Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос По Гмакс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 07 January 2004 - 18:49

Подскажите пожалуйста спецы:
1. Какими средствами лучше в гмакс делать перила, антены и т.д. и т.п.
2. Какими средствами лучше делать огни ВПП, чтобы работали они в тумане, и как делать свет от мачты освещения?

#2 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 January 2004 - 20:13

http://www.avsim.su/...?showtopic=5310

#3 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 January 2004 - 22:18

Антон, это к Алыкелю относится (или будет относится)? :blink:

#4 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 05:49

Подскажите пожалуйста спецы:
1. Какими средствами лучше в гмакс делать перила, антены и т.д. и т.п.
2. Какими средствами лучше делать огни ВПП, чтобы работали они в тумане, и как делать свет от мачты освещения?

1. Надо смотреть для конкретного случая и делать либо полигоном с прозрачной текстурой (перила, ограждения, например) либо гмаксовым объектом с минимальным количеством полигонов.
2. Для работы светотехники в тумане использовать только дефолтные огни. Иначе - никак. Свет от мачт делается как посадочные или рулежные фары от самолета, установленные на этих мачтах.

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 07:41

Жень, чего смотреть :blink: если есть возможность менять геометрию на текстуры - надо менять - а уж перила тем более :ph34r:

#6 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 08:01

Ой, Юр не скажи ... ;) Бывает что один полигон с текстурой тормозит сильнее, чем десток нетекстуреных полигонов :blink:

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 08 January 2004 - 08:21

Ну с дуру можно и питот сломать. А в случае с перилами, анненнами, сетчатыми заборами - прозрачная текстура - самое то.

#8 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 08:55

А в случае с перилами, анненнами, сетчатыми заборами - прозрачная текстура - самое то.

Так кто ж спорит-то? :ph34r: Об этом у меня в скобках написано, хотя, если антенна одним штырем - то я б ее лучше тонким трехгранным цилиндром ( :blink: ) сделал.