Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посадка На Вертолете В Мсфс...(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 80

#21 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 24 September 2007 - 21:42

Дык я и не правлю...
Я имею ввиду, я геликоптер разворачиваю перед посадкой педалькою, дабы скорость горизонтальную погасить...

А я видел, как тренировали на Белле по телеку и заходил он прямо. Почти над землей задирал нос для погашения скорости горизонтальной. Зависал на высоте около метра над семлей и плавно сажал вертолет, снижая мощность двигателя, при том совсем на не значительную величину. А вообще то первое упражнение на вертолете отнюдь не горизонтальный полет, а зависание на месте, как я понял.

Сообщение отредактировано Titan: 24 September 2007 - 21:44


#22 Hayabusa

Hayabusa

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 24 September 2007 - 21:51

Вот интересно стало и попробовал вот такой метод посадки - зависаешь, и убираешь газ. Камнем летишь вниз (все равно на стуле сидим перед экраном, так что пофиг) и метров за 10 врубаем полный газ. Вертушка как раз за метр до столкновения зависает, тут опять на минимум и вуаля - мягкая посадка. ))) Знаю что неправильно, но работает. )

Я вот при таком методе бьюсь часто...

#23 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 24 September 2007 - 21:53

Вот интересно стало и попробовал вот такой метод посадки - зависаешь, и убираешь газ. Камнем летишь вниз (все равно на стуле сидим перед экраном, так что пофиг) и метров за 10 врубаем полный газ. Вертушка как раз за метр до столкновения зависает, тут опять на минимум и вуаля - мягкая посадка. ))) Знаю что неправильно, но работает. )

Я вот при таком методе бьюсь часто...

Вертикалко около -0,1 тогда мягко сядешь. Даже не почувствуешь касания.

#24 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 24 September 2007 - 22:13

Правильно написал Volunteer: тренировка и тренировка и можно будет посадить любую машину. Проверенный факт.

#25 tserg

tserg

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2263 сообщений
    Reputation: 1447

Отправлено 24 September 2007 - 22:25

По моему личному опыту, посадить вертолет в симе, не используя мат, очень сложно.

Полностью присоединяюсь к словам. Причем если спросить как я сажаю самолет?, то осмыслив - могу дать примерный ответ.
Насчет вертолета - дать совет невозможно, т.к никак не могу осмыслить свои действия. Все на уровне каких-то рефлексов. Причем дерганых.
ТО же самое, - я могу рассказать как примерно ездить на велосипеде, но совершенно невозможно объяснить и научить другого, как удержаться на свободно стоящем (не воткнутом в землю) шесте, и сохранять равновесие.

Сообщение отредактировано tserg: 24 September 2007 - 22:26


#26 ARM

ARM

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 323 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 September 2007 - 23:22

По моему личному опыту, посадить вертолет в симе, не используя мат, очень сложно.

Полностью присоединяюсь к словам. Причем если спросить как я сажаю самолет?, то осмыслив - могу дать примерный ответ.
Насчет вертолета - дать совет невозможно, т.к никак не могу осмыслить свои действия. Все на уровне каких-то рефлексов. Причем дерганых.
ТО же самое, - я могу рассказать как примерно ездить на велосипеде, но совершенно невозможно объяснить и научить другого, как удержаться на свободно стоящем (не воткнутом в землю) шесте, и сохранять равновесие.

Велосипед тоже труд - упадешь - эскейп не нажмешь! :) :D
Вертоль в симе можно нормально посадить токо чувствуя "опору приборами" и ногами! :)

Сообщение отредактировано ARM: 24 September 2007 - 23:24


#27 Volunteer

Volunteer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1280 сообщений
    Reputation: -25

Отправлено 25 September 2007 - 00:18

Вот интересно стало и попробовал вот такой метод посадки - зависаешь, и убираешь газ. Камнем летишь вниз (все равно на стуле сидим перед экраном, так что пофиг) и метров за 10 врубаем полный газ. Вертушка как раз за метр до столкновения зависает, тут опять на минимум и вуаля - мягкая посадка. ))) Знаю что неправильно, но работает. )

Я вот при таком методе бьюсь часто...


После 50 часов полетов получается элементарно. А уж при включенном АП-34Б и говорить нечего. Только с ветром по внимательнее. И резко рычагами не шуруйте. Там вообще плавность важна. И почитайте в разделе "МИЛЬ" тему MITCHа про запуск и полет на Ми-17 от немецев. Полезно.

#28 Clint

Clint

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 September 2007 - 02:34

кстати, есть вертолетик CH-7, он маленький, но довольно простой в управлении. Можете его попробовать.

#29 Chaldon

Chaldon

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 25 September 2007 - 07:15

Как им управлять и садиться, мне кто-то из знакомых объяснил просто и образно: "Представь, что в ж... тебе воткнута вязальная спица, а другой ее конец стоит на роликовом коньке. Твои действия, чтобы на всем этом удержаться?" И - как бабка нашептала: месяца три мучился, а тут сразу полетел и сел почти идеально. Действительно, на уровне рефлексов. Самым трудным было снижать вертикальную до минимума перед касанием. Ручка на джое все-таки слишком грубо реагирует, приноравливаться надо.

#30 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 25 September 2007 - 08:44

Чувствительность органов управления немного уменьшите и полегче будет или эффективность рулей можно снизить для исключения резких движений.
Вчера специально опробовал Ка-32 и Ми-28 от альфасима. Оба взлетают и садятся нормально со своей динамикой. Только не надо делать резких движений.

#31 Buch

Buch

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 25 September 2007 - 09:15

Чтобы нормально летать на вертолетах необходимо читать литературу !!!
Например книга Летчика испытателя Гарнаева "Проверено на себе" или "Камов"
Вот там летчики и говорят о том что машину необходимо чувствовать и НИКОГДА не делать резких
движений органами управления !!!
Ну это если ты не Светлана Копанина :) !!!!

#32 azatov

azatov

    АВИАТОР

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4747 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 25 September 2007 - 09:34

Согласен. Дёргать вертолёт по осям-себе дороже. Особенно Ми-24 от Немцев, который после каждой аварии надо заново запускать.

#33 Volunteer

Volunteer

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1280 сообщений
    Reputation: -25

Отправлено 25 September 2007 - 10:41

Согласен. Дёргать вертолёт по осям-себе дороже. Особенно Ми-24 от Немцев, который после каждой аварии надо заново запускать.

Артур, аварии? У Вас? Удивлен... Хотя возможно не там понял.
PS Работы идут, но медленно из-за нехватки времени.

#34 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 25 September 2007 - 13:08

Дык я и не правлю...
Я имею ввиду, я геликоптер разворачиваю перед посадкой педалькою, дабы скорость горизонтальную погасить...

Вы, батенька, экстремал :D
Лучше плавно выбирайте ручку управления на себя, стабилизируя высоту опусканием шаг-газа, лучше получится :) Правда, после замедления до экономической скорости (примерно 55-65 узлов на Белле 206) начнётся рост сопротивления ("вторые режимы") и можно немного уменьшить темп выбирания ручки управления на себя.
При опускании шаг-газа не забывайте, что это уменьшает реактивный момент несущего винта, что необходимо компенсировать плавной и медленной дачей правой (на Белл 206) педали.

#35 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 25 September 2007 - 13:12

Дык я и не правлю...
Я имею ввиду, я геликоптер разворачиваю перед посадкой педалькою, дабы скорость горизонтальную погасить...

А я видел, как тренировали на Белле по телеку и заходил он прямо. Почти над землей задирал нос для погашения скорости горизонтальной. Зависал на высоте около метра над семлей и плавно сажал вертолет, снижая мощность двигателя, при том совсем на не значительную величину. А вообще то первое упражнение на вертолете отнюдь не горизонтальный полет, а зависание на месте, как я понял.

