Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Fssc


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 January 2004 - 21:42

1. Как выровнять почву в FSSC? А то в настройках не нашел!!!
2. При приближении к полигону в симе он исчезает!!!
3. Сравните 1). и 2). скрины: полигоны какие-то другие и половины нет!
Помогите ПЛЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!
За ранее, огромный ПАСИБ!

#2 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 January 2004 - 22:22

1).

Прикрепленные изображения

  • fsscr102.jpg


#3 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 January 2004 - 22:24

2).

Прикрепленные изображения

  • fsscr103.jpg


#4 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 07 January 2004 - 23:19

Все просто - просто положите FLATTERN-полигон и все место ровное. Находится он там же где и все полигоны.

#5 Songster

Songster

    человек с зелёным шарфом

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 354 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 January 2004 - 01:30

У меня есть что не по теме сказать.

Аэродромное поле будет намного более аккуратно выглядеть, если вместо текстурного полигона с зелёной травой сделать автогенную подложку.

Редактируется автоген вокруг аэродрома, и скомпилированные файлы нового автогена валятся в папку Scenery твоего проекта.

Примерно так:

Прикрепленные изображения

  • nnov_zvezda.jpg


#6 Songster

Songster

    человек с зелёным шарфом

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 354 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 January 2004 - 01:41

(только это надо делать, когда уже все объекты сцены расставлены. Просто аэродром обрисовывается автогенным газоном...)

Прикрепленные изображения

  • nnov_zvezda2.jpg


#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 07:32

Ну не только выглядеть аккуратней но и работать шустрее. Только Флатен все равно нужен.

#8 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 08:09

У меня есть что не по теме сказать.

Аэродромное поле будет намного более аккуратно выглядеть, если вместо текстурного полигона с зелёной травой сделать автогенную подложку.

Редактируется автоген вокруг аэродрома, и скомпилированные файлы нового автогена валятся в папку Scenery твоего проекта.

Тут надо бы уточнить, что понимается под "автогеной подложкой":
кастомные фототекстуры, на которые самостоятельно "натыканы" автогенные деревья и дома, или же куски VTP с дефолтными текстурами сима, сделанные, например, в Ground2K.
Хотя подозреваю, что имелось ввиду второе :blink:

#9 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 08:24

Ну я тоже понял что второе. Первое может приводить к увеличению времени подгрузки сценария (собственно фототерайн (назвовем так) на ФПС не влияет -если не брать в расчет полтность автогена)

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 08:29

А по первому вопросу - недоступен пункт Flatten Area - в перференсах сменить версию симулятора на 2002

#11 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 10:15

Спасибо всем огромное! Буду пыхтеть... :blink: