Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Требуется помощь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 Aleks28

Aleks28

    Студент

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 April 2003 - 23:39

Првет всем, ктонибудь подскажите, как убрать старый аэродром с катры в FS? А то у меня на катре два аэропорта старый и новый.

И ещё, Я создал аэропорт в FSSC вроде работает , но когда съежаеш с полосы на рулёжку начинает трести будто едешь по траве а не по РД. КАК ИСПРАВИТЬ.

И как вставить в FS отдельную навигационную точку (Не NDB), а птосто точку на карте с координатами.

Скажите гне нибудь есть инструкция по FSSC на русском языке.:D

#2 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 14 April 2003 - 15:59

Чтоб не трясло на рулёжках, делаешь вторую полосу с размерами под весь ерадром, все параметры: без освещения, без маркировок, без огней приближения, но параметр INVISIBLE не отменяешь, а вот текстуру - NONE
не трясёт на полосе, которую не видно, короче.
На счёт остального, ищи на форуме, есть в принципе - ВСЁ!

#3 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 14 April 2003 - 16:40

Все проще. В базовом полигоне аэродрома надо задать свойства поверхности "гладкая" - SMOOTH. Это делается в FSSC добавлением misc. объекта (Surface Type), но можно и прописать руками в коде сценария.

#4 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 15 April 2003 - 13:40

...да, но если рядом горушка, как в МинВодах, ее "сравняет"?!

#5 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 15 April 2003 - 15:21

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
...да, но если рядом горушка, как в МинВодах, ее "сравняет"?!



Мелкие коррективы рельефа лучше выполнять спомощью FLATTEN-полигона, ВПП тут далеко не лучший выход.

Каждый инструмент (т.е. объект сценария) должен выполнять свою задачу:

FLATTEN-полигон - "геодезические работы", выравнивание поверхности.

SURFACE - обеспечение свойств поверхности (гладкая или "шершавая).

RUNWAY - ВПП и свойства ВПП, в том числе всетотехнические средства и пр.

Конечно, можно и на достаточно ровной поверхности меша сделать летное поле, задав спомощью SURFACE гладкую поверхность. Можно и спомощью ВПП выровнять и "выгладить" полигон под аэродромом. Но стоит ли? ИМХО, нет.