Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#161 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4422
    Reputation: 2

Отправлено 07 July 2004 - 00:21

К Сергей!!!

Спасибо большое
  • 0

#162 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Location:ULLI-EDLP
  • Место в рейтинге:2396
    Reputation: 12

Отправлено 07 July 2004 - 11:10

Всегда пожалуйста. :unsure:
  • 0

#163 User_Deleted

User_Deleted

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3691 сообщений
  • Место в рейтинге:150
    Reputation: 853

Отправлено 25 November 2004 - 20:30

Сорри если уже спрашивали (не нашел значит) - у меня в а330 не работаю дисплеи (ни один), что с ними сделать чтобы они включились не знаю. Был у кого-нибудь такой же глюк? Как лечится?
  • 0

#164 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 30 November 2004 - 18:31

Вариант: не верные гаги.
Попробуйте отдельно файл .gau (он один, но "тяжёлый") ещё раз установить в папку gauges вашего ФС.
Если не поможет,напишите.
Просто есть ещё один глюк похожий у Фениксов, он проявляется при загрузке сохранённого полёта.
  • 0

#165 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1515
    Reputation: 34

Отправлено 30 November 2004 - 19:43

Было такое раньше
Перескачал крайнюю версию с их сайта, установил - теперь все работает.
  • 0

#166 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 02 December 2004 - 17:53

Ну и в догонку. ;)
Перешёл на 2004-ФС.Обратил внимание на следующее.
При начальной загрузке полёта при повороте взгляда в стороны складывалось впечатление, что сидишь на очень высокой подставке, и практически касаешься головой верхней панели.Настраивать виды просто .Переключиться на VC,и комбинацией клавиш клавиатуры постраиваешь виды, как удобно.После переключения обратно, на 2D панель, всё отлично.
Всё это в ФС2002.
В этом же такое не получается.Я подстраиваю виды, но при возвращении в режим рабочей панели вновь получается, что сижу впритык к оверу.
Пардон, может, коряво получилось высказать, но, думается, тема понятна.
:)
В чём проблема?
Если очень не понятно, могу скрин кинуть.

ЗЫ.И ещё вот что.
Мне показалось, что угол разворота носовой стойки на земле стал существенно меньше...Как-то не охотно он разворачивается, постоянно требует более точного упреждения угла поворота... :)

Сообщение отредактировано Стас: 03 December 2004 - 12:14

  • 0

#167 incest

incest

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Место в рейтинге:45280
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2004 - 17:03

решила попробовать ввести флайт план )
обычно я флайт план пишу на бумажке которая как верный спутник лежит перед мной на столе. не надо никуда тыкать, очень удобно посмотреть, особенно схемы выхода и захода..

"пробование" остановилось на том, что при вводе трасса/точка - выдаётся ошибка AWY/WPT не обнаружен типо, хотя трасса указана правильно..
вобщем загвоздка
  • 0

#168 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Location:ULLI-EDLP
  • Место в рейтинге:2396
    Reputation: 12

Отправлено 21 December 2004 - 17:33

Это значит, что не все трассы есть в его базе данных. Вам придётся просто вводить точку за точкой.
  • 0

#169 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10403
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2005 - 13:02

Мужики, меня интересует вот что. Как обновить базу данных в FMS? Потому-что не во всех портах есть SID и STAR. Я может у кого нибудь есть обновления для PSS?
  • 0

#170 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
  • Место в рейтинге:366
    Reputation: 353

Отправлено 14 January 2005 - 13:55

Мужики, меня интересует вот что. Как обновить базу данных в FMS? Потому-что не во всех портах есть SID и STAR. Я может у кого нибудь есть обновления для PSS?

На сайте http://navdata.at
Но не факт, что атм есть СИДы/СТАРы для всех портов.
  • 0

#171 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 14 January 2005 - 18:18

А я чаво та не понял.SID/STAR скачиваются в формате .txt....
А дальше-то что с ними делать??
  • 0

#172 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Location:ULLI-EDLP
  • Место в рейтинге:2396
    Reputation: 12

Отправлено 14 January 2005 - 18:53

Вы что-то не то скачали. Для ПСС 0 это "dat" файлы.
  • 0

#173 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 18 January 2005 - 13:03

Всё-всё верно, я просто не туда глядел.... :buy2:
Спасибо.
  • 0

#174 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10403
    Reputation: 0

Отправлено 18 January 2005 - 13:14

Мужики, меня интересует вот что. Как обновить базу данных в FMS? Потому-что не во всех портах есть SID и STAR. Я  может у кого нибудь есть обновления для PSS?

На сайте http://navdata.at
Но не факт, что атм есть СИДы/СТАРы для всех портов.