Зависание - это второе :) Первое - поднятие ручки шаг-газа до тех пор, пока вес вертолёта не переходит с шасси на несущий винт (около 50-65% Torque (в зависимости от веса) на Белл 206). Вертолёт начинает слегка ёрзать, стоя на шасси. Это называется "стоять на шаге". Поёрзали :D , плавно опускаем шаг-газ. Отдохнули :) , опять плавно поднимаем и ёрзаем. Цель - научиться чувствовать этот момент перехода.

Ключевой момент при взлёте и посадке - смотреть "основным" зрением не перед носом вертолёта, а на 150-200 метров вперёд, боковым зрением контролируя направление траектории в точку приземления. Попробуйте в симуляторе не цепляться за покрытие, а выбрать деревце или домик метров на 100 впереди по линии взлёта и контролируйте положение вертолёта по нему: получится значительно лучше.

Вот интересно стало и попробовал вот такой метод посадки - зависаешь, и убираешь газ. Камнем летишь вниз (все равно на стуле сидим перед экраном, так что пофиг) и метров за 10 врубаем полный газ. Вертушка как раз за метр до столкновения зависает, тут опять на минимум и вуаля - мягкая посадка. ))) Знаю что неправильно, но работает. )

Я вот при таком методе бьюсь часто...

Настоящие вертолёты при таком методе - тоже :)

Сообщение отредактировано ilya1502: 25 September 2007 - 13:13


#36 artpiano

artpiano

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 25 September 2007 - 13:23

Ну вы даете, ребята! У меня вообще взлететь толком не получается. Я для себя решил, что в Симе вообще летать на вертолете невозможно!

Начем летаешь то - на старой доброй клаве без педалей? :D Джой тебе с рул осью в помощь и проблема решается сама собой!Сам помню летал на клаве без педалей - каждый полет = и каждый раз Happy End ввиде аварии. :)



Нет. с джоем не могу. На bell. А вот вчера скачал Ми-8, на енм спокойно. Даже не интересно. У него вообще странная динамика. Взлетает как самолет. Прибавляешь обороты винта - он вперед едет, даже тормоза не держат

#37 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 25 September 2007 - 14:06

Зависание у меня, в принципе, получается, только немного сносит в бок или назад. Я так понимаю, с этим борятся рычагом направления?

#38 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 25 September 2007 - 14:19

Зависание у меня, в принципе, получается, только немного сносит в бок или назад. Я так понимаю, с этим борятся рычагом направления?

Да, ею. Только называется Ручка Циклического Шага :D То есть главная ручка джойстика :)
Только не так -> :joystick: , а плавно :) , но уверенно.

Кстати, очень помогает калибровка джойстика через FSUIPC (должен быть регистрированный) и настройка через него же кривых отклика при этом с постановкой чувствительностей в максимум. Тогда запаздывания нет, а управляемость очень даже улучшается.

#39 Titan

Titan

    Летчик-Наледчик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 25 September 2007 - 14:26

Зависание у меня, в принципе, получается, только немного сносит в бок или назад. Я так понимаю, с этим борятся рычагом направления?

Да, ею. Только называется Ручка Циклического Шага :D То есть главная ручка джойстика :)
Только не так -> :joystick: , а плавно :) , но уверенно.

Кстати, очень помогает калибровка джойстика через FSUIPC (должен быть регистрированный) и настройка через него же кривых отклика при этом с постановкой чувствительностей в максимум. Тогда запаздывания нет, а управляемость очень даже улучшается.

Спасибо. Будем пробовать.

#40 Necroscope

Necroscope

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 897 сообщений
    Reputation: 7

Отправлено 25 September 2007 - 14:58

господа - почти офф топ - есть ли триммер ручки в FS?

По сабжу - у мнея не получается посадить верт на лыжном шасси ровно на плоскость лыжи. всегда при нулевых горизонтальных скоростях - есть N-нный тангаж... ^(