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 97

#1 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 08 January 2004 - 13:22

Всем любителям полетов ПВП на маленьких самолетах и прочих ВС со скоростью движения по кругу до 200 км/ч: предлагаю организовать ПВП-флайин.
Место: Санкт-Петербург, аэродром Ржевка (УЛСС) и его окрестности в зоне УЛЛЛ.
Время: Вечер рабочего дня, например одна из пятниц с 18:00 до 21:00 по Москве. Время в симуляторе: -6 часов от реального.
Состав: Пара диспетчеров - Ржевка-Старт и Ржевка-Круг, при желании можно Сантонин-Контроль. И от 10-20 бортов.
Программа: различные извращения на коротких дистанциях, такие как:
- стандартный полет по коробочке с конвейером;
- полет по кольцевому тренировочному маршруту в зоне аэродрома;
- набор 3000м в зоне аэродрома (по легенде, для сброса спортсменов-парашютистов);
- перелеты на близлежащие аэродромы (Касимово, Кроштадт, Любань и т.п.);
Заходы визуальные и/или по приводным. Для пущей реалистичности большая часть бортов без ответчиков, контроль по радарам и докладам.
Сдается мне, что если все получится, то весело будет по полной программе. Представьте, что на круге одновременно десяток бортов, половина с конвейером, из них три-четыре висят на глиссаде. :) Сдается мне диспам вспотеть придется по полной... :)
Всем желающим принять участие в подобном мероприятии просьба связаться со мной по е-почте.
Сергей Сумароков, sumarokov(сабака)nm.ru

#2 AndyX

AndyX

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 January 2004 - 15:41

в этом что-то есть! :ph34r:
я бы покрутил коробочки на як-18т :blink:

#3 n3110

n3110

    ВА Сибирь

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 16:34

Вот мясо будет :blink:

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 17:33

Идея очень даже интересная. С удовольствием поконтролю Ржевка-Круг. Только вот несколько замечаний.(Сергей, то что ты это знаешь я в курсе :blink: )
Соовсем без ответчика не получится. Сквака это и есть ответчик. Другое дело что ПВП борта должны выставлять код ответчика 7000 и тогда у диспа будет отметка ПВП (без позывного и прочего). Что в общем то тоже интересно. Можно и попробовать свернуть АСРЦ и поконтролить по докладам :ph34r:
Второй нюанс: такие "тусовочные" флаины, когда один порт и куча бортов с конвеером в плане, могут привести к тому, что большое время пилот простоит в очереди на предварительном. Круг то не резиновый, да и продольные интервалы еще ни кто не отменял. Так что надо еще обмозговать.

PS. дя бортов не оборудованых симовымии задатчиками кода ответчика - юзайте .x 7000 в строке ввода скваки ( точка Икс)

#5 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 January 2004 - 18:46

Идея очень даже интересная. С удовольствием поконтролю Ржевка-Круг. Только вот несколько замечаний.(Сергей, то что ты это знаешь я в курсе :blink: )
Соовсем без ответчика не получится. Сквака это и есть ответчик. Другое дело что ПВП борта должны выставлять код ответчика 7000 и тогда у диспа будет отметка ПВП (без позывного и прочего). Что в общем то тоже интересно. Можно и попробовать свернуть АСРЦ и поконтролить по докладам :ph34r:
Второй нюанс: такие "тусовочные" флаины, когда один порт и куча бортов с конвеером в плане, могут привести к тому, что большое время пилот простоит в очереди на предварительном. Круг то не резиновый, да и продольные интервалы еще ни кто не отменял. Так что надо еще обмозговать.

PS. дя бортов не оборудованых симовымии задатчиками кода ответчика - юзайте .x 7000 в строке ввода скваки ( точка Икс)

А не 1200 ответчик?

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 09 January 2004 - 07:06

1200 в Штатах
7000 о Европе

#7 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 09 January 2004 - 11:27

И совсем было бы неплохо сквачную CSL-ку с такими типами как ЯК-18, Ан-2 и т.п., а то как-то совсем не улыбает видеть своего коллегу летящего на АН-2 в отображении Цессны.

А идея эта "агхиправильная, товагищи" :blink: . Аэроклубовские полеты тема весьма достойная не только рассмотрения , но и реализации. Готов учавствовать на 100%%

#8 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 09 January 2004 - 13:43

Идея хороша!

#9 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 11 January 2004 - 15:36

У меня в задумке есть создание МДП! кста Юра надо будет с тобой этот вопрос обмазговать, авось че нить прикольное получиться.
правда есть свои сложности:
не все умеют летать визуально
не у всех есть карта для визуальных полетов
не всем это надо( те лететь из одной деревни в другую чисто по кой нить речушки)
зато многих я увидил кто хочет просто полетать по кругам в Ржевке....

Так что!? подымим ПВП полеты?
даешь МДП в массы ватсима!!!!

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 January 2004 - 08:42

Ну что? Будем определятся со временем?

Я предлагаю просто свиртуалить аэроклуб. Я могу сесть на Ржевка-Круг.
На одной частоте разрешить и переговоры пилотов между собой (в рамках разумного) для координации действий (скажем отработка группового пилотажа) и работу диспетчера. Т.е позицию Ржевка-Круг сделать что то типа "руководитель полетов".
Пилоты просто получают фан. Я попробую свернуть асрц и поконтролить по бумажке. Только по докладам.