Спасибо Петрович. Много нужного там нашёл.
  • 0

#175 A.Frolov

A.Frolov

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:4639
    Reputation: 2

Отправлено 03 February 2005 - 11:08

Вобщем болячка такая же, хотя А340 лицензионный и фс то же.
При запуске а330 не горит ни одно окно , при запуске 340 горят только 2 и 4
А при запуске траффикового арбуза понелей приборов нет вообще
Вот такая халера!
  • 0

#176 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2046
    Reputation: 18

Отправлено 03 February 2005 - 11:13

такое если грузить самолет в ВК (осталось от пердыдущего крафта). Если грузить самолет в режиме 2Д панели, то все нормально. А потом уже можно в ВК переключатся.
  • 0

#177 A.Frolov

A.Frolov

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:4639
    Reputation: 2

Отправлено 04 February 2005 - 10:41

пониме
  • 0

#178 SNOW

SNOW

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Location:ZSPD
  • Место в рейтинге:1099
    Reputation: 68

Отправлено 05 April 2005 - 10:05

Доброго времени суток всем.

Спасибо большое Фрэнки за науку, к стати очень удачное сочетание, я после изучения этого туториала и нескольких практических полетов с легкостью осилил мэньюал на английском (т.е удачно практика с теорией местами поменялась).
У меня все Арбузы куплены легально, но проблема с отображением дисплеев все равно есть, я пару раз перегружаю в симе самолет и дисплеи оживают, по другому никак (хотя я визуалку ПОСКИ использую). К стати легальная версия А319/320/321 с сайта на комп инсталируется в формате ФС9. Но у меня он все равно глючит, если выпонять полет из кабины все хорошо, но как только внешний аид переключая-пике и полный рот земли!!!

Пару вопросов Фрэнки:

1. Нигде не нашел, что за красная точка появляется на линии курса на флайт плэне при начале снижения, паралельно на PFD справа (между авиагорисонтом и шкалой высоты) появляется такая же точка и перемещается вверх в низ от горизонта, а иногда стоит по горизонту.

2. Как у арбуза происходит управление спойлерами, т.е переход элеронный - тормозной режим и обратно и кто определяет секции которые будут задействованы.

3. Холодная прокрутка реализована? Я чот пытался прокрутить не получается...

За ранее спасибо.
С уважением.
  • 0

#179 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 06 April 2005 - 12:15

Я не Николай, но постараюсь помочь. :rolleyes:

3. Холодная прокрутка реализована? Я чот пытался прокрутить не получается...

К сожалению, not modelled.

2. Как у арбуза происходит управление спойлерами, т.е переход элеронный - тормозной режим и обратно и кто определяет секции которые будут задействованы.


Не совсем понял, конечно...
В директорном режиме полёта пилот сам управляет самолётом - ту всё понятно :D . Но в любом случае,система fly-by-wire не позволит вам выйти на запредельные углы скольжения.
При автоматическом полёте система управления, считывая информацию с дачиков СВС, сама определяет, какие секции необходимы для выполнения того или иного манёвра.

1. Нигде не нашел, что за красная точка появляется на линии курса на флайт плэне при начале снижения, паралельно на PFD справа (между авиагорисонтом и шкалой высоты) появляется такая же точка и перемещается вверх в низ от горизонта, а иногда стоит по горизонту.


Эта "красная точка" ( :rolleyes: ) информирует вас о следующем:
если она на уровне горизонта - вы снижаетесь по расчёту MCDU, с той вертикальной скоростью, которую он сам рассчитал.
Если она ниже. то для того, что б снизиться до заданного эшелона по расчёту, вам необходимо немного увеличить V/S, если ушла выше - уменьшить.
В любом случае, автомат сам всё сделает.
Кстати, вот чем хорош "банан" - всегда видишь,в какой точке маршрута будет самолёт при данном значении v/s...
  • 0

#180 SNOW

SNOW

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Location:ZSPD
  • Место в рейтинге:1099
    Reputation: 68

Отправлено 07 April 2005 - 10:13

Спасибо Стас за исчерпывающие ответы, и если можно еще в догоночку:

1. Иногда на снижении (не могу понять при каких условиях) стрелка которая указывает удержание скорости расщепляется на двое и расширяется в разбеге 30 узлов и самолет соответственно плавает в этих значениях... При каких условиях и зачем?

2. Как определять положение стабилизатора для взлета?

3. На 330 у меня автоленд грубоватый, практически без выдерживания, MCDU расчитывает скорость на глиссаде такую, что тангаж как у Ту-154 на глиссаде. Пробовал ZFW для пустого ставить, всеравно тангаж большой, выравнивать автоматика не успевает, если механизацию не полностью выпустить , а на 3, то мягенько садиться, но ругается. На А340 вобще шоколадно, в притирочку, а на 330 проблема, стойками жахниться еще и нос потом задирает??? :ph34r:

Спасибо. :D
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных