Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посадка На Вертолете В Мсфс...(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 80

#41 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 25 September 2007 - 15:17

Согласен. Дёргать вертолёт по осям-себе дороже. Особенно Ми-24 от Немцев, который после каждой аварии надо заново запускать.

Артур, аварии? У Вас? Удивлен... Хотя возможно не там понял.
PS Работы идут, но медленно из-за нехватки времени.

Да вроде пока обхожусь без них. Спасает работа с педалями и навыки. Просто для других пользователей этот вертолёт настоящая мука, ведь после каждого неудачного взлёта надо заново запускать его.
По работе я понял. Если что-то ещё от меня надо, то пиши в личку. Чем могу, как говориться.

#42 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8832 сообщений
    Reputation: 1855

Отправлено 25 September 2007 - 16:55

господа - почти офф топ - есть ли триммер ручки в FS?

По дефолту нет.
Либо джойстик с фидбэком+FSForce (лучший вариант), либо через FSUIPC как-то это делается, в мануале описано.

http://www.fs-force.com

#43 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 25 September 2007 - 22:14

Для тех, кто летает в симе на Ми-24П от Немцев. Проще поднимать в воздух и сажать модель российскую, гружённую (подвеска). Поднимается мягче и садиться проще.

Прикрепленные изображения

  • YAFSS_076.jpg


#44 antey1608

antey1608

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 September 2007 - 11:06

С настройками джоя для фс9 ясно !

А для фс10- как там лутше джой настроить для полета на вертушки?
да и какой оптимальный дойстик нужен для полёта на ветушке?

Может кто знает?

#45 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 26 September 2007 - 11:49

По моему мнению джойстик для вертолёта можно использовать любой. Просто к нему надо привыкнуть. Ну и конечно же без педалей будет туговато.

#46 Hayabusa

Hayabusa

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 September 2007 - 19:35

Дык я и не правлю...
Я имею ввиду, я геликоптер разворачиваю перед посадкой педалькою, дабы скорость горизонтальную погасить...

Вы, батенька, экстремал :sarcastic:
Лучше плавно выбирайте ручку управления на себя, стабилизируя высоту опусканием шаг-газа, лучше получится :) Правда, после замедления до экономической скорости (примерно 55-65 узлов на Белле 206) начнётся рост сопротивления ("вторые режимы") и можно немного уменьшить темп выбирания ручки управления на себя.
При опускании шаг-газа не забывайте, что это уменьшает реактивный момент несущего винта, что необходимо компенсировать плавной и медленной дачей правой (на Белл 206) педали.


Спасибо, правда я в основном летаю на Робинсоне.

#47 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8832 сообщений
    Reputation: 1855

Отправлено 26 September 2007 - 21:57

Дык я и не правлю...
Я имею ввиду, я геликоптер разворачиваю перед посадкой педалькою, дабы скорость горизонтальную погасить...

Вы, батенька, экстремал :)
Лучше плавно выбирайте ручку управления на себя, стабилизируя высоту опусканием шаг-газа, лучше получится :) Правда, после замедления до экономической скорости (примерно 55-65 узлов на Белле 206) начнётся рост сопротивления ("вторые режимы") и можно немного уменьшить темп выбирания ручки управления на себя.
При опускании шаг-газа не забывайте, что это уменьшает реактивный момент несущего винта, что необходимо компенсировать плавной и медленной дачей правой (на Белл 206) педали.


Спасибо, правда я в основном летаю на Робинсоне.

Всё сказанное справедливо в полной мере и для Робинзона.
Обращайтесь :)

#48 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 27 September 2007 - 19:37

Правильно написал Volunteer: тренировка и тренировка и можно будет посадить любую машину. Проверенный факт.

Это точно. И еще я заметил такую вещь; Если садишься в ФС на вертолете не на аэродром, то эффект пыли от земли - явный признак скорого касания.

#49 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 27 September 2007 - 19:47

Правильное наблюдение.

#50 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 27 September 2007 - 19:49

Такой вид перед посадкой?

Прикрепленные изображения

  • Mi_24_podlet.jpg


#51 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 27 September 2007 - 22:09

Такой вид перед посадкой?

Он самый. При этом высота около метра получается, может, чуть больше. Плавно сбросил обороты и мягко сел в итоге.

У меня другой вопрос. Как сесть на ограниченную площадку? Не важно, что это - поляна в лесу, крыша здания и т.д. С первого захода не получается. приходится два-четыре захода делать, чтоб попасть.

Значит делаю так: лечу, выбираю площадку, снижаюсь, торможусь, сбавляя обороты и поднимая нос, но, обычно, проскакиваю мимо нее. Опять приходится опять немного набирать высоту, разворачиваться и снова заходить.

Сообщение отредактировано Titan: 27 September 2007 - 22:13


#52 Clint

Clint

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 September 2007 - 22:22

Такой вид перед посадкой?

Он самый. При этом высота около метра получается, может, чуть больше. Плавно сбросил обороты и мягко сел в итоге.

У меня другой вопрос. Как сесть на ограниченную площадку? Не важно, что это - поляна в лесу, крыша здания и т.д. С первого захода не получается. приходится два-четыре захода делать, чтоб попасть.

Значит делаю так: лечу, выбираю площадку, снижаюсь, торможусь, сбавляя обороты и поднимая нос, но, обычно, проскакиваю мимо нее. Опять приходится опять немного набирать высоту, разворачиваться и снова заходить.

Здесь поможет только тренировка.

#53 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8832 сообщений
    Reputation: 1855

Отправлено 27 September 2007 - 22:24

Такой вид перед посадкой?

Он самый. При этом высота около метра получается, может, чуть больше. Плавно сбросил обороты и мягко сел в итоге.

У меня другой вопрос. Как сесть на ограниченную площадку? Не важно, что это - поляна в лесу, крыша здания и т.д. С первого захода не получается. приходится два-четыре захода делать, чтоб попасть.

Значит делаю так: лечу, выбираю площадку, снижаюсь, торможусь, сбавляя обороты и поднимая нос, но, обычно, проскакиваю мимо нее. Опять приходится опять немного набирать высоту, разворачиваться и снова заходить.

Тут дело действительно в практике.

Для начала делаем так. Ставим вертолёт в торец длинной ВПП. Взлёт и посадка - строго по-вертолётному (то есть с висения, это важно!). Взлетаем, висим, разгоняем скорость, а достигнув середины ВПП, начинаем плавно тормозиться с таким расчётом, что бы зависнуть точно над номерами противоположного торца. Там зависаем, разворачиваемся над ними по курсу ВПП, приземляемся (!). Отдыхаем :) Взлетаем, висим, разгоняем скорость и так далее... до посинения :)

Далее практикуйте коробочки с нормальными заходами с посадкой по-вертолётному сначала на нормальные ВПП, стараясь приземлиться точно на номера. Затем - переходите к ограниченным площадкам.

Обычно, если добросовестно подходить к первому упражнению, умение приходит достаточно быстро.

Сообщение отредактировано ilya1502: 27 September 2007 - 22:25


#54 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 27 September 2007 - 22:27

Всё правильно расписано. Сам делал также. Навыки посадки на площадки нефтянных вышек пришёл позже. А по началу тоже пролетал, делал по нескольку заходов.

#55 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 27 September 2007 - 22:33

Такой вид перед посадкой?

Он самый. При этом высота около метра получается, может, чуть больше. Плавно сбросил обороты и мягко сел в итоге.

У меня другой вопрос. Как сесть на ограниченную площадку? Не важно, что это - поляна в лесу, крыша здания и т.д. С первого захода не получается. приходится два-четыре захода делать, чтоб попасть.

Значит делаю так: лечу, выбираю площадку, снижаюсь, торможусь, сбавляя обороты и поднимая нос, но, обычно, проскакиваю мимо нее. Опять приходится опять немного набирать высоту, разворачиваться и снова заходить.

Тут дело действительно в практике.

Для начала делаем так. Ставим вертолёт в торец длинной ВПП. Взлёт и посадка - строго по-вертолётному (то есть с висения, это важно!). Взлетаем, висим, разгоняем скорость, а достигнув середины ВПП, начинаем плавно тормозиться с таким расчётом, что бы зависнуть точно над номерами противоположного торца. Там зависаем, разворачиваемся над ними по курсу ВПП, приземляемся (!). Отдыхаем :) Взлетаем, висим, разгоняем скорость и так далее... до посинения :)

Далее практикуйте коробочки с нормальными заходами с посадкой по-вертолётному сначала на нормальные ВПП, стараясь приземлиться точно на номера. Затем - переходите к ограниченным площадкам.

Обычно, если добросовестно подходить к первому упражнению, умение приходит достаточно быстро.

Спасибо за совет. Буду пробовать.

#56 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 27 September 2007 - 22:37

Только пробуй на одном вертолёте, чтобы привыкнуть к нему, чувствовать сам вертолёт. Разные вертолёты по разному себя ведут.

#57 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 27 September 2007 - 23:03

Только пробуй на одном вертолёте, чтобы привыкнуть к нему, чувствовать сам вертолёт. Разные вертолёты по разному себя ведут.

Спасибо за совет. Пока, что Летаю на Белл 206 дефолтном.

#58 Volunteer

Volunteer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1280 сообщений
    Reputation: -25

Отправлено 27 September 2007 - 23:08

И про ветер не забываем. Против ветра надо.

#59 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 28 September 2007 - 09:23

Ну дефолтный вертолёт вроде попроще в управлении, так и надо: от простого к сложному.

#60 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8832 сообщений
    Reputation: 1855

Отправлено 28 September 2007 - 11:28

И про ветер не забываем. Против ветра надо.

Для первоначальных тренировок лучше ветер вообще выключить.