Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запущен Сайт Поддержки Бесплатной Модели Ту-154 Б2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 52

#21 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 January 2004 - 06:01

4.3.13.4. СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-ПН
(1) Система воздушных сигналов СВС-ПН выдаёт потребителям и для индикации значения истинной воздушной скорости ( v ист.) , барометрической высоты и числа М, а также обеспечивает сигнализацию ограничения скорости полёта по числу М на табло ” Предел скорост.”.
Высота полета индицируется на приборах УВО -15К первого и второго пилотов,
истинная воздушная скорость - на приборе УСВП- К , значение числа М -на приборе УМ -1К первого пилота.
А. РАБОТА ЭКИПАЖА ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
(2) Для включения системы СВС-ПН убедитесь,что автоматы защиты сети ’’СВС”
по постоянному току (+27 В) и переменному току ( 115 В) на левой панели
АЗС вкючены.
(2а) На счетчике барометрического давления УВО - 15М1б первого пилота
кремальерой установите давление на 5-8 мм рт. ст., превышающее давление
уровня аэродрома вылета.
(3) Включите переключатели ”Питание” и ”Обогрев” (см.рис. 4.3-12).
Время готовности ( прогрева) CВС –ПН:
а) 15 минут после включения питания при температуре окружающего воздуха
выше минус 30гр.С;
б) 30 минут - при температуре окружающего воздуха ниже минус 30гр.С

РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА САМОЛЕТЫ , ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ
СВС-ПН-15-4Б сер.2
(4) Для контроля готовности СВС-ПН на земле кремальерой Р3 на УВО-15 К
первого пилота установите счетчик барометрического давления на значение
760мм.рт.ст. и нажмите кнопку ” СВС Контроль” . При этом должны отрабо-
таться значения:
- истинной воздушной скорости 500+- км\ч при tн от плюс 15 до 50гр.С
или 500+- 40км\ч при tн от минус 60 до плюс 10гр.С (900+-10 км\ч при
tн от минус 60 до плюс 50гр.С) на УСВП-К при установке его переключателя
” В- П” в положение ” В” ;
- высоты 500+-25м (12000+-40м) на указателях УВО – 15К обоих пилотов ;
- числа М 0,4 +-0,03 ( 0,8 +-0,01) на УМ-1К-0,89 первого пилота.
Перед выруливанием на УВО-15К первого пилота установите давление
уровня аэродрома вылета.

#22 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 January 2004 - 06:02

2Serhio

А как это все на английский переводить?Там это все работает.
Тут русский то не сразу все поймет:)

#23 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 05 January 2004 - 06:41

Ну честно говоря не вижу ничего такого сложного в переводе...
Единственно это придется дать осмысленный аглицкий перевод для сокращений...проще говоря на пальцах объяснить, мол прибор вот такой, находиться там-то, меряет то-то + картинка прилагается...

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 January 2004 - 07:45

Немного не в теме... Это новая панель разработки Степана, я правильно понял?

Нет, неправильно.
Данная модель это дальнейшее развитие тушки Скорых, Колесника и других. На этот раз внесено много изменений, расширен круг разработчиков. Изменения касаются динамики, озвучки, панели и т.д. Наибольшие изменения внесены в панель. Она перекомпанована, полностью заменены пилотажно-навигационные приборы. В разработке панели и приборов участвовало как минимум четыре человека. И это если не считать тех кто тестировал, консультировал, материалы разные присылал. Я всех участников возможно и не знаю.

Степан

#25 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 January 2004 - 19:41

Вопрос к разработчикам а створки ВСУ анимированы??????????

#26 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 05 January 2004 - 20:39

Визуальная модель осталась та же.

#27 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 January 2004 - 01:26

А в будущем не намечается ли случайно несколько заострить внимание на приборе RMI? А то у меня уже зрение подсело :rolleyes: каждый раз на расстоянии 2 см от монитора радиалы ловить по нему. ИМХО нехватает на нем градации от 1 до 10, что бы радиал 122 не между 120 и 125 ловить, а точно 122. Может конечно не совсем представляется возможным все и сразу запихать в панель, ведь место то ограничено, но можно было бы и отдельно вызываемым окном. А так просто чума!
ЗЫ. Кажется я только теперь понял и что я только в этом Фоккере нашел? Да и вообще в других симовских самолетах, кроме Туполева и Антонова. Спасибо за хорошую работу. Если для выдвижения на лучшую модель года потребуется количество отзывов, то я как минимум со всего своего подъезда соберу! ;)

#28 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 January 2004 - 02:33

дык есть же радиокомпас..
гляди в скриншотах "панель квс" нижний правый угол.. ;) :rolleyes:

#29 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 06 January 2004 - 04:34

А в будущем не намечается ли случайно несколько заострить внимание на приборе RMI? . ИМХО нехватает на нем градации от 1 до 10

Ничего не поделать, у реального РМИ (в панели, правда, ИКУ - индикатор курсовых углов) деления-то тоже по 5 градусов! А для точной навигации у Ту-154 другие средства есть, в новой панели они в полном объеме присутствуют.

#30 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 06 January 2004 - 11:35

Действительно, а зачем такая точность? В жизни невозможно до градуса определить положение самолета на радиале хотя бы потому, что стрелка болтается. Особенно это для АРК характерно. Так что глянул - приблизительно там и вперед. Ни разу еще трудности не испытывал, даже в своей панели с еще более уменьшенным ИКУ (РМИ он на эМ вроде как).

#31 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 06 January 2004 - 13:01

Что-то не могу картинку вставить!!!

#32 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 January 2004 - 16:18

Угу, на Эмке он РМИ зовется. Отличается тем, что в ИКУ стрелочки цветные, у РМИ обе белые. Оцифровка одинаковая на обоих через 5 градусов.

#33 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 January 2004 - 18:11

Я тама на скринах увидал-с на бортачевской панели переключатель
"сирена->отключ." - неужто енто то самое? :rolleyes:
А то нас в А\К заправляют безо всяких АНЗ, тютелька в тютельку, так что садимся уже на парах керосина :) и экипаж просто сходит с ума от пищания "отстатка"! :rolleyes:

#34 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 06 January 2004 - 18:20

То самое. "ДИНАМИК" и "СИРЕНА" - АЗС, позволяющие принудительно отключить соответствующие устройства звуковой сигнализации. Кстати, панелька запуска теперь открывается и закрывается, а колпачки на тумблерах откидываются, галетники позволяют контролировать генераторы и сети, а электрооборудование издает характерный звуковой фон в кабине. Это - по хозяйству бортинженера. При этом панель б/и - самая простенькая часть кабины ;)

#35 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 January 2004 - 18:27

А остальные боковые виды в кабине будут?

#36 alebel

alebel

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 677 сообщений
    Reputation: 250

Отправлено 06 January 2004 - 19:01

Молодцы!!!
Спасибо!!!
Удачи!!!

#37 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 January 2004 - 20:43

А остальные боковые виды в кабине будут?

будут, но видимо не на все 360*.. этот вопрос сейчас решается.

#38 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 07 January 2004 - 22:11

Внимание! На сайте выложено РЛЭ Ту-154!

#39 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 January 2004 - 22:17

Обновлены скрины.

#40 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 11 January 2004 - 11:54

Отцы! Сделайте скорее страницу "Авторы". Очень хочется знать, кто же стоит за всей этой красотой. Я понимаю, что вы все люди скромные, но страна должна знать своих героев в лицо :-)

Кстати, а в FS9 эта Тушка будет работать?