Саша, а обмозговать всегда пожалуйста.

#11 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 January 2004 - 11:00

А у меня пока трудности с ПВП фразеологией, поэтому я сяду сверху, буду слушать и заодно следить, чтобы никто под пулковские глиссады не подполз.

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 January 2004 - 11:11

Я хотел верхний контроль предложить. ТОлько вот как нам связь держать - если я о докладам буду работать. разве что отметки в АСРЦ отключить.

Вообще это дело было бы не плохо совместить с нормальной работой Пулково. Т.е. застафить Питер-Контоль (и возможно Пулково-Круг) дабы привлечь ППП обычное. И сделать на это время Ржевка-Круг.

да и Ржевка-Пулково - вполне нормальный маршрут :unsure:

#13 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 14 January 2004 - 11:36

Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. Привыкли на 154-ых автопилот включать и идти кофе пить, не то что мы, герои, на Ан-2 час-полтора без отрыва от монитора. ;)
А если по делу, то сообщаю, что в впредверии предстоящего флайина (который, надеюсь, состоится), в целях популяризации полетов по ПВП и разьяснения массам их принципов и правил мною сейчас создается статья под гордым названием "Полет по аэродромному кругу". ;) В ней я планирую осветить все моменты полета по кругу, от процедур, до радиообмена. В качестве примера будет рассматриваться полет по кругу на Ан-2 на аэродроме Ржевка. Предварительная версия статьи будет представлена здесь для сбора критических замечаний.
Теперь по поводу времени проведенеия мероприятия. Предлагаю преурочить его к "Дню Советской Армии и Военно-Морского флота" aka 23 февраля. Согласно изложенной при открытии топика идее, флайин предлагаю назначить на 20.02.2004 (последний рабочий день перед праздниками). Время проведения - с 18:00 (можно начать и раньше) до 21:00 по Москве. Суть такого расклада в том, что при таком времени смогут поучаствовать как те, кто летают с работы, так и те, кто летают из дома.
Еще раз прошу всех заинтересованных лиц активнее высказываться. А тех, кто хочет, но не знает как - прошу не стесьняться и задавать вопросы.

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 January 2004 - 11:50

По времени в принципе я согласен.

По статье: если ее планировать как некое учебное пособие, то надо все очень аккуратно проверять по НПП, радиообмену и т.д.

#15 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 January 2004 - 12:02

Да, просто не знают. Я вот попробовал (в основном ради изучения сценария питерской зоны), так теперь для души только на Ан-2 и летаю. 154-ка теперь только для флайинов и отладки разрабатываемых приборов.

По времени мне не подойдет - я в этот момент как раз лечу с работы домой. Дома не раньше 20:00 окажусь. Вот если бы на субботу, как обычно, тогда в любое время. А так ни поконтролить, ни полетать :unsure:

#16 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 14 January 2004 - 13:06

По времени мне не подойдет - я в этот момент как раз лечу с работы домой. Дома не раньше 20:00 окажусь.

Так в том-то и идея такого времени. День-то предпраздничный, значит короткий. Т.е. на работе все уже с обеда будут пить водку и положат на все и вся. Следовательно два варианта: с обеда идти домой и летать из дома, или с обеда класть на работу и лететь.
Разумеется это не для всех реально, но для большинства так. Во всяком случае в моей конторе почти десяток моих знакомых так делают. Правда симмер я один, остальные или засранцы или еще хуже... ;)))

#17 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 January 2004 - 13:30

Плохо. В Москве предпразничный день означает только одно - пробки будут не на час, а на полтора. А на работе у нас все строго...

#18 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 14 January 2004 - 16:27

Тут хорошая идея промелькнула, а не за виртуалить ли аэроклуб.... признаюсь сам хожу с таковой уже наверное пару лет:-) стоит подумать её подробнее. Тут интерес двоякий: можно не только визуальными полетами баловаться, но и, например соревнования устраивать типа "планерные полеты по замкнутому маршруту". Тут тебе и интерес и азарт не хуже кваки:(

#19 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 January 2004 - 16:40

Вообщем то виртуальный аэроклуб - это очень инетерсная идея - я сам ее долго ношу :unsure: Причем начало то правильное. (не с придумывания эмблемы :( )

А что устраивать, можно всяких разных мероприятий придумать, бы ло бы желание и пилоты. Можно выбрать день (пару раз в месяц) и собиратся в той же Ржевке с контролем. (короче как я про свиртуалить писал выше).

И как раз флаин ~20 числа, был бы удачным началом и показателем жизнеспособности такой идеи.

#20 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 January 2004 - 19:55

Да, по активности в этом топике похоже на то, что в сети еще недостаточно приверженцев ПВП. Хотя, может быть, многие просто не знают, что это такое и с чем его едят. Привыкли на 154-ых автопилот включать и идти кофе пить, не то что мы, герои, на Ан-2 час-полтора без отрыва от монитора. ;)

Я пробовал летать на Ан-2 из Пулково в Кронштадт. Пожалуй, впишусь во флай-ин. ТОлько карты надо и теорию ПВП почитать